Профессии Графини: программист, веб-дизайнер, сисадмин

Профессии Графини программист веб дизайнер сисадмин

Маленький мальчик 2- х лет едет а автобусе и называет, какого цвета проходят мимо машины. «А эта машина какого цвета?» - спрашивает бабушка, показывая на черную. Малыш задумывается и выдает – «не белая». Вот, пожалуйста – двоичная знаковая система. Будущий программист подрастает.

Маленькая девочка, 1.5 лет на вопрос, кем ты хочешь стать, отвечает :  «Кассиром!». Взрослые смеются, намекая, что маленькая, а уже ближе к деньгам мечтает быть , но, на самом деле, ошибаются. Девочке нравятся  клавиши кассового аппарата, как они клацают, и, в окошечке выскакивают циферки. Тоже, будущий программист подрастает. 

Вот говорят: «Все математики – сухари. – Это ложь!»  Девушка логик никак не может понять, в чем тут юмор заключается. 

Информационные технологии, всевозможные вычислительные устройства – от компьютеров  до планшетов настолько прочно вошли в современную жизнь, что уже не удивительно, когда  восьмимесячный младенец, посмотрев только один раз, начинает тыкать пальчиком в соответствующий  значок на планшете. Чем приводит бабушку в шок, потому что она пока ничего сообразить не может.

Как распознать в ребенке склонность к   программированию?

Коллекционирование знаков – марки, монеты, денежные купюры, значки, гербы. Умение коллекцию структурировать , систематизировать, даже раскладывать по цвету – уже система. Желание и умение решать задачки на сообразительность, логику.  Игра в карты, в шахматы, шашки, нарды. Придумывание «своего» языка, складывание  оригами, чтение схем, чертежей, географических карт, нот.

Музыкальное образование способствует развитию математических способностей. 

 Программирование родилось на стыке искусства, ткачества узоров и аристократизма.

Аналог программируемого устройства – музыкальная шкатулка и шарманка, на вращающемся валу которых записывалась программа по принципу двоичной системы, как на перфокартах. Первым программируемым устройством считают жаккардовый ткацкий  станок, благодаря чему предоставлялась возможность программировать узоры на тканях при помощи перфокарт. 

И, ликуйте, девочки, девушки, женщины – в программировании – Наша взяла! 

19 июля 1843 года графиня Ада Августа Лавлейс, дочь поэта Байрона, написала первую в истории человечества программу для аналитической машины. В своей единственной научной работе Адой Лавлейс были высказаны общие положения, которые сохранили свое принципиальное значение для современного программирования. Ни одна из программ, написанных графиней Адой Лавлейс не была запущена (т.к. не было разработано соответствующей техники), однако история сохранила ее имя в названии универсального языка программирования «Ада» 

Графиня Ада Августа Лавлейс считается почетным первым программистом в мире.

Программист – это специалист, пишущий программы на языке программирования. Программирование – как основная деятельность используется в технической и научной областях. Однако огромное количество профессиональных  областей  требуют программирования в качестве вспомогательной деятельности.

Сейчас  применяется классификация программистов на прикладных и системных. Прикладным называется программист, программы которого предназначены для решения задачи, удовлетворяющей потребности  пользователя и, по замыслу , лежащей вне компьютерной сферы. Системным называется программист, программы которого предназначены для обеспечения работы компьютера и используются другими компьютерными специалистами. В программировании требуются не только практические навыки, но и идеи программиста. 

Какими  качествами необходимо обладать будущему программисту?

Во – первых, любовь к Математике – Царице наук

Аналитический склад ума

Системное логическое мышление, Хорошая память, Усидчивость, скурпулезность

Умение обрабатывать огромный объем базы абстрактной  информации

Одной из ведущих способностей должна быть способность к обучению, т.к. отрасль Информационных технологий (IT – технологии) развивается в огромнейшей скоростью, и знания устаревают очень быстро.

Владение английским языком (технического направления) 

Умение работать над проектом в команде

Самостоятельность, Инициативность Личная ответственность

Профессиии, относящиеся к «айтишным» (IT) – веб – дизайнер, системный программист (в простонародье – Сисадмин. Мне напоминает – правителя китайского  - Мандарин)

Программисты, которые знают компьютер, как техническое устройство (что является прерогативой инженеров электронщиков),  пишут в резюме – «знаю железо»

Профессия программист – бесконечно востребованная, перспективная (робототехника «рулит») и высокооплачиваемая. Для привлечения девушек в эту профессию, многими солидными организациями (GOOGLE), например, разработаны системы специальных поощрительных  стипендий  для прекрасных программисток.

12 сентября свой профессиональный праздник отмечают программисты. Выбор этой даты весьма символичен: торжество выпадает на 256-й день года, а, как известно, 256 (28) - количество чисел, выражаемых при помощи восьмиразрядного байта.

Ну, и для разминки «извилин» - вопрос. Что вы делаете, когда видите зеленого человека?



Просмотров: 376
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Инструмент программирования будущего
  • Давайте работать на качество устройства детей в семьи, а не на количество
  • Низкая самооценка как результат негативного родительского программирования
  • Диагностика лжи с использованием нейро-лингвистического программирования в показаниях допрашиваемых.
  • Умение, без которого Жизни и Любви НЕТ.
  • Какими качествами необходимо обладать, чтобы организовать собственное дело?
  • Счастливый брак: умение видеть, способность слышать, возможность говорить
  • Может ли психотерапия стать научной?
  • Притча про умение просить о помощи
  • Ошибки при оказании помощи химически зависимым, и краткая суть «12-ти шаговой программы».
  • Значение цвета в нашей жизни или Влияние цвета на психику человека
  • Люди и профессии.Кто может стать программистом
  • Кем быть: Информационные системы
  • Информационные технологии в деятельности психолога
  • Какого вы цвета
  • Генетические программы, которые нас убивают
  • Какого цвета лягушка?
  • Какого Цвета ваша Сущность?
  • Какого цвета ваши эмоции?
  • Любовь к себе. Чего ты хочешь на самом деле, когда хочешь есть?
  • Дежавю, когда казалось, что уже ничего нет и не может быть!
  • Какого цвета наши чувства и эмоции?
  • Умение отстаивать свое мнение — одно из основных прав человека
  • Итоги уходящего года и планы на будущий
  • Акция Августа:Как обозначить и сохранить Личные границы и свое право Быть? Практика
  • Родительские программы и последствия этих программ.
  • Из истории программы " Каждый сам в ответе за свой оргазм "
  • А какой марки машины ВЫ?
  • Моя мама умерла, когда мне было 4 года... История одной травмы
  • Пример программы модификации поведения для коррекции компьютерной зависимости.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь