Разное понимание клиенториентированности (или снова о границах)

Разное понимание клиенториентированности или снова о границах

Столкнулся сегодня с ситуацией. По другой своей деятельности - тренинги, деловые игры... В общем, консалтинг. Где большая доля отношений "заказчик/клиент-исполнитель/консультант". И произошедшая история вновь заставила задуматься о границах в отношениях. И о том, какие они разные...

 

Итак...

Звонит какая-то девушка на рабочий, корпоративный телефон. Не представляется, не говорит из какой компании и т.д.: "А если вы работаете у регионах, на сколько увеличивается стоимость услуги?"

Отвечаю, что на стоимость билетов и гостиницы.

"А вот мы хотели, чтобы вы нам передали деловую игру (рассказали  как проводить, передали инструкции), чтобы мы сами провели. Потому что это дорого - с билетами. Но самое главное - наш директор не доверяет сторонним консультантам или компаниям. И не хочет заказывать у них услуги".

Гмм.. Отвечаю, что стоимость передачи будет на порядок выше, чем стоимость проведения. Что есть способы для оптимизации бюджета проекта (рассказываю о них). Но вот (дернула меня моя психологическая призма за язык) с недоверием директора мы поделать ничего не сможем. (Имелось ввиду, что )

Девушка называет меня неклиенториентированным. И всячески пытается показать, что такая компания, как наша, так говорить про ее директора не должна. И еще.. мы должны как-то идти на встречу клиентам... и входить в их финансовое положение... (то есть, условно склоняет меня к этой самой... близости... без денег :-).

На что я отвечаю, что вправе, как владелец бизнеса, определять условия оказания услуги. Тем более, что это интеллектуальная собственность, в разработку которой вложен труд нескольких людей. На это девушка совсем обижается. Неклиенториентированно, дескать...

Как говориться, конец цитаты.

 

И вот тут я задумался. Как наши личностные и корпоративные границы устроены по-разному. Ведь действительно, поверхностно рассматривая ситуацию, я не проявил должного рвения к удовлетворению клиента. И не имел права, как свято верит моя собеседница, отказываться от доказывания, что я нужен. И готов работать дешевле, чем стою.

Ситуация с моей стороны выглядит так - клиент заявляет, что вообще-то не доверяет мне. И хочет получить услугу, по сути, не платя тех денег, которые она стоит. И ожидает, наверно, что я всячески в этих условиях буду стараться его ублажить.

 

По результатам этого эпизода возникло даже желание открыть терапевтическую группу для клиентских менеджеров. "Границы наши и клиента" - рабочее название)))

 

Чуть позже один из коллег прислал веселую, но очень поучительную картинку:

 

Так вот, обращение к читателям.

  • Был ли опыт подобных ситуаций? Что переживали в этот момент (ведь это же была манипуляция со стороны собеседницы)?
  • Как (бы) вы поступили на моем месте?


Просмотров: 293
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Почему у меня именно столько денег и сколько я стою?"
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Моей зарплаты хватает только для меня одного". Готов ли этот мужчина к созданию семьи?
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Если бы я была другой, меня бы любили". Терапевтический рассказ.
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "Полюби меня такой, какая я есть!.."
  • "Девушка-стерва" или девушка, которая любит себя?
  • Девушка, у которой "всех нормальных мужиков давно разобрали"!
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • Девушка у которой в жизни "нет места" для мужчины.
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • "Маша, ты должна сильно стараться!" Как избавиться от "вредных" установок
  • Я отвечаю за... Или гарантии бумажного кораблика, часть 2. (из цикла "Инструменты")
  • Отвечаю на вопросы. Как перестать "переделывать" своего мужчину?
  • Отвечаю на вопросы. Выбирая "позитивно мыслить", не избегаем ли мы своих чувств?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Замуж не напасть", Честность или Девушка для серьёзных отношений
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Что питает наши "грабли" или две стороны одно медали
  • "Найди свое место в мире, ведь оно точно есть"
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • Я отвечаю за... (из цикла "Инструменты"), часть1.
  • "Клиент, сделай это за меня! Пожалуйста!"
  • Запрос клиента "меня бросают мужчины"
  • "Я границы не отстояла, я промолчала, а должна была!!!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь