Сказка для особенных детей (ДЦП, о принятие себя)

Моя сказак написана для самой чудной маленькой клиентки, которая находится у меня на терапии. У неё ДЦП. Но "выражается" он только в том, что ходит, как люди с этим двигательным нарушением. В остальном -  очень улыбчивая, интеллектуально развитая, общительная, весёлая. Она закончила первый  класс. И девчушка перестала хотеть ходить в школу.  Наружу вышло очень много страхов. Мы с ними работаем. Она большая молодец - справляется! А вот и родилась сказка на принятие того, что она особенный, так сказать "эксклюзивный" ребёнок.

Про русалочку Лили, у который был хвостик не такой, как у всех!

Далеко- далеко  в море, там, где  уже и не понять, то ли море встречается с небом, то ли само небо прикоснулось к морю, чтобы своей синевой отразиться в лазурной глади. На самом дне, меж коралловых рифов, затаилась сказочная страна, в которой живут сказочные русалки.

И вот однажды, в одной семье русалок родилась долгожданная девочка – русалочка. Она была совсем крохотной. Мамочка посмотрела на свою малышку и сказала: «Она такая крошка! Она небес! Такая милая, я так её люблю всем сердцем и хочу, чтобы  звали её  Лили»

Время шло, и наша малышка Лили подрастала. Она, как и все маленькие русалочки росла не по дням, а по часам. Лили была очень улыбчивым ребёнком. Когда мама склонялась, чтобы посмотреть на свою малышку, то улыбка озаряла её маленькое личико. И как-будто всё вокруг становилось ярче. Но вот только стала мама замечать, что, у её крошки хвостик не такой, как у всех русалочек. Он немножко загибался не так, как у остальных. И от этого Лили не могла плавать как все русалочки.

Мама выплывала  на детскую площадку, чтобы малышка могла поиграть с такими же маленькими русалочками.  Там было много детских игр. Русалочки играли в прятки. Они прятались в кораллах, а морской скат их искал.  Лили же, со своим хвостиком плавала не очень быстро, и она не успевала даже спрятаться. От этого маленькая русалочка очень грустила. Спрятавшись за мамиными плавниками, она тихонько смахивала слезинки.

- Моя малышка! Ты же у меня особенная!  Ты – подарок небес! Посмотри! Ты отличаешься от этих русалочек только своим хвостиком! Но ты добрая, красивая,  умненькая и весёлая! Надо просто научиться гордиться этим!  - говорила ей мама.

 Со временем Лили перестала выплывать  туда, где были незнакомые русалочки. Она играла со своими сестричками  в своём замке. С ними она чувствовала себя такой же, как и все. Лили могла смеяться и придумывать всякие разные игры для своих сестричек-русалочек. Ведь она же была умненькой!

И вот, нашей Лили исполнилось семь лет. А это означало, что все русалочки в подводном царстве плывут в школу. Мамочка  надела на Лили красивые банты  и отправилась с ней  в первый класс.

Рыбка-учительница, «огненный ангел», заплыла в класс, рассадила всех русалочек и сказала: «Лили у нас русалочка особенная. Она добрая, весёлая, красивая и  умненькая. А то, что у неё хвостик не такой как у всех – это её особенность! Мы все разные: жёлтые, синие, красные! Кто-то будет хорошо читать. У кого-то получится хорошо писать! Кто-то будет лучше всех считать! А кто-то петь! А у кого-то будет получаться хуже. Но  у всех есть таланты, и мы  обязательно поможем каждой русалочке  их отыскать! Лили – ты подарок небес!  Мы все любим тебя!»

Лили очень обрадовалась.  И вот начались занятия в школе… Лили поняла, что дело совсем не в её хвостике! Она стала просто быть самой собой: весёлой, доброй и игривой. А если случалось так, что где то она не могла быстро поплавать с другими русалочками наперегонки, Лили находила себе занятия. Она играла в крестики нолики, морской бой, в шахматы, собирала ожерелья  из морских раковин.

А если кто из невоспитанных русалочек и обращал внимание на её хвостик, то Лили понимала, что просто этих русалочек родители  не научили  правилам поведения в обществе. «Они просто невоспитанные! Я  - подарок небес!» – говорила Лили  и плыла к своим родным и близким, которые её любили такой, какая она есть:  Доброй, Умненькой, Красивой и  Весёлой!

Сказка для особенных детей ДЦП о принятие себя

 



Просмотров: 525
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что такое психотерапия? Для кого она? Для чего она? Размышления.
  • Да, мухе не повезло, она влипла во что то что гораздо сильнее чем она сама и сдалась.
  • Что бы я сегодня спросила у бабушки, если бы она могла меня услышать
  • Как убедить жертву, что она виновница всех неприятностей. Помощь при абьюзе и газлайтинге.
  • Что такое близость для меня. Где она начинается и как ощущается?
  • Очень коротко об особенностях гештальт-терапии или что она дает.
  • Цена сомнений: Как закопать свою мечту так, чтобы она закопала тебя в ответ. Часть 2
  • Цена сомнений: Как закопать свою мечту так, чтобы она закопала тебя в ответ. Часть 2
  • Цена сомнений: Как закопать свою мечту так, чтобы она закопала тебя в ответ. Часть 1
  • Цена сомнений: Как закопать свою мечту так, чтобы она закопала тебя в ответ. Часть 1
  • Как сформулировать цель, чтобы она была достижимой
  • Она думает, что всё для неё
  • Она плохая мать, ее надо наказать… Или она сама нуждается в помощи?…
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Вот она, красивая жизнь
  • Она не делает для меня того что я хочу!
  • Созависимость: она врала сама себе, что ее все устраивает.
  • Вот она какая, сказка непростая.
  • Радость: зачем она нужна и куда она девается.
  • Выбрала любимую работу. Как понять, что она и есть та САМАЯ?
  • Конечно, она готова к школе и будет там хорошо учиться...
  • Он был старше ее, она была хороша... Не равный брак это как?
  • Какую девушку выбрать? Как понять, что это ОНА!
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • Он, Она и еще раз Она (часть 3)
  • Он, Она и еще раз Она (часть 1)
  • Он, Она и еще раз Она (часть 2)
  • Он, Она и еще раз Она (часть 4)
  • Он, Она и еще раз Она (часть 5)
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь