Пример продающего текста, который сливает аудиторию

Автор статьи: Эвелина Гаевская

Пример продающего текста который сливает аудиторию

фото firestock.ru

Приемы НЛП  постоянно и с энтузиазмом применяются в маркетинге. Особенно они любимы начинающими инфобизнесменами, которые, вероятно, прочитали какое-то бесплатное руководство на тему " как писать продающие тексты". Использование стандартной схемы продающего текста ВСЕГДА  выглядит топорно. Я позволю себе категорическое утверждение, что профессионалы высокого уровня уходят от формата НЛП-манипуляций в процессе общения с клиентом и переходят в формат партнерства " я ок - ты ок". Поэтому мое личное отношение к нлп-технологиям скептическое: это высокозатратная и малоэффективная пропорционально затратам технология. Хотя  она работает, но весь вопрос в потраченных усилиях.

Однако, вернемся к теме неправильно написанного продающего текста. Напомню кратко схему, по которой формируется продающий текст:

1. Обозначение проблемы

2. Усиление проблемы, устрашение ( а что будет, если проблему не начать решать прямо сейчас?)

3. Обещание надежды ( проблема решаема)

4.Описание способа решения (проблема может быть решена таким образом, описание продаваемого продукта, услуг компании)

5. Призыв к действию ( купите наш продукт, подпишитесь на рассылку)

6. Дедлайн (купите прямо сейчас, пока действует специальное предложение, иначе в 12 часов превратитесь в тыкву)

Это краткий план, так сказать " скелет". В целом продающее письмо может " обрастать мясом" примеров, устрашений, надежд, а также обещаний счастья после каждого пункта.

А теперь, собственно, пример продающего текста. которое я сегодня получила в рассылке и которое вызвало у меня желание отправить письмо в спам и от рассылки отписаться раз и навсегда, смотрим скрин:

 

Почему у меня возникло желание отправить письмо в спам? Из-за утверждений в самом начале текста о том, что " вряд ли через 10 лет вы будете привлекательны, сильны и энергичны".

Во-первых, манипуляция слишком грубая, хотя это и классический способ - рассуждения-убеждения на основе предположения. В данном случае утверждение и все дальнейшие рассуждения " вряд ли через 10 лет вы будете ок" основаны не на факте, а на предположении-сомнении автора текста. А поскольку у целевой аудитории может быть разное мнение на этот счет, хотя бы за счет возраста* ( например, если текст читает человек 20 лет), этот прием изначально вызовет сопротивление и отказ попросту читать текст дальше.

* в мои 44 у меня такой текст тоже вызывает сопротивление, сразу вспоминается фраза из романа "Театр" Сомерсета Моэма:  Я сыграю лучше тебя даже в восемьдесят". Умные , красивые и здоровые люди привлекательны в любом возрасте!

Во-вторых, автор продающего текста явно проецирует свои страхи-убеждения-пси-проблемы на аудиторию ( в данном случае страх потерять привлекательность и силы через 10 лет). И подсознание потенциального клиента выставляет " защиту": " Если здесь автор навязывает свои страхи, значит и во время курса он будет это делать, курс не полезен и не стоит того, чтобы проходить по ссылке даже"

Таким образом, если изначально формат обозначения проблемы  конфликтует  ( или гипотетически может конфликтовать) с системой убеждений аудитории рассылки, то это прямой путь слить целевую аудиторию.

На мой взгляд, данный продающий текст из рассылки, которую я получила еще раз подтверждает идею о том, что вовсе не наличие инструмента определяет качество и результат работы.  Профессионализм, мастерство - это умение качественно пользоваться инструментами и технологиями наиболее эффективно.

Ну, и обязательное условие для тех, кто занимается информационной деятельностью - это психологческая работа над собой, выявление хотя бы своих страхов и стандартных моделей поведения. 

Протестировать свои тексты или приемы продаж вы можете, написав мне запрос:

  • в личном сообщении  на этом сайте или в любой из соцсетей ( см даные из профиль)

Выдержки вашего текста будут опубликованы в блогах с моими комментариями.

Также возможно тестирование моделей поведения и системы убеждений - консультация по скайп.

© Эвелина Гаевская

статья была ранее опубликована в блогах http://www.liveinternet.ru/users/3073298/post392102131/

http://evelyn-apple.livejournal.com/556880.html



Просмотров: 672
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Техника "любовные послания". Работа с отношениями через текст.
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "Лепи меня, как я тебя" - кратко про "феномен Микеланджело"
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • Полный текст интервью газете "Деловой Петербург" от 28.09.2018 по теме панических атак
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Как определить "НАСТОЯЩИЕ" проблемы (или наличие "СКРЫТЫХ").
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • "Джокер" или "Текст"?!
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • "Он хороший, прямо подкаблучник - я его уже не хочу". Комплекс "рыцаря-развратника"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь