Жестокие заметки о родителях и детях

Жестокие заметки о родителях и детях

Жестокие заметки о родителях и детях

 

Сегодня привели новенького. Привела мама.

- Как Вас зовут?

- Александр Витальевич

- Я, Татьяна, а это Александр,- мама показала на сына трёх лет.

- Я сам с ним познакомлюсь,- сухо ответил я.-  Разувайтесь на входе,   переодевайтесь в раздевалке.

    Не нравится мне, когда представляют ребёнка взрослому таким образом, как равного. Хорошо, что руку не приказала пожать.

   Первое, что сделал «Александр», когда вбежал в зал – толкнул  одного мальчика и ударил по спине другого. Мама выкрикнула из раздевалки «Александр, перестань!». Этим она его ещё больше раззадорила. Тот стал накручивать круги по залу, дико крича и размахивая руками. Когда он в очередной раз подбежал к ровеснику, тот, увернувшись от удара, толкнул Александра в грудь двумя руками. При этом, я сказал: «Саша, тут все дают сдачи. Тому, кто бьёт первым - больно»

Для Александра - это шок! Около двух минут была тишина, и Александр думал. У него не было понятия, что произошло.

 - Саша, нельзя бить детей, у нас тут порядок и правила, их надо соблюдать.

   Мне такие дети попадаются довольно часто. Через пару занятий он будет понимать правила поведения со сверстниками и научится общаться со старшими.

   Большую часть  тренировки ребёнок присматривался, постоянно пробуя кого-то зацепить. Кроме того, часто просто ложился на татами и лежал. Для меня эта реакция детей, пришедших в первый раз на тренировку, вполне привычна. Тут ничего нет странного, ребёнку нужно время присмотреться и привыкнуть к обстановке. Но мама просто не находила себе места, часто громко подсказывала, даже выбегала в зал, чтоб наказать и пригрозить. Но он абсолютно её не слушал и не слышал.

 

ПРИЧИНА ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ

 

 Конечно, причина в воспитании и окружении.

1. Зачем мальчика, как взрослого, знакомить с  учителем? Методы знакомства должны быть другими. Учитель сам должен знакомиться с учеником.

 Неправильный способ:

- Знакомься, Александр, это твой учитель. Учитель – это Александр.

Правильно так:

- Малыш, как тебя зовут?

После того, как ребёнок назовет свое имя :

- А меня Александр Витальевич. Будем тренироваться вместе.

  Вообще, для возраста до трех  лет знакомству не надо придавать особого значения. Ребёнок всё равно не запомнит имя, отчество. Взрослый сам может просто спросить, не представляясь -  «Как тебя зовут?» Нежелательно необоснованно поднимать самооценку ребёнку. Типа: « Александр, это твой учитель, а вы, учитель – работайте с моим сыном!»

2.  Нельзя требовать с ребёнка, как со взрослого. Например, мама пыталась несколько раз объяснить ребёнку правильность поведения. При этом, он их просто не знал. Он должен сам догадаться, что так делать нельзя? При этом его называют Александром, а не каким-то там Сашей. Александр  не будет дружить с Юрами и Яриками по той причине, что он же Александр!

3. Надо быть последовательным в воспитании. Если вы поднимаете его самооценку, выделяя от сверстников, то тогда не пробуйте командовать им, а относитесь как к партнёру. Но, возможно ли это?

Вот  у меня и возникают вопросы к родителям:

  1. Неужели, Вы, действительно думаете, что Ваш ребёнок – исключение из правил и  он особенный?
  2. Неужели, Вы, действительно думаете, что представив его группе сверстников по-особенному, его именно таким примет коллектив?
  3.  Неужели, Вы, действительно думаете, что от ребёнка следует ждать понимания и подчинения в незнакомой для него обстановке?
  4.  Неужели, Вы, действительно думаете, что, не зная правил, ребёнок понимает, как надо себя вести?

Родители!

Всему своё время и природу не обманешь. Пусть ребёнок будет ребёнком, подросток – подростком, а мужчина – мужчиной!



Просмотров: 286
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Александр Лоуэн
  • На стыке: Александр Лурия
  • БИБЛИОГРАФИЯ статей. Доктор Невский Александр Владимирович на сайте b17.ru
  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!
  • Каким вырастет мой ребёнок? Что нельзя делать и что нужно, чтобы ребёнок стал счастливым человеком
  • Первый учитель - каким он должен быть?
  • Мама - как первый учитель
  • Три причины, по которым мама может не хотеть, чтоб ребёнок взрослел
  • «Неужели мама мне завидует?» или почему она всегда меня унижает?
  • Ребёнок не получился, надо делать другого
  • Когда твой ребёнок стал твоей Тенью
  • Учитель и мама в информационной среде
  • Как быть когда ребёнок бьёт маму
  • Что делать, если ребёнок часто болеет?
  • Мама ребёнок
  • Мама, я ребёнок
  • У меня один ребёнок и я не хочу больше детей
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Ребёнок должен меня бояться!
  • Невоспитанный ребёнок? Плохая мама?
  • Хочу ли я, чтобы ребёнок меня слышал? Часть 2
  • Я такая же, как и моя мать. Неужели с этим ничего нельзя поделать?
  • «Мама, уйди!»,-в слезах кричит ребёнок
  • Что ты скажешь об этом, учитель?
  • Если твой ребёнок подросток
  • Должен ли Учитель быть идеальным?
  • Почему болеет ребёнок. Хорошая или плохая мама?
  • Если учитель отбивает желание учиться у ребёнка
  • Бабушка-мама-ребёнок. Война поколений. Реальный случай
  • Когда учитель не может помочь или кому и зачем нужен нейропсихолог



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь