|
Работа, зачем мы ее работаемАвтор статьи: Чернова Ольга Борисовна
Работа, зачем мы ее работаем? В гуще событий сегодняшнего дня, жизнь сама диктует направления в которых мы участвуем, живем, работаем, сама делает выбор за нас по актуальности тебя на рынке. Казалось бы, моя специализация никак не привязана к рынку, к тенденциям. На самом деле это не так. Все, с чем я сталкиваюсь, или те, с кем я работаю, это люди у кого всё есть и чего-то не хватает, либо у кого есть и надо удержать, что в свою очередь связанно с рынком, бизнесом, инструментами и человеческим фактором. Хочу показать очень важные ниши, на которые как правило не обращают внимание. На одном тренинге по продажам в одной сети магазинов, среди продавцов, пока мы отрабатывали модель продаж и вопрос касался покупателя, всё вроде шло гладко, но когда дошли до самих продавцов и начали определять их мотивацию, здесь то и зависли.... Начну по порядку. Алгоритм продажи состоит: «встреча клиента, личный контакт; определение потребности клиента; презентация и предложение выгоды». На первый взгляд ничего сложного, отработали модель, и вы уже «успешны». Не тут то было)))) здесь открывается большая дорога к самому себе)))) Вы это делаете для работы, для тех кто вам ее дает, правильно! Вопрос: «А что дает это вам?» Многие стали говорить зарплата, деньги....... Кто иногда читает мои статьи, уже немного понимает ход моих мыслей и интересов. Как вы думаете, что я хотела этим сказать...? Не буду вас томить: здесь нет самого человека, есть специалист, работающий за зарплату, есть продавец, который продает, выбивает чек и при этом всё!!!! А дальше неудовлетворение своей жизнью, интриги, сплетни.... Задаю вопрос: «Зачем вы работаете здесь, в этой сфере?» Многие не могут ответить. Начинают думать. Кто-то говорит - зарплата, кто-то говорит - общение, кто-то - карьера... И тут начинают сами понимать, что не все одинаково, что у каждого своя мотивация зачем они это делают, вопрос который определяет их жизнь, а главное продажи! Начинаем сначала: «Вы работаете для чего?», ответ будет стандартным; вопрос: «Что вам это даст?», начинает раскручивать ценности человека и понимание того зачем он это делает и в продолжении дополняет недостающие пазлы, которые определяют задачи, приводящие как ни банально к тому, что человек делает, и определяется понятие, что неудовлетворенность уйдет если человек, в данном случае продавец, в конце алгоритма поставит себя!!! Что ему это дает? И вот мы подошли к кульминации: либо удовлетворен, либо нет. Это запускает следующий процесс: что необходимо сделать для того что бы быть удовлетворенным и именно здесь будет увеличение продаж для собственника бизнеса и удовлетворение продавца! Подытожим: алгоритм имеет еще одну составляющую, самую главную, которая даст желаемый результат, или в противном случае будут уповать на кризис, проходимость и т.д Новый алгоритм: "Встреча клиента, личный контакт; определение потребности клиента; презентация; предложение выгоды; продажа; личное ощущение от продажи!" Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|