Как правильно играть в игрушку, чтобы она развивала? Пирамидка.

Как правильно играть в игрушку чтобы она развивала Пирамидка

Вы сейчас видите на картинке пирамидку, как вы думаете,  как в нее играть?  Многие конечно ответят: «Нужно колечки  собрать, чтобы они все по порядку шли, от большего к меньшему».

Безусловно, это правильный ответ!

А как вы пришли к такому ответу? Как вы узнали, что именно так нужно в нее играть?  Многие ответят: « Ну, это  чисто логически»

Вот ключ к разгадке! 

Взрослому достаточно посмотреть на предмет, чтобы понять, для чего он предназначен! А почему?

Потому что взрослый умеет мыслить логически, у него развито восприятие, которое помогло ему оценить величину предмета, форму, цвет и, обобщив все, понять, в чем принцип пирамидки.

Задача данной игрушки как раз и состоит в том, чтобы передать эти знания и навыки вашему ребенку.

 

С чего же начать игру?

Знакомство:

  • Пусть ребенок изучить предмет, хорошо его рассмотрит. Обратите его внимание на то, из чего состоит пирамидка, какая она по высоте, форме.
  • Возьмите ладошки малыша и проведите ими по пирамидке, в этот момент ребенок не только зрительно будет запоминать правильную форму фигуры, но и будет включаться мышечная память, его ручки будут запоминать, как должна выглядеть игрушка, если она собрана правильно. В будущем это позволит ребенку самостоятельно контролировать правильность своей работы.

 

Начало игры:

  1.     Снимите все колечки и выстройте ряд, так, чтобы малыш видел, как постепенно увеличиваются фигуры. Дайте ему в руку по очереди каждое колечко, постепенно, опираясь на свои ощущения и зрительное восприятие, он сможет почувствовать, как меняется величина и вес колечек.
  2.    Мы можем  также познакомить ребенка с понятием величины: «самое большое» и «самое маленькое» Положите перед малышом самое большое колечко и самое маленькое. Дайте маленькое колечко ребенку в руку и повторите несколько раз: «самое маленькое»*,потом аналогично с большим колечком. Это ключевые знания, опираясь на них, ребенок будет учиться выстраивать ряд.

 

*

Дело в том, что когда ребенок смотрит на предмет, одновременно держит его в руке и при этом слышит характеристику предмета, знание усваивается гораздо быстрее и эффективнее, потому что мозг задействует три основных канала информации  (зрение, слух, ощущение).

На этом этапе мы развиваем восприятие малыша, то, что будет помогать ему различать форму, величину, цвет, объем предмета. Также мы развиваем его речь и пополняем словарный запас малыша.

 

  • Теперь мы будем учиться находить среди нескольких колечек самое большое. Для этого положите перед ребенком несколько колечек (подберите их так, чтобы среди них было ярко видно какое больше). Кладете рядом с большим колечком то, которое меньше всех и обращаете внимание малыша на эту разницу: «посмотри, это самое большое колечко, оно больше всех». Постепенно уменьшая разницу между величиной колец.
  • Теперь мы переходим непосредственно  к сборке пирамиды. Чтобы малыш сохранял интерес и получал удовольствие, на первых этапах мы ему помогаем. Выстраиваем ряд из колечек в правильной последовательности, пусть малыш берет по очереди колечки и осваивает навык нанизывать** их на основание пирамидки.

 

**

В тот момент когда ребенок берет в руку колечко и пробует  надеть его на основание пирамиды, происходит очень важная работа  мозга: ребенок учиться  зрительно вычислять  высоту пирамиды, ее пространственное расположение , учиться координировать положение руки  так, как это необходимо  для того чтобы надеть кольцо.

В этот момент развивается зрительное восприятие, умение координировать движения, логическое мышление и пространственные отношения.

 

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ:

·Так как развивающие игрушки являются игровым и обучающим материалом одновременно, то рекомендуется после  занятия  убирать их из поля зрения малыша. Это необходимо для того, чтобы ребенок не потерял к ним интерес и каждая игрушка сохранила обучающие функции.

·Проводите игровые упражнения только когда у ребенка хорошее настроение. Малыш должен испытывать положительные эмоции от занятий.

·Прививая ребенку знания, не забывайте, что для малыша это новые открытия и ему необходимо многократное повторение для закрепления.

·После того как вы показали малышу упражнение, дайте ему возможность самостоятельно попробовать. Если у малыша возникли трудности,  вы можете аккуратно помочь, если он  это позволяет.

·Прекращайте игру, если видите, что ребенок потерял к ней интерес или начал уставать и отвлекаться, вы вернетесь к ней позже.

·Помните, что для ребенка раннего возраста является большой победой удерживать внимание хотя бы на несколько минут.

·Хвалите вашего малыша за победы и поддерживайте  его.




Просмотров: 594
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как не упустить самое важное в 1-й год малыша?
  • Как правильно играть в игрушку, чтобы она развивала? Музыкальные игрушки.
  • Что надо делать, чтобы родить здорового малыша.
  • Что делают родители, чтобы ребенок не хотел учиться.
  • Особый ребенок. Чтобы эффективно помочь, необходимо вовремя заметить….
  • Как научить малыша играть самостоятельно?
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Самое большое заблуждение, которое блокирует личностный рост.
  • Чтобы ребенок был счастлив. Несколько советов молодым родителям.
  • Если хотите, чтобы ваш ребенок читал.
  • Как правильно играть в игрушку, чтобы она развивала? Матрешка.
  • Как правильно играть в игрушку, чтобы она развивала? Шнуровки.
  • Как правильно играть в игрушку, чтобы она развивала? Лабиринты. Серпантинки.
  • Как глубинно отвечать, чтобы прям в самое сердце
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • Что нужно, чтобы ребенок вас услышал
  • Позволяйте себе самое лучшее, чтобы самим становиться лучше!
  • Для того, чтобы наладить отношения со своим ребенком – необходимо исцелить собственное детство.
  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок в будущем был успешным?
  • Как правильно ограничивать время за компьютером, чтобы ребенок не впадал в истерики?
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Самое большое разочарование в коучинге
  • Хочу, чтобы мой ребенок хорошо учился
  • Самое большое препятствие на пути к богатству
  • Как сохранить любовь к ребенку с появлением нового малыша в семье?
  • Определите, от чего именно Вам необходимо избавится, чтобы выйти из зависимых отношений! Тест.
  • Что делать, чтобы ребенок читал книги? Самый банальный ответ для родителей.
  • Что я должна сделать, чтобы понять, кто я и никогда больше в этом не сомневаться?
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Когда мы хотим изменений,мы смотрим вперед. А начать лучше с того, чтобы посмотреть в зеркало.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь