Родитель флегматик-ребенок флегматик

Взаимодействие в паре родитель флегматик – ребенок флегматик носит спокойный уравновешенный характер, без буйства эмоций и фейерверка чувств. Глядя на эту пару создается впечатление, что им крупно повезло, но это только на первый взгляд, взгляд с одной стороны. Но мы то все знаем, что у каждой медали их как минимум две. И удобный малыш — не требующий особого внимания к своей персоне, занятый делами, не тревожащий родителя по пустякам, и родитель — не нарушающий покоя своего чада, не устраивающий разборок и нравоучений на «пустом месте», не впадающий в ужас от двоек и утерянной форме по физкультуре, на первый взгляд, как будто созданы для идиллии, но это только на первый взгляд. А на второй, есть та же опасность, что и в супружеской паре, где оба партнера флегматики – опасность взаимной отстраненностии погруженности в свой собственный внутренний мир.

Родитель флегматик ребенок флегматик

Родителю маленького флегматика необходимо постоянно искать точки взаимного соприкосновения с ребенком, и общие интересы, увлечения, хобби будут тут весьма уместны.Именно общие интересы и позволят двум флегматикам сблизиться, и в этих совместных делах родитель сможет легко и мягко корректировать природные особенности как свои, так и ребенка. Знакомясь с личностными особенностями флегматика, мы уже говорили о том, что представителям данного темперамента сложно понимать чувства других людей и выражать свои, но этому непременно нужно учить ребенка и заодно учиться и самому. Занимаясь вдвоем одним общим делом, Вы сможете научить малыша озвучивать свои эмоции, трансформировать мысли в чувства и говорить о них. Умение доносит эмоциональную информацию, и открываться друг перед другом, послужит укреплению не только взаимоотношений в семье, но и пригодиться ребенку для реагирования в будущем на события, происходящие в его детской, а потом и взрослой жизни. Читая книги, просматривая совместно фильмы, обсуждайте эмоциональные переживания героев, персонажей, свои и своего ребенка, учите его делиться не только впечатлениями, но и чувствами, возникающими в этом увлекательном процессе.

Вам вообще, дорогой родитель-флегматик, воспитывая своего малыша, придется многому учиться и параллельно учить его: планировать свой день, рационально распределять свободное время и время для дел, при чём, в удобном для ребенка темпе. Помните, ему, как и Вам необходимо немного больше времени для решения задач и не только математических, но и жизненных. Помните, и о том, что не следует торопить своё чадо, поэтому будите его чуть раньше других членов семьи, давая ему тем самым возможность не торопясь собраться в садик или школу, Вы же знаете, что флегматику необходимо время на «проснуться» и начать двигаться в том режиме, который соответствует его темпу. Учитывая неспособность к быстрому переключению с одного вида деятельности на другой, предоставляйте своему ребенку возможность, в виде дополнительного времени, разнообразьте его поле деятельности, что позволит выработать у него умение переключаться и не застревать долго, на чём либо одном. Старайтесь шевелить своего флегматика и шевелитесь сами и главное, не забывайте хвалить его даже за самые маленькие проявления чувств.

Не следует забывать и о физической нагрузке, уделяйте этому аспекту жизни достойное внимание, дети флегматики малоподвижны и самостоятельно редко увлекаются спортом, им ближе настольные игры, конструкторы, шахматы и пазлы. Устраивайте соревнования по каждому поводу, веселые подвижные, озорные. Больше проводите времени на свежем воздухе: гуляйте, ходите в парк, катайтесь на качелях и каруселях, горках, лыжах, санках и т.д. Возьмите инициативу в свои руки, но и привлекайте к этим занятиям других — более активных членов Вашей семьи, так как Вы сами того не замечая, можете неосознанно избегать таких мероприятий, Вы же все же тоже флегматик, не забывайте об этом. Чаще прислушивайтесь к тому, что говорит Ваш ребенок, учитесь распознавать «язык» его тела, движений, жестов, это поможет Вас лучше чувствовать своего флегматика. И установите четкие правила и границы для Вашего ребенка, для него это очень важно, как важно и то, чтобы он не сотворил себе кумиров и идеальные образы, иначе ему потом будет сложно в реальном общении с окружающими людьми. Воспитывая своего юного флегматика почаще оглядывайтесь на себя и не требуйте от него невозможного.

Гармонии и радости вам, друзья, счастья и мира вашему дому!!!



Просмотров: 436
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Только женщина, фанатка своего мужчины – способна сделать из него чемпиона
  • Как научить своего ребенка учиться? Несколько советов.
  • Идеальный родитель. Раннее детство. Чувство безопасности и умение слышать свои потребности.
  • Как не доконать своего ребенка во время ЕГЭ
  • Как лучше понять ребенка? Определяем темперамент и ведущий анализатор у себя и своего ребенка.
  • Недоступный родитель, преисполненный важности, создаёт ребёнка, который не может найти «своего пути»
  • Как лучше понимать своего ребенка? (для родителей)
  • Почему так важно любить своего ребенка
  • Пять способов научиться лучше понимать своего ребенка
  • Агрессивный ребенок. Посмотри на него из глубины своего сердца.
  • Если Ваш малыш флегматик
  • Типы темперамента: Меланхолик, Флегматик, Сангвиник, Холерик.
  • Подросток: почему так сложно и Родителю и Ребенку? (Часть 1 - Родитель)
  • Отношения и собственные потребности: удовлетворяете ли Вы их или только своего партнера?
  • Умеете ли вы выражать свои эмоции? Чувства без чувств
  • Вы знаете своего ребенка?
  • А чему учите своего ребенка Вы – радоваться или жаловаться?
  • Как научиться понимать своего ребенка?
  • Необходимо видеть дальше своего носа, иначе разовьется косоглазие
  • Как сейчас защитить своего ребенка от наркотиков в будущем?
  • Как научить ребенка обозначать свои границы.
  • Откуда вы знаете, что любите своего ребенка?
  • 6 важных рекомендаций для родителей о том, как стать другом для своего ребенка.
  • Внимание буллинг или как понять своего ребенка
  • Как не нарушать границы своего ребенка?
  • Расти можно только со своего места
  • Нужно ли стыдить своего ребенка?
  • Как родителям говорить с другими людьми про своего "особенного" ребенка?
  • Почему я не понимаю своего ребенка? Или три основные ошибки в общении с детьми
  • Страх смерти своего ребенка - это про ребенка?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь