|
Вкус жизни. Психологический обзор фильмаАвтор статьи: Мальцева Ирина Александровна
Описание фильма.
Профессионально показана работа психоаналитика в фильме. Терапия не проходит гладко для Кейт. Сопротивление прослеживается на протяжении фильма. Психоаналитик: «Почему вы приходите ко мне?»
Психоаналитик: «Уверен Вы сумеете предотвратить худшее… Не позволите ему долго терпеть Вас». Кейт: «Это что новый способ лечения - унижение клиента». Психоаналитик: «К нему прибегают только лучшие врачи». Я хочу сказать, что Вы знаете, как поступить. Самые лучшие рецепты те, что Вы создаете сами. С точки зрения трансактного анализа: Детская травма Кейт - смерть матери, незрелый отец приводит к тому, что Кейт изолирует своего внутреннего ребенка (блокировка «Естественного, спонтанного» ребенка). Кейт после смерти матери взяла на себя ее роль – воспитывала младшую сестру, выполняла домашнюю работу. Кейт живет родительскими установками, своими правилами и запретами, иррациональными убеждениями. Ей сложно принять критику и возражения. Ник полная противоположность Кейт, у него развиты качества Ребенка. Он полон радости, живет чувствами, получает наслаждение и удовольствие от музыки, для него процесс приготовления пищи – это творчество. Благодаря психотерапии Кейт отказывается от старых стереотипов. Интересно наблюдать, как преображается Кейт, как чувства Ребенка побеждают установки Родителя. «Ты должен еще знать, что я никогда не делаю...» - говорит Кейт придя домой к Нику. Фильм может быть интересен и полезен как взрослым, так и детям. Смотрела его с удовольствием несколько раз. Также этот фильм применяла для фильмотерапии.
Вопросы для фильмотерапии:
Буду, рада Вашим отзывам о фильме) Благодарю за внимание!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|