|
Как правильно играть в игрушку, чтобы она развивала? Пирамидка.Автор статьи: Ливенцева Елена Олеговна
Вы сейчас видите на картинке пирамидку, как вы думаете, как в нее играть? Многие конечно ответят: «Нужно колечки собрать, чтобы они все по порядку шли, от большего к меньшему». Безусловно, это правильный ответ! А как вы пришли к такому ответу? Как вы узнали, что именно так нужно в нее играть? Многие ответят: « Ну, это чисто логически» Вот ключ к разгадке! Взрослому достаточно посмотреть на предмет, чтобы понять, для чего он предназначен! А почему? Потому что взрослый умеет мыслить логически, у него развито восприятие, которое помогло ему оценить величину предмета, форму, цвет и, обобщив все, понять, в чем принцип пирамидки. Задача данной игрушки как раз и состоит в том, чтобы передать эти знания и навыки вашему ребенку.
С чего же начать игру? Знакомство:
Начало игры:
* Дело в том, что когда ребенок смотрит на предмет, одновременно держит его в руке и при этом слышит характеристику предмета, знание усваивается гораздо быстрее и эффективнее, потому что мозг задействует три основных канала информации (зрение, слух, ощущение). На этом этапе мы развиваем восприятие малыша, то, что будет помогать ему различать форму, величину, цвет, объем предмета. Также мы развиваем его речь и пополняем словарный запас малыша.
** В тот момент когда ребенок берет в руку колечко и пробует надеть его на основание пирамиды, происходит очень важная работа мозга: ребенок учиться зрительно вычислять высоту пирамиды, ее пространственное расположение , учиться координировать положение руки так, как это необходимо для того чтобы надеть кольцо. В этот момент развивается зрительное восприятие, умение координировать движения, логическое мышление и пространственные отношения.
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ: ·Так как развивающие игрушки являются игровым и обучающим материалом одновременно, то рекомендуется после занятия убирать их из поля зрения малыша. Это необходимо для того, чтобы ребенок не потерял к ним интерес и каждая игрушка сохранила обучающие функции. ·Проводите игровые упражнения только когда у ребенка хорошее настроение. Малыш должен испытывать положительные эмоции от занятий. ·Прививая ребенку знания, не забывайте, что для малыша это новые открытия и ему необходимо многократное повторение для закрепления. ·После того как вы показали малышу упражнение, дайте ему возможность самостоятельно попробовать. Если у малыша возникли трудности, вы можете аккуратно помочь, если он это позволяет. ·Прекращайте игру, если видите, что ребенок потерял к ней интерес или начал уставать и отвлекаться, вы вернетесь к ней позже. ·Помните, что для ребенка раннего возраста является большой победой удерживать внимание хотя бы на несколько минут. ·Хвалите вашего малыша за победы и поддерживайте его. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|