Заплатить или Рискнуть?...


Вот один из актуальных вопросов, жителей нашего города, о котором мне интересно поразмышлять - "Школьные поборы (взносы), ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ВОЗМУЩАЮТСЯ, НО ПЛАТЯТ".
Важно отметить, что свое недовольство и возмущения, по поводу "поборов" в школах, родители чаще высказывают не на самом собрании родительском, а уже уходя из него, например, по дороге из класса в раздевалку, найдя собеседника в простом "безопасном" попутчике или высказываются, так сказать "в воздух".


И только особенно "смелый" родитель, тот кто был "популярным ребенком" когда-то и за ним шли, или "неформальным ребенком", или попросту "бунтарем" и ему не привыкать - только такие родители могут высказывать в коллективе свое "другое" мнение.
Но поскольку родители наших школьников являются "советскими детьми", которые воспитывались в не гибком социуме, в обществе , где не принято было высказываться против и иметь свое мнение - то таких "смелых" родителей меньшинство. Их не достаточно для того, что бы, что-то менять и быть против...


Родитель, может сказать: "Я лучше сдам эти деньги, что бы у моего ребенка не было проблем в школе, что бы на нем не стали отыгрываться или придираться или, что бы он не стал изгоем... " Страхи родителей понятны - они переживают за своего ребенка и хотят для него только лучшего!
Но, давайте РАЗБЕРЕМ ГЛУБЖЕ ЭТОТ ВОПРОС! Если у ребенка, вдруг, действительно появятся проблемы ( спровоцируемые не сдачей денег на нужды школы) с выстраиванием своего места в социума, похоже главным помощником может быть для него только родитель, который поддержит его и даст полезные советы!
Но, как, родитель, не являясь, тем самым "сильным родителем", обладающим необходимым набором качеств для отстаивания себя и своей позиции в этом мире, может поддержать свое чадо? ... он будет действовать своим привычным способом - сильно не выделяться и транслировать этот способ контакта с миром, своему ребенку.


Высказывая свое мнение смело в коллективе, если это мнение идет в разрез с общим - это провокация , это риск.... он не для всех!
Мы все разные...
Получается, что это история, не про страхи родителей за своего ребенка и его жизнь в коллективе, а про способность родителей проявлять себя в обществе, про способ отстаивать или не отстаивать свое, взрослое, мнение!



 

 



Просмотров: 320
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Я- "родитель" для своих родителей. Причины "Лифта".
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Email-консультация "Постоянно продавливаю свое мнение..."
  • Мнение психолога о скандале в "Голос-Дети". Часть 4. Эпилог - "Евровидение"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Не свое место" и "Запрет на ресурсы". Записки расстановщика.
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Мое "грязное" мнение о "чистом" питании
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь