|
Жестокие заметки о родителях и детяхАвтор статьи: Негатуров Александр Витальевич
Жестокие заметки о родителях и детях
Сегодня привели новенького. Привела мама. - Как Вас зовут? - Александр Витальевич - Я, Татьяна, а это Александр,- мама показала на сына трёх лет. - Я сам с ним познакомлюсь,- сухо ответил я.- Разувайтесь на входе, переодевайтесь в раздевалке. Не нравится мне, когда представляют ребёнка взрослому таким образом, как равного. Хорошо, что руку не приказала пожать. Первое, что сделал «Александр», когда вбежал в зал – толкнул одного мальчика и ударил по спине другого. Мама выкрикнула из раздевалки «Александр, перестань!». Этим она его ещё больше раззадорила. Тот стал накручивать круги по залу, дико крича и размахивая руками. Когда он в очередной раз подбежал к ровеснику, тот, увернувшись от удара, толкнул Александра в грудь двумя руками. При этом, я сказал: «Саша, тут все дают сдачи. Тому, кто бьёт первым - больно» Для Александра - это шок! Около двух минут была тишина, и Александр думал. У него не было понятия, что произошло. - Саша, нельзя бить детей, у нас тут порядок и правила, их надо соблюдать. Мне такие дети попадаются довольно часто. Через пару занятий он будет понимать правила поведения со сверстниками и научится общаться со старшими. Большую часть тренировки ребёнок присматривался, постоянно пробуя кого-то зацепить. Кроме того, часто просто ложился на татами и лежал. Для меня эта реакция детей, пришедших в первый раз на тренировку, вполне привычна. Тут ничего нет странного, ребёнку нужно время присмотреться и привыкнуть к обстановке. Но мама просто не находила себе места, часто громко подсказывала, даже выбегала в зал, чтоб наказать и пригрозить. Но он абсолютно её не слушал и не слышал. ПРИЧИНА ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Конечно, причина в воспитании и окружении. 1. Зачем мальчика, как взрослого, знакомить с учителем? Методы знакомства должны быть другими. Учитель сам должен знакомиться с учеником. Неправильный способ: - Знакомься, Александр, это твой учитель. Учитель – это Александр. Правильно так: - Малыш, как тебя зовут? После того, как ребёнок назовет свое имя : - А меня Александр Витальевич. Будем тренироваться вместе. Вообще, для возраста до трех лет знакомству не надо придавать особого значения. Ребёнок всё равно не запомнит имя, отчество. Взрослый сам может просто спросить, не представляясь - «Как тебя зовут?» Нежелательно необоснованно поднимать самооценку ребёнку. Типа: « Александр, это твой учитель, а вы, учитель – работайте с моим сыном!» 2. Нельзя требовать с ребёнка, как со взрослого. Например, мама пыталась несколько раз объяснить ребёнку правильность поведения. При этом, он их просто не знал. Он должен сам догадаться, что так делать нельзя? При этом его называют Александром, а не каким-то там Сашей. Александр не будет дружить с Юрами и Яриками по той причине, что он же Александр! 3. Надо быть последовательным в воспитании. Если вы поднимаете его самооценку, выделяя от сверстников, то тогда не пробуйте командовать им, а относитесь как к партнёру. Но, возможно ли это? Вот у меня и возникают вопросы к родителям:
Родители! Всему своё время и природу не обманешь. Пусть ребёнок будет ребёнком, подросток – подростком, а мужчина – мужчиной! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|