|
Человеку нужен человекАвтор статьи: Карачинцева Наталья Евгеньевна
Получив хороший отлик у ребенка на нейро-сенсорную стимуляцию другие мамы очень ожидают для своего ребенка не меньшего результата. Отмечу, что нейро-сенсорная стимуляция методом Томатис- это педагогическая программа, обучающая «ухо слушать». Это своего рода фитнесс для мозга. Возьмем за основу эту метафору. Заглянем в спортзал🧐. Обратим внимание, что накачивание «кубиков» пресса в результате интенсивных и систематических нагрузок, дают разный результат у индивидуумов даже если они имеют одну программу. Согласны? На это влияет и их исходный уровень перед началом тренировок, генетика, образ жизни и питания, и даже эмоциональный фон. Так вот в нашем случае также! Особенности работы головного мозга отдельного ребенка никак не могут быть одинаковыми: у кого-то страдает только внимание, у другого внимание и поведение, у кого-то нарушение развития, у кого-то педагогическая запущенность, и проч. И при внешнем сходстве могут быть абсолютно разные причины этих проявлений. Это зависит от анамнеза( медицинская история), диагноза, режима дня, нагрузок физических и интеллектуальных, эмоционального фона внутри семьи, и, что не менее важно, родительского ожидания. Так мама ребенка-аутиста в глубине души не оставляет надежды, что ребенок станет «как все», или ребенок с ДЦП встанет и побежит, поедет на двухколесном велосипеде... это и помогает и мешает одновременно. Надежда помогает идти вперёд, с одной стороны, но и несет с собой разочарование, с другой. Потому реальное представление о возможностях ребенка на «здесь и сейчас» созраняют ресурс, позволяя делать что можешь. Все это вместе создает фон, на котором будет «нарисован» получаемый результат. Особенно это видно во время проведения нейро-сенсорной стимуляции головного мозга Методом Томатис, когда занятия интенсивны, нагрузки нарастают ежедневно, когда мы ожидаем, что количество приведет в качественому скачку. И это, не автономная работа с ребенком, это системное взаимодействие: мамы-папы, ребенка и даже бабушки, педагоги, логопеды, все участвуют в этом процессе. Все это важные звенья одной цепи. Я прошу мам каждый день писать об изменениях в поведении ребенка для чего? «Где внимание-там энергия», то есть, наше внимание к тому или иному дает нам возможность вкладывать больше усилий. Если мы работаем с энурезом , наше внимание обращено на пробуждение ночью самостоятельно!!!! А не на «мокрых» ночах!!!!! Где вы видели красивый сад, которому никто не уделяет внимание? А если ему уделять внимание только весной, или только осенью, или только убирать сорняки, не убирая сухие ветви, не устранять больные растения, и не бороться с вредителями? Такой сад не даст хорошего урожая, и не будет радовать глаз, согласитесь. Такая работа требует регулярного внимания ухода. Это постоянная работа! Вот так и у нас. Там, где родители выполняют поставленные задачи регулярно, там несомненно результат выше. Мамы пишут отчет, задают вопросы, у них растет родительская интуиция- результат всегда выше, чем там, где родитель приводит ребенка на занятия, оставляет или сидит рядом, но увлечен своим гаджетом. Чтобы ребенок хорошо развивался ему нужны не только таблетки и голый метод, ему нужно внимание, ему нужен ЧЕЛОВЕК!!! Счастливые семьи — счастливые дети —счастливые судьбы. https://vk.com/n.karachintseva Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|