Работа, зачем мы ее работаем

Работа, зачем мы ее работаем?

В гуще событий сегодняшнего дня, жизнь сама диктует направления в которых мы участвуем, живем, работаем, сама делает выбор за нас по актуальности тебя на рынке.

Казалось бы, моя специализация никак не привязана к рынку, к тенденциям. На самом деле это не так.

Все, с чем я сталкиваюсь, или те, с кем я работаю, это люди у кого всё есть и чего-то не хватает, либо у кого есть и надо удержать, что в свою очередь связанно с рынком, бизнесом, инструментами и человеческим фактором.

Хочу показать очень важные ниши, на которые как правило не обращают внимание.

На одном тренинге по продажам в одной сети магазинов, среди продавцов, пока мы отрабатывали модель продаж и вопрос касался покупателя, всё вроде шло гладко, но когда дошли до самих продавцов и начали определять их мотивацию, здесь то и зависли....

Начну по порядку. Алгоритм продажи состоит: «встреча клиента, личный контакт; определение потребности клиента; презентация и предложение выгоды».  На первый взгляд ничего сложного, отработали модель, и вы уже «успешны». Не тут то было)))) здесь открывается большая дорога к самому себе))))

Вы это делаете для работы, для тех кто вам ее дает, правильно! Вопрос: «А что дает это вам?» Многие стали говорить зарплата, деньги.......

Кто иногда читает мои статьи, уже немного понимает ход моих мыслей и интересов. Как вы думаете, что я хотела этим сказать...?

Не буду вас томить: здесь нет самого человека, есть специалист, работающий за зарплату, есть продавец, который продает, выбивает чек и при этом всё!!!!

А дальше неудовлетворение своей жизнью, интриги, сплетни....

Задаю вопрос: «Зачем вы работаете здесь, в этой сфере?» Многие не могут ответить. Начинают думать. Кто-то говорит - зарплата, кто-то говорит - общение, кто-то - карьера... И тут начинают сами понимать, что не все одинаково, что у каждого своя мотивация зачем они это делают, вопрос который определяет их жизнь, а главное продажи!

Начинаем сначала: «Вы работаете для чего?», ответ будет стандартным; вопрос:  «Что вам это даст?», начинает раскручивать ценности человека и понимание того зачем он это делает и в продолжении дополняет недостающие пазлы, которые определяют задачи, приводящие как ни банально к тому, что человек делает, и определяется понятие, что неудовлетворенность уйдет если человек, в данном случае продавец, в конце алгоритма поставит себя!!!

Что ему это дает? И вот мы подошли к кульминации: либо удовлетворен, либо нет. Это запускает следующий процесс: что необходимо сделать для того что бы быть удовлетворенным и именно здесь будет увеличение продаж для собственника бизнеса и удовлетворение продавца!

Подытожим: алгоритм имеет еще одну составляющую, самую главную, которая даст желаемый результат, или в противном случае будут уповать на кризис, проходимость и т.д

Новый алгоритм: "Встреча клиента, личный контакт; определение потребности клиента; презентация; предложение выгоды; продажа; личное ощущение от продажи!"



Просмотров: 297
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • ПассивнаяАгрессия, вопрос- ответ: причем здесь тело?
  • Всем худеющим-стройнеющим. Есть вопрос-предложение.
  • Мужчина говорит, что ненавидит меня и что я сама во всем виновата (ответ на вопрос)
  • Зачем мне психотерапия, если есть тренинги, которые обещают результат за 1-3 дня?
  • Что делает нашу жизнь насыщенной и разнообразной? Что дает чувство удовлетворения своей жизнью?
  • Зачем психологи задают вопрос «Зачем?» и все остальные вопросы…
  • Зачем пранаямы, почему удлиняя дыхание мы удлиняем жизнь и причём здесь Бетховен, слон и черепаха?
  • Все зачем мы здесь - это дарить себя друг другу
  • Зачем я здесь?
  • Кто я? Зачем я здесь? В чем мое предназначение?
  • Вопрос к себе: «Зачем?»
  • Вопрос-ответ: Муж как бы есть, но его как бы нет…
  • Зачем мне жить здесь и сейчас?
  • Ответ на вопрос "Из чего состоит любовь?"
  • Как ответить себе на тупой вопрос «чего я хочу»
  • Уверенность в себе — либо есть, либо нет?
  • Опросы: "Кто мы? Зачем мы здесь?"
  • Вопрос-ответ: Работаете ли вы с детьми?
  • Вопрос «Как вы сейчас себя чувствуете», и зачем мы все это обсуждаем.
  • Ау! Женщины здесь есть?
  • Когда на чужое мнение глубоко наплевать. Или, есть либо моё мнение, либо неправильное! Что делать?
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..." - "КТО ЗДЕСЬ?" Лингвистическая модель любви.
  • Когда жизнь Вам даст любимого человека, который идеально Вам подходит?
  • Род, большая Душа, бессознательное семейной системы...Влияние на жизнь "здесь и сейчас".
  • Вопрос «Зачем» при общении в продажах.
  • Оправдания или смыслы?.. Про извечный вопрос «зачем»
  • Задать вопрос психологу online. ЗАЧЕМ?
  • Вопрос клиента: «После тяжелого расставания идёт обесценивание отношений. Как спастись?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь