"Работа с МАК. Расклад "Я И МОЙ КРИЗИС"

Здравствуйте, коллеги! Я в Болгарии. Со следующего сезона открываю на Солнечном берегу свой кабинет, а пока консультирую что называется, спонтанно. Сегодня хочу показать интересный расклад, в котором использовала 3 колоды карт: "Семейный альбом", "Быть. Действовать. Обладать." и метафорические фотокарты Ольги Логиновой. Работу назвала "Мой кризис". Понятно, что технику эффективно применять, когда человек в тупике, запутался, не видит выхода и тд. Опять же напомню, что работать можно с самыми разными колодами. Итак: инструкция.

1. Из Семейного альбома в открытую достать себя. Рассказать о своем выборе.

2. Затем из этой же колоды в открытую достать тех людей, которые радуют и расположить их выше себя. И тех людей, которые огорчают - их ниже себя. Обсудить.

3. После из колоды Быть. Действовать. Обладать. взакрытую достать карты - отношения с каждыми выбранными людьми. Открыть и обсудить. 

4. После обсуждения перевернуть карты и посмотреть, какой совет дается для улучшения отношений или лучшего понимания их. Обсудить. 

5. В заключении из фотокарт достать на каждый полученный совет, карту-ресурс, которая поможет ответить на вопрос "что и как это сделать". Обсудить. Подвести итог. 

А теперь к консультации. Татьяна, 38 лет. Переживает внутренний кризис. Есть муж, друг, 2 детей. Не устраивают отношения нигде. Удручена, расстроена, растеряна. 

1. Для начала прошу достать себя и обосновать выбор: "это я. Вроде улыбаюсь, делаю вид, что все хорошо. Но это только вид. Я даже состарилась от противоречий, которые меня раздирают."

2. Далее достаем тех, кто клиентку радует и кто огорчает, внося в жизнь дискомфорт: "Меня радуют мои дети. Дочь Елена, ей 12 и сын Александр, ему 17. С сыном, конечно, есть сложности и появилось некое отчуждение, но всё равно, только они приносят в мою жизнь радость. 
А вот это - те, кто подрывают веру в меня, в то, что я делаю, кто вносит дискомфорт и неуверенность. 
Слева мой муж Николай. Он просто заучил меня. Он не дает мне расслабиться ни на минуту, постоянно контролирует, учит, напрягает. 
В середине - мой друг Евгений. Наши отношения длятся уже 3 года, но я понимаю, что кроме секса со мной, его больше ничего не интересует. Я пыталась прервать эту связь, но он тут же заводит себе новых женщин, я начинаю страшно ревновать и возвращаюсь. Как разорвать этот круг - не понимаю. 
А справа - это мама. Она постоянно манипулирует мной, считает, что я все делаю не так, что я воспитала бестолковых детей, и что я не достойна своего мужа!"

Работа с МАК Расклад Я И МОЙ КРИЗИС


3. После обсуждения прошу взакрытую достать карты-отношения с выбранными людьми ( Колода Быть. Действовать. Обладать.) Не смотрим на рубашку, а тут же начинаем вскрывать и обсуждать: "В отношениях с дочерью я вижу рояль. Это творчество. Мы действительно с ней много проводим времени за этим занятием. Рисуем, ходим на танцы, музицируем. Это нас очень сближает. 
В отношениях с сыном...я вижу голую женщину и деньги. Увы, это так. Он отдалился. Для него сейчас самое важное личная жизнь и количество денег, которые мы ему даем. Но это мой ребенок, я люблю его и надеюсь, что этот период закончиться...
Теперь карта - отношения с мужем. Я вижу какого-то гопника, уголовника. Вот так и есть. Он все время шпыняет меня, и я иногда чувствую, как-будто в тюрьме... 
С Евгением... О, вот он и его бесконечные женщины. Так и есть - это отношения - хаус!!!. Я ревную, он погряз в романах и связях, а я в нем и выхода не вижу... 
А здесь на карте отношения с мамой. Черный ворон, который клюет мой мозг..."

4. Теперь я прошу, по очереди переворачивать карту и смотреть, какие же советы она предлагает: "Итак, с дочерью- "быть творческим". Значит, здесь я действую правильно. 
С сыном - "обладать деньгами". Наверное, так и есть. Для него сейчас в авторитете те, у кого есть деньги. Мне надо больше работать и стать более независимой, чтобы он уважал меня. 
С мужем - "проявлять инициативу, действовать". Да, я все время советуюсь с ним, и он так к этому привык, что я шагу не могу ступить самостоятельно! Мне надо наконец осознать, что я взрослый человек, а не маленькая девочка...
С Евгением - "самовыражаться, действовать". И снова действовать. Я настолько зависима от наших интимных отношений, что теряю себя, готова терпеть от него, что угодно лишь бы быть рядом...
С мамой..."обладать свободой". Именно!!! Свободой!! Ведь я всем должна, я перед всеми оправдываюсь, под всех подстраиваюсь. Мне вообще надоели все! Хочу уединения и свободы!"

 



5. В заключении, перешли к картам ресурсам. Где же брать силы, как осуществить эти советы? "С дочкой. Я вижу прекрасную лилию. Мне надо просто наслаждаться нашим общением, восхищаться ею и любоваться...
С сыном - карта с рябиной. Это плоды. Он - мой ребенок. Просто любить его. Рябина зреет осенью, потом наступит зима, весна, лето... Это не изменить, как и не изменить того, что мой сын вырос, он набирается опыта, совершает ошибки, и я должна позволить ему проживать свою жизнь и просто быть рядом....
С мужем. Я вижу уединение, то чего мне сейчас не хватает и маяк. Он указывает путь кораблям в любую погоду, он не от кого не зависит, и в этом его суть. Мне надо перестать перекладывать ответственность и искать для этого маяки, чтобы доплыть. Я сама себе маяк и справлюсь без всякой помощи...
С другом. Это могила? Какая серая карта. Но это правда. Я боюсь признаться себе, но мне надо "похоронить"эти унизительные отношения. Поставить на них крест.
Ну а с мамой. "Курение убивает". Курение - это тяжкая зависимость. Мне надо срочно разорвать эту зависимость от матери, иначе она действительно убьет меня как личность и как женщину. Пора осознать, что моя жизнь, только моя, и я никому ничего не должна...кроме своих детей и то до тех пор, пока они в этом нуждаются..."


Вот такая у нас получилась работа. Очень осознанная и глубокая. Затратили почти час, но добились весьма досконального анализа, который помог Татьяне принять очень важные для себя решения.

 
Сделать МАК своим профессиональным инструментом и освоить самые разные техники вы мможете, если поступите к нам учиться в Школу Профессионального обучения МАК.

 



Просмотров: 530
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Работа с МАК. Расклад "ЖДАТЬ ИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ". (авторская техника)
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • Конфликт "хочу" и "надо" в человеке: причины формирования и как помочь
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Сайт Серьезных Знакомств: "плюсы" и "минусы" о которых обязательно надо знать
  • Панические атаки, вегето-сосудистая дистония или жизнь на "до" и " после".
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь