Большое количество людей работает на нелюбимых работах. Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему так происходит?
Думаю, они просто-напросто не знают, чем бы хотели на самом деле заниматься, в чем себя на 100% реализовать. Никогда не ставили перед собой цель, разобраться в этом вопросе раз и навсегда.
На мой взгляд, это очень странно и грустно одновременно, ведь среднестатистический человек в среднем отдает работе 45 лет своей жизни. При этом он проводит на ней по 40 и более часов в неделю. Если быть точным, получается около 90000 часов или 3750 суток. Думаю, язык цифр четко доносит до Вас важность, да что там – просто необходимость, как можно быстрее получить ответ на этот вопрос! Ведь жизнь у нас одна! Конечно, банальная фраза, но с истинно глубоким смыслом!
Когда я только начинала запускать свой курс «Как выбрать любимую работу», то выступала во многих местах в нашем городе Калининграде. Моей целью тогда было понять, кто она – моя целевая аудитория. Так я оказалась в нашем Калининградском центре занятости населения.
Помню первое свое выступление в его стенах. В зале было человек 20-25. На меня, излучающую позитив и самые благие намерения, смотрели эти пара десятков глаз, наполненные разочарованием, скепсисом, нетерпимостью, раздражением и другими подобными неприятными эмоциями. Да, конечно, не все были с таким настроем! Присутствовало 2-3 человека, которые что-то записывали в своих блокнотах с моих слов, кивали в знак согласия на некоторые мои мысли и рассуждения. Но, как Вы сами понимаете, меня не особо это мотивировало)).
Большая часть пришедших спорила со мной, пыталась доказать абсолютную тщетность моей деятельности. В какой-то момент своего выступления, я действительно почувствовала себя Дон Кихотом, сражающимся с ветряными мельницами.
В общем, в тот день я поняла, что в большей степени те люди, которые находятся на учете в Центре занятости – абсолютно не моя целевая аудитория. И это не потому, что они – плохие или какие-то не такие. А потому, что у них мышление такое - ограничивающее. Они считают, что им все должны: близкие, соседи, друзья, государство и т.д. И поэтому мне бесполезно доносить до них свою главную мысль – что в их неудачах, очередных увольнениях, сокращениях, постоянном безденежье виноваты только они сами!
В заключении в этом посте хочу поделиться следующим. Чтобы стать обеспеченным человеком, стать богатым или стать лучшим другом денег (назовите это как Вам по душе), необходимо выявить ключевую ценность, которую Вы можете дать людям (какую максимальную пользу оказать)? Затем начать производить эту ценность и далее приняться оказывать ее как можно большему количеству людей.
Итак: 1) Определите, какую максимальную ценность Вы можете дать людям; 2) Начните производить эту ценность; 3) Окажите эту ценность как можно большему количеству людей.
Бедный человек просто-напросто производит очень маленькую ценность, соответственно получает за это маленькие деньги.
А какую ценность оказываете людям Вы?
Насколько производимая Вами ценность позволяет раскрыть Ваш потенциал?
Что Вы предпринимали и не предпринимали за последний год для того, чтобы начать производить большую ценность и тем самым улучшить свое благосостояние?
Буду рада Вашим комментариям!
Жерлыгина Юлия - коуч по поиску себя, тренер по личностному развитию.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.