Он и она выбирают друг друга. Как и почему?
" Почему не сложилось, в чем причина?" С этим вопросом обращаются как к психологу, так и к гадалкам наши современники. Кто-то находит для себя ответ в художественных произведениях.
На основе сюжета разберу понятия системных семейных расстановок. Ну и просто психологическую составляющую основных моментов.
Он восхитился её силой и возможностями. "Её сердце тронуло то, что этот воришка - отребье не задумываясь выкинул кольцо,возможно, единственную ценность " - так нам вещает озвучка.
Жертва во имя возможности прикоснуться к ней (подумала она). О его бездумном поступке мы ничего не знаем. Но сравнивая её и себя, он пообещал ей, что обязательно будет жить в этом замке. В его системе ценности есть представление о том, что тогда он будет так же крут, как она. Отношения завязались.
Он и она встретились, видят друг в друге самое лучшее и обмениваются ресурсами.
Она в своей силе служит предназначению. Он достиг высшей точки в социуме. Служит королю, живёт в замке. Но она королева, а он — на службе у короля.
В нападении короля людей на царство топких болот мне видится аллегория борьбы социума с его иерархией и эмоционально-чувственной сферы.
Она королева - хранительница мира и богатства топких болот (эмоционально чувственной сферы), оберегая обитателей своего государства, защищая границы, нанесла смертельный удар королю (ум, рациональность, логика, иерархия, социальная структура).
Король на смертном одре говорит о своём зароке жизни — "покорить топкие болота".
Узнаете динамику? Получить власть над чувствами эмоциями, управлять ими, стать хозяином.
Вернёмся к сюжету. Король на смертном одре "предчувствуя, что конец его близок", ищет преемника. Того, кому он передаст власть. Условие - убить Малефисенту (одержать победу над силами психоэ
эмоциональной сферы).
Они не встречались много лет - повествует голос за кадром. Обычная история, человек делая карьеру имеет устремления на достижения и не имеет контакта с чувствами.
Он идёт на территорию топких болот. "Она простила ему безрассудство тщеславных стремлений."
Они вступили в контакт. Рацио опоило эмоционально чувственную сферу парой глотков. Он не смог её убить. Но лишил крыльев.
Тот, кто в этом моменте плачет — узнает себя. Для успеха в социуме мы порой сами себе срезаем крылья. Иногда это действительно партнёр. Но чаще мы сами отказываемся от своей силы ради достижения власти в структуре иерархии.
Используя её крылья он становится королём. Силой этой никто не пользуется, её держат взаперти. Он король ценой лишения её сил. Миллионы женщин узнали здесь себя. И прямо сейчас, в темноте зала, имеют возможность оплакать потерю. Отчаянные вопли Анджелины Джоли — в помощь.
По сюжету фильма существует давняя вражда людей против мистической живности на болоте. Из своей личной психологической травмы Малефисента возводит непроходимый забор. Стефан делает то же самое. Их внимание сконцентрировано друг на друге. Вернее на психотравме. Он одержим идеей победить её.
Травматический забор - что это?
Полевое образование из личной жизненной энергии.
Дети нуждаются во внимании родителей. Никакая няня их не заменит. Полевое движение Авроры очень хорошо показано в фильме. Она стремится на то место, где находится внимание отца.
Одно из самых частых переплетений детей - с возлюбленными своих родителей.
Аврора, как младший член семейной системы, имеет доступ ко всем исключённым чувствам за травматическим забором.
Она приходит и говорит всему "ДА".
- Да, Малефисента, я выбираю тебя ( хочу остаться жить на топких болотах)
- Да, я повторю травматический опыт шестнадцатилетняя твоей возлюбленной и тебя, дорогой папа. Я замру, усну, так же как замерли (были не прожиты, отвергнуты) чувства её и твои. Я приму и соединю этот опыт в своём теле.
- Да, я согласна с твоей ранней смертью папа. Я не знала отца и мать, у меня не сформировалось привязанности. И сейчас не оплакиваю твою смерть.
- Да, я стану королевой двух королевств, реализуя твою мечту: папа, дедушка, прадедушка и те, кто хотел, но не смог (это уже переплетение).
Прекрасный фильм-аллегория для отреагирования своих психотравм в специально организованном пространстве.
Вот так некоторые психологи смотрят художественные фильмы ))