|
Абсурдный театр жертвоприношенийАвтор статьи: Светлана Жданова
Вокруг безумье и распад Понять я это не могу И чтобы всё пошло на лад, Я жертву принесу…(взято из просторов интернета) Многим хорошо знакома социально-психологическая модель отношений - драматический треугольник Карпмана. Действующие роли- Жертва, Преследователь (Агрессор), Спасатель. Люди, живущие в таких отношениях, роли в рамках треугольника меняют "по ходу пьесы". Это обязательный пункт.
Людмила выросла в семье, где папа выпивал раз в неделю-две, иногда бил маму, которая иногда била ответно и громко скандалила с привлечением соседей и папиного начальства для "воздействия"; дочери с пяти лет рассказывала о своем тяжелом детстве, чтоб Людмила, знала как ей, мерзавке, повезло с семьей и детством. Людмила ребенком была часто болеющим и "лунатила" по ночам, девушкой стала сверхответственной, тревожной, с комплектом психосоматических болячек и симптомов. От родителей съехала. В 25 будучи замужней и на сносях, приняла к себе пожить маму, в сотый раз уходящую от отца-тирана, который в этом обвинил Людмилу, а заодно и мать обвинила ее в плохом к ней отношении. "Дурдом! Больше я в этом не участвую!"-сказала себе Людмила, посмотрев на свой большой живот. И Люда решила перестать быть милой и вечно виноватой. Рос ребенок, росло самосознание. Намерение изменить ситуацию привело Людмилу к личной терапии и телесно-ориентированным практикам. Соматика и тревожность ушли вместе с иррациональными ролями и пьесами...
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|