Почему люди не чувствуют эмоции?

Иногда очень тяжело понять, есть эмоция или нет. И вроде она есть, но где не понятно.

Люди отстраняются от себя, от своих ощущений. И главная причина этого: сами родители в детстве учат детей стыдится своих эмоций.

Например, ребёнку может года 3, на руках у матери в магазине. Отец чем-то озабочен. Ребёнок говорит: "Папа возьми меня на ручки", и слышит ответ: "Отвернись, я не хочу с тобой говорить". 
Для ребёнка это - сильнейший шок. В этой семье, у этого ребёнка, будет ещё много подобных уроков. Потом родители будут бегать по "врачам", ища проблемы у ребёнка. Но они, родители, "здоровы". Такому ребёнку можно помочь только когда он 1) Повзрослеет 2) Перестанет жить с родителями. А пока он ребёнок, если оба родителя не пролечатся - помочь этой семье невозможно.

Другая причина - социальное программирование, и вообще само общество, которое уже ушло очень далеко от единения с природой, в каменные джунгли, где почти каждый первый, вне зависимости от того, понимает он это или нет - клиент "психотерапевта".

И не только "плохие" эмоции сдерживаются после такого воспитания, но и положительные. Тогда мы начинаем думать о депрессии, хотя её как таковой там нет.

Подумайте как ребёнок: "Если я покажу любовь отцу, мне вернется злоба, я не должен любить, я не должен показывать любовь". Потом в жизни могут начинаться "любовные" приключения, с разводами, и повторными браками и т.п. Если же ещё применяется физическая сила,...........

Всё о чем я написал - есть так называемое домашнее и социальное гипнотизирование через кондиционирование и повторение. Избавиться от этого можно только повторным гипнотизированием в руках специалиста. И только после этого будет открыта легкая дорога к другим видам терапии, если она ещё понадобится, в чём я сильно сомневаюсь.

Пример социального программирования, того, что делают с вашими детьми, пока вы не присматриваете за ними (вы же прекрасные родители, правда? И это не случится с вашими детьми.): На уроке вашего ребенка сосед сзади больно уколол ручкой в рёбра, тот разворачивается, чтобы возместить урон, но учитель запрещает, а это значит, что эмоция не выражена - и значит сохранена, удержана, стала цепочкой в эмоциональном резонансе. И если сама эта ситуация "яйца выеденного не стоит", то в цепочке эмоционального резонанса она с возрастом станет проблемой (у каждого - индивидуальной). Плюс добавилась новая травма от учителя, плюс это "урок", что нужно сдерживать чувства.

Выводы делайте сами.



Просмотров: 643
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Мужские сексуальные проблемы. "Кто отец ребёнка?" — иногда лучше этого не знать
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • Почему при любом самостоятельном шаге "в плюс", вас сначала унесёт в "минус"?
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • "Жениться нужно только на тех женщинах, с которыми, если что, не страшно разводиться"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь