|
С благодарностью к клиентамАвтор статьи: Антоненко Наталья Анатольевна
Сейчас, имея определенный опыт встречи с клиентами, я после телефонного разговора почти всегда могу сказать, придет ли клиент на встречу или... это такой «пустой» звонок. И практически не ошибаюсь. Но иногда бывают и приятные исключения. Например, у меня было недоверие к его словам - а он пришел. И это всегда повод осознавать - от чего возникло недоверие. И еще это радость. Скорее, такое приглушенное радостное волнение первой встречи с клиентом. Приглушенное, потому что то, что принес клиент, в этот момент важнее. Когда я только начинала консультировать, в этой точке мне было страшновато - вдруг чего сделаю не так? И я рада, что уже прошла этот путь от страха к радости. Не могу сказать про важное, но прозаичное. Конечно, я благодарна своим клиентам за то, что они приносят мне деньги за мою работу, они мне нужны. А вот если в процессе работы получилось ВСТРЕТИТЬСЯ с клиентом - это такое незабываемое ощущение, такой особый душевный трепет, прикосновение к чему-то священному. Каждая встреча - такое душевное соприкосновение, после которого больше начинаешь ценить человеческую жизнь, в том числе и себя, свою жизнь. Движение и возвращение к самому себе, к своим душевным истокам. После каждой встречи я чувствую вдохновение, движение внутренней жизненной силы. Наверное, это можно и без клиентов сделать, другими способами. Но классно, что это происходит при встрече клиента и психотерапевта. Уважаемые клиенты! Я люблю вас! Благодарю вас за то, что вы есть, за то, что вы приходите, за то, что вы работаете, иногда преодолевая сильную боль и страх, за то, вы вкладываетесь в работу над собой, за то, что вы чувствуете и живете! За мою радость и вдохновение, которые вы мне приносите! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|