|
лебедь,рак и щукаАвтор статьи: Чернова Ольга Борисовна
Лебедь рак и щука. Здравствуйте, дорогие друзья. Да, вы не ошиблись, это басня Крылова, проходит своей актуальностью сквозь время. Моя работа сейчас полностью активизирована на продажах, и чем больше работу работаю, тем больше убеждаюсь, что люди как иностранцы в одном сосуде (сосуд в данном случае это организация со своими целями и задачами). Приведу несколько примеров. Расскажу о моей работе в Даму. В прошлом году я давала ряд тем по развитию бизнеса, по продажам, по целям, и одной из тем была, организация HR отдела. На мастер класс пришли около 30 человек. Сначала я дала возможность задать ряд интересующих их вопросов, что бы наша встреча была интересна и результативна для специалистов. Каждый хотел показать на сколько они продвинуты в этой теме, что у них есть секретные методы набора персонала и т.д, говорили о текучести кадров, о мотивациях, в итоге пришли к проблеме зарплат, где все были солидарны, что все проблемы этого отдела зависят от собственника, который не удовлетворяет денежную мотивацию сотрудников. Когда я спросила: «Какая цель в вашей организации», НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ! Надеюсь вы понимаете результат, если специалист HR отдела не знает цели организации он не может формировать специалистов, и не может специалистам задавать правильные задачи, от сюда вывод, позиция которая рассматривается как партнер и должна работать на развитие, просто работает! О чем это говорит, о том что-либо собственник не донес до специалиста, какая цель у предприятия, либо он ее сам не знает, либо считает, что нет необходимости озвучивать свою цель и просто дает фронт работы и специалист на свое усмотрение, свои навыки, опыт выстраивает свои задачи и ведет по ложном пути. Другой пример, из одного тренинга для собственников бизнеса. Люди работают несколько лет в своем бизнесе пришли чтобы найти пути продвижения продаж, столкнулись с тем что их цель не прибыль!!!!это задача№1, не цель! От сюда последствия, задачи выстроены не в том направлении развития. Пример: один салон красоты, работает в Астане по франшизе европейский бренд, собственник огласил, что их цель охват рынка Астаны, верят в это и работают в этом направлении. Когда мы стали их пример раскручивать и определять цель, вышло что она заключается в открытии школы мастеров в мировом пространстве №25. Задачи соответственно другие и стандарты совсем не те, которые предполагает цель прибыль. Итак, маленькая модель организации примерно выглядит так: -собственник определяет; -управленец распределяет; работник выполняет. Вот вам модель, которая может привести к прибыли или разрушить все, зависит от правильно поставленной и доведенной до позиций ЦЕЛИ! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|