Продавцы-консультанты маньяки!!!

Автор статьи: Наталья Джумыга

                                                                       «Миссис Д. писала: «Мы когда переехали

                                                                        в Америку, нас первым делом научили

                                                                        отвечать консультантам-продавцам:

                                                                       "Нет, спасибо, я просто смотрю"»

В связи с тем, что магазинов становится все больше, а покупательский спрос растет, все же, не так быстро, мы применяем техники активных продаж. К каждому надо подходить заводить разговор, выявлять потребность. Без этого никуда. Только техники продаж должны применяться так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно.

И в то время как некоторые работодатели считают нужным «гонять» продавцов консультантов, держать их постоянно в напряжении, покупатели обсуждают на форумах вопрос «Как избавиться от навязчивого продавца-консультанта?».

На вопрос: «Какое поведение продавцов – консультантов вам больше нравится?» Покупатели дают следующие ответы:

«Мне нравится, когда с улыбкой здороваются и говорят, что-то вроде: «Не стесняйтесь спросить, с удовольствием подскажу по нашему ассортименту».

«Навязчивость ненавижу. Я понимаю - это ваша работа, но при этом вы теряете покупателя».

«Просто будьте на виду и ждите, когда к вам обратятся... а то меня бесит, когда не надо пристают, а когда возникают вопросы, никого не дозовешься!».

«Бывает еще хуже, когда ходят за тобой молча. Как маньяки, честное слово!».

«И я не люблю, когда ходят по пятам (жуть!!!), не дают без комментариев подойти и прикоснуться ни к одной вещи или твердят на ухо о скидках и акциях. В большинстве случаев вполне достаточно ограничиться предложением помощи. Ну и просто присутствовать в зоне видимости покупателей, вопросы все-таки часто возникают».

«Я, как и другие, люблю, когда мне выражают готовность помочь, а потом отходят, но всегда на подхвате».

«Наиболее приемлемым для себя вижу такой вариант: "Добрый день! Буду рада вам помочь в выборе, проконсультировать по товару, ознакомить с акциями и новинками. Если понадобится помощь, обращайтесь». После этих слов продавец отходит, но я знаю, что он находится где-то рядом, чтобы в случае надобности помочь».

«Мне нравится, чтобы продавец просто поздоровался и сказал, что будет рад помочь, при желании обращайтесь и на этом все. При этом никаких акцентов на цене товара: это дорого, это дешевка и т. д.».

«Меня раздражает, что отделавшись от одного продавца, тут же появляется другой, который начинает все по новой. Про скидки и акции и т. д. Просто сам становишься попугаем и твердишь, что я только смотрю. Последнее время стала говорить, что нет денег с собой. Помогает».

«А когда начинают ходить за мной по пятам, комментировать все, до чего я дотронулась - я покидаю этот магазин. Их сейчас много».

«Во-во. Я вообще кинестет, мне НАДО щупать. Иначе я не могу. Уже боишься дотронуться до вещи, чтоб не услышать очередной комментарий про товар. Живу в США, тут бывает, прямо до смерти зализывают».

«А еще хуже - после того, как вежливо откажешься от помощи, ходят за тобой по пятам по залу. И хоть бы делали вид, что товар перекладывают, что-то смотрят, проверяют ценники, так нет же - ходят за тобой по пятам и стоят над душой...».

«Я понимаю, что это их работа. Но неужели они и те, кто их учил, не понимают, что излишняя навязчивость отталкивает покупателей?!».

Что получается в итоге: во многих магазинах в обязанности продавца – консультанта входит, как можно быстрее подходить к покупателю. Консультанты чувствуют, что бывают, навязчивы, но их постоянно контролируют. Покупателям это тоже не нравится. Возникает вопрос: «А кому все это надо?».

Ведь ненавязчивость на этапе установления контакта - это та самая потребность покупателя, которую надо учитывать при продаже!

По моим личным наблюдениям в тех магазинах, где продавцов консультантов не обязывают ходить за покупателями, и сами сотрудники более доброжелательные, и клиенты более открытые и готовые к диалогу.

Есть здесь и другие тонкости. Кому-то помощь нужна, а кого-то раздражает. Умение читать невербальные реакции покупателя (выражение лица, жесты) поможет уловить его настроение.

А как вы к этому относитесь?

Оригинал статьи находится на сайте: http://treningprodaj.md/prodavcy-konsultanty-manyaki





Отзывы



Просмотров: 339
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что мне делать, когда я должен, мне надо, я не могу, а порой я боюсь, что...?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Когда ты решишь, что все кончено..это будет НАЧАЛОМ.
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • У меня есть проблема, но мне это нравится: что такое вторичная выгода и как её обнаружить
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Почему все так? За что мне это?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Это мне? Тебе! А за что? Просто так!
  • Когда вам надоест думать, что вы сделали не так и вести себя, как хотят другие, тогда вы и начнете жить
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Все мужики ко… Все бабы ду…Или статья о том, что все мужики когда-нибудь узнают, что бабы думают.
  • Что делать, когда на работе возникают мысли: "Не хочу/не буду/неинтересно/мое ли это?"
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Меня все бесит или что делать, когда злость зашкаливает?
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Чтобы что-то понять, иногда надо принять, что не все можно понять
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Неужели ты думаешь, что все так просто? Глупый кролик!
  • Когда энергия на нуле: что делать, когда все валится из рук
  • Привычка быть одной, как вариант того, что «моё от меня не уйдёт, а чужого мне не надо»
  • Как вспомнить все, что мы когда-либо читали?
  • Это все, что останется после меня...
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?
  • Когда все говорят "надо простить родителей" - надо ли?
  • "Ну за что мне все это?!!"
  • Виртуальные отношения: когда это то, что нужно, а когда напрасно
  • Ходить к психологу долго - кому и зачем это надо? или Что даёт клиенту длительная психотерапия?
  • «Кому сохранить жизнь?» или Мы все когда-нибудь умрем… Что делать? Источник желания.
  • Что делать, когда хочется наорать на ребенка, но понимаешь, что это плохо?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь