|
Вопрос «Зачем» при общении в продажах.Автор статьи: Дидяева Светлана
Мне назначил встречу представитель компании, распространяющей продукцию по средствам сетевого маркетинга. В борьбе между желанием уйти и любопытством победило любопытство. При этом небольшую эмоциональную баррикаду я соорудила. Беседа началась с вопроса о том, устраивает ли меня мой доход. Думаю, Вы точно предугадаете ответ: «Всегда хочется больше!» Моего собеседника этот ответ устроил и воодушевил. После чего мне 30 минут рассказывали, как заработать деньги в этой компании. Я 30 минут скучала, делала попытки узнать, а чем именно пользоваться и что продавать. В итоге я покинула встречу без малейшего интереса. Анализируя встречу, я подумала о том, что ошибкой сотрудника компании было то, что он говорил о том ЧТО мне надо делать, чтобы зарабатывать, но не заинтересовал в продукте компании, т.е не ответил на вопрос ЗАЧЕМ. ЗАЧЕМ мне пользоваться продуктом. ЗАЧЕМ мне рассказывать о ней своим друзьям. Вопрос «зачем», на мой взгляд, является ключевым для покупателя, но продавцы часто его игнорируют. Бывают случаи, когда продавцы уверены, что объясняют клиенту «зачем» ему продукт, а на самом деле говорят о том ЧТО продукт делает. К сожалению, клиенту не интересен наш продукт или услуга. И не надо всегда помнить про вопрос «Зачем» и выявлять вопрос «ЧТО», который маскируется под первый. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|