Главный убийца всех женщин

Автор статьи: Полищук Александр

 

Главный убийца всех женщин

Сегодня всё чётче и чётче проявляется дисбаланс мужского и женского в мире. Всё больше женщины проявляют себя по-мужски, и всё чаще мужчины ведут себя по-женски.

В каждом из нас есть и женское, и мужское, независимо от пола. Проблемы начинаются тогда, когда в женщине преобладают мужские черты, повадки, взгляды и энергия, а у мужчин — наоборот.

Логично, что причины и истоки стоит искать в детстве. Мы все родом оттуда.

Для начала стоит понять, что ребёнок лет до 5–7 не живёт во временном измерении, где есть вчера, сегодня, завтра. Для ребёнка нет времени, есть лишь пространство. Именно поэтому мы в детстве не ощущали, как летит время, и нам казалось, что за день мы столько всего успели переделать и узнать. Мы теряем с возрастом это ощущение счастья, так как начинаем сравнивать себя со вчерашним и строить планы на завтра.

Когда ребёнок живёт вне временных рамок, с ним сложно и бесполезно о чём-либо договариваться. Договор — это удел тех, кто живёт во времени. Если человек что-то обещает, значит, он понимает, что будет будущее, и сравнивает себя с тем, какой он может быть и каким он был.

Ребёнок не понимает, когда родители начинают ему объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. 

Малыш начинает рисовать на стенах фломастером и слышит от родителя фразу: "Нельзя так делать — это плохо. Придётся менять обои. Давай договоримся, что ты будешь рисовать на бумаге". Всё это ребёнок просто не понимает. Он, конечно, кивнёт и согласится, но завтра всё опять повторится. И это не потому, что он специально решил "насолить", а потому что захотелось. Ребёнок просто ещё не дорос до уровня договорённостей и соблюдения обязательств.

Каждый раз, слушая недовольного родителя, видя недовольный взгляд и лицо мамы с папой, ребёнок понимает одно — папа и мама злые, а я плохой.

Так мы растём, впитывая понимание, что мы плохие, и нас могут не любить. А если мы плохие, то нужно не расстраивать взрослых, потому что тогда мы будем страдать, и нас бросят. Ребёнок думает и ощущает всё буквально: раз кричат и недовольны — значит я плохой, я плохой — это значит, что меня не любят, меня не любят — и поэтому бросят, меня бросят — и я буду один.

Дальше в жизни ребёнка появляется детский садик. Конечно, для родителей — это хороший способ быть спокойным за ребёнка, пока они на работе. Бывают дни, когда ребёнок сам лично хочет в садик, потому что есть настроение, но не бывает детей, которые хотят в садик всегда. 

Но режим есть режим, и родители меряют жизнь своего ребёнка своими взрослыми мерками. Нужна дисциплина, нужно уметь терпеть и понимать родителей. А это значит, ребёнок, хочет он того или нет, должен ходить в садик. 

"Мы вот ходим на работу, даже если не хотим, и ты тоже должен ходить".

Но это мерки взрослого человека. Дети всё видят и оценивают своими мерками. Для ребёнка день, когда он не хочет идти в садик, а родители заставляют, равен тому, что родители его не любят и хотят избавиться от него хотя бы на некоторое время.

Родители этого не понимают. Они считают, что это просто капризы. Но каприз ребёнка до 5 лет — это и есть замаскированная просьба того, чтобы его услышали и поняли.

Ребёнок однозадачен и вешает всего два ярлыка на любую ситуацию: мама и папа меня любят или не любят.

Родители проявляют свой эгоизм и душевную лень автоматически, неосознанно и бесконтрольно в течение всего детства ребёнка. Вместо того, чтобы встать на место ребёнка и взглянуть его глазами на ситуацию, родители, дабы сэкономить время, выбирают самый простой способ воспитания: шантаж, угрозы, манипулирование и наказы.

На всё это ребёнок думает так: "Раз хотят избавиться и ведут в садик, не хотят остаться со мной и делают мне больно — значит, я плохой".

Так ребёнок получает очередной "удар" по своей самооценке, которая строится из кирпичиков любви родителей к нему.

Таких ситуаций "недооцененности" и измерений по "взрослой шкале" огромное количество в течение детства. Это не замечают родители, а дети послушно или нет выполняют приказы и решения родителей.

Если рассматривать разницу в механизме построения самооценки у мальчиков и девочек, то опаснее дело обстоит у девочек.

Дело в том, что самооценка мальчиков строится на причинно-следственных связях. Мальчик понимает, что он — молодец и хороший, когда поступает так, как нравится родителям или окружающим. Каждая победа над собой или над кем-то, оценённая по достоинству, — это плюс в копилку самооценки. Мальчику достаточно просто чаще делать "подвиги" и получать обратную связь извне, что это хорошо.

У девочек всё иначе. Девочки устроены так, что с рождения все женские качества и ценности у неё есть. Нужно не мешать и дать им "распаковаться". Девочку нужно любить и хвалить не за что-то, а просто так. 

Если для похвалы мальчика нужен повод, то для девочки он не нужен. Девочке важно дарить безусловную любовь. Такая любовь даёт девочке силы развиваться и "распаковывать" в себе всё, что заложено природой. Мальчику такая любовь вредит. Он, не видя связи со своими достижениями, начинает деградировать, расслабляться и считать, что все ему должны. 

Девочки не деградируют от безусловной любви и принятия их. Девочки как раз деградируют, когда их хвалят только за поступки.

Сейчас наше общество устроено так, что воспитание детей идёт по мужскому типу. Всех под одну гребёнку — хвалить так за дело. И неважно, мальчик ты или девочка. 

Проще и легче не видеть разницы в психологии и воспитании девочек и мальчиков. Это проявление "халявы" в воспитании детей.

Ощущая постоянный "голод" в подтверждении своей исключительности, красоты, "хорошести", девочка ощущает себя опять же плохой на бессознательном уровне. Её самооценка неполноценна.

Это ведёт к тому, что объём резервуара для самооценки становится мизерным. Девочка, взрослея, привыкает, что её резервуар самооценки равен, допустим, 1 литру. Это ведёт к тому, что, став взрослой, женщина не умеет принимать комплименты и знаки внимания со стороны. Она привыкла, что всё должно быть заслужено делами. И любые приятные слова, комплименты, подарки в её адрес она воспринимает как лесть, подлизывание, желание обвести вокруг пальца. Это как если бы в ёмкость вместимостью 1 литр пытались влить 2 и более литра воды.

Женщина настораживается и не может расслабиться, когда за ней пытаются ухаживать.

Или же происходит обратный эффект: женщина, голодная до похвалы и внимания, ищет любого, кто сможет её удивить, поразить, засыпать подарками и приятными словами. Такие женщины падки на любые знаки внимания. Одни действуют по пути — использую и брошу, а другие готовы приплачивать своим телом за внимание и подарки. 

Всё это варианты легальной проституции, когда женщина хочет любви, внимания и восхищения любой ценой. 

Такой вариант поведения похож на ситуацию, когда в ёмкость вместимостью 10 литров вливают максимум 1 литр. Остаётся много неиспользованного пространства, которое хочет быть наполненным.

Всё это печальный результат того, что в детстве девочку просто недолюбили, недоласкали и не говорили ей, какая она хорошая просто так.

От родителей девочка учится тому, как нести себя в мир и как получать любовь и внимание от мужчин. Несложно догадаться, что от мамы дочка впитывает то, какой можно и нужно быть женщиной. А от отца — то, какое внимание и любовь, она достойна получать от противоположного пола. 

В зависимости от того, как ведут себя папа с мамой по отношению друг к другу, то, как папа проявляет заботу и любовь к маме, дочка впитывает и запоминает образец для подражания. А, став взрослой, бессознательно ищет и находит мужчину, который будет похож на отца и будет вести себя по отношению к ней так же, как её папа относился к маме.

Вот почему, не желая повторять судьбу матери, дочки всё равно находят мужчин, которые ведут себя также неприемлемо, как их отцы (пьют, бьют, ведут себя агрессивно).

Таким образом, у девочки уже с рождения формируется заниженная самооценка. Неэффективное воспитание, детский сад, дефицит любви и безусловной похвалы — всё это притаптывает самооценку девочки, и в результате мы имеем 90% женщин с заниженной самооценкой, тщательно скрывающих это.

Как женщины скрывают это? Да очень просто. Все стараются привлечь внимание к себе и активно наряжаются, красятся, соревнуются, у кого короче юбка и ярче макияж. Тем более, что если есть спрос, то будет и предложение. Повсюду царит культ: бесконечные бутики, ювелирные салоны, салоны красоты, парфюмерные и другое. Женщинам прививают мысль о том, что без этого аксессуара, ты — не женщина. И вся жизнь женщины — это погоня за трендами, брендами, "писками" моды. Они верят и считают, что их женственность находится именно там. А торговля и культ денег лишь поддерживает этот миф. Выгодно ведь.

Более того, если говорить про рекламу, то даже тут наносится невидимый, но очень точный удар по самооценке женщин. Реклама предметов интимной гигиены, таких как прокладки, нижнее белье, различные крема от прыщей и прочее, способствует выворачиванию напоказ всех интимных и личных моментов жизни женщины. 

Так обесценивается и принижается женская природа. 

Более того, известно, что женская сексуальность хорошо привлекает покупателей. Поэтому везде можно увидеть, как сексуальные образы женщин на различных билбордах, витринах, буклетах провоцируют купить что-либо.

Погоня за прибылью стирает границы приемлемого и неприемлемого, нравственного и ненравственного, святого и несвятого. Главный критерий — это прибыль. Прибыль любой ценой, даже ценой женственности.

Всё это незаметно и непрестанно подтачивает самооценку женщин.

Мало того, что девочки воспитываются, как попало, и растут с дефицитом любви, нежности и защиты, так ещё и прививается чувство стыда за свою женственную природу и сексуальность.

Девочкам вдалбливают, что секс — это грязно, о нём думают лишь похотливые парни. Нужно быть верной и терпеть мужа, каким бы он ни был. Девочек пугают страхом позора и лепят ярлыки "грязно", "ты ведь девочка", "как тебе не стыдно" везде и всюду, лишь бы можно было управлять и контролировать своего ребёнка. 

А то, что это оставит глубокий отпечаток на самооценке девочки, и она будет постоянно жить с ощущением того, что все желания, мысли и поступки, связанные с сексом — это грязно, мерзко и недостойно её. А раз это случается в её жизни, так или иначе, то значит, она сама грязная, плохая и недостойная.

Вот так методично и незаметно женщины живут с комплексом неполноценности и не могут понять, почему нет достойных мужчин, которые могут взять ответственность за семью.

А дело в том, что на каждую женщину с адекватной и высокой самооценкой найдётся мужчина, желающий и умеющий брать ответственность за семью.

От того, какая женщина, и что она по-настоящему думает о себе, зависит то, кто притянется к ней в жизни. Подобное притягивает подобное.

Если вы родитель дочки, то изучайте психологию детей, пользуйтесь теми инструментами воспитания, которые сделают вашу дочку счастливой в жизни. Перед тем как учить ребёнка взрослой жизни, изучите язык детей и поймите, что им нужно по-настоящему.

Если вы уже взрослая женщина, то всё в ваших руках. Даже если самооценка у вас ниже желаемого, это можно подправить и улучшить. 

На это уйдёт время и силы, но оно того стоит, ведь на каждую женщину с адекватной и высокой самооценкой всегда найдётся мужчина с желанием взять ответственность за семью!





Просмотров: 369
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • Почему мальчики "любят глазами", а девочки "ушами"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Нужно просто любить себя!" - ну такое...
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "А тому ли я дала" или комплекс "Мадонны-Простмтутки" у мужчин и женщин
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Потребность в любви. Как ребёнок "добирает" эту любовь.
  • "У меня плохой ребёнок!"
  • "Не хочу учиться, а хочу...." или что делать родителям, если ребёнок не хочет учиться
  • "Мамочка, можно я встану в угол?" О наказании и прощении ребёнка и (или) себя.
  • Сказка о жизни "Дар и Любовь". История первая "Зарождение любви".
  • "Больной" ребёнок и родители на коленях
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь