Стикеры, как материал для развития дошкольников

Вряд ли вы возразите мне, если я скажу, что любая творческая работа дошкольников должна им нравится, а еще она должна быть яркой и нарядной. Для этого надо иметь большой запас разнообразных материалов.

В нашем Центре мы используем разные материалы, например при изучении понятий этажи мы рисовали многоэтажные дома, попутно поговорили о том, как бы выглядели дома с разноцветными окнами, предложили детям пофантазировать на эту тему.

В этом возрасте дошкольникам трудно заполнить весь лист цветом, на это надо терпение и усидчивость, которая у некоторых детей еще не достаточно сформирована. Поэтому, чтобы дети могли представить объекты и превратить выполнение задания в увлекательное занятие, было предложено использовать в работе самоклеющиеся стикеры "Post it".

Работу назвали «Многоэтажный город», в которой проявилась собственная фантазия, представление и воображение каждого ребенка. И это видно по работам. Так как в нашем Центре развитие ребенка направлено на балансирование системы "тело-интеллект", а работа с использованием стикеров способствует этому.

Кроме яркого решения работы целью задания было активизировать работу двух полушарий одновременно. В процессе работы наряду с рисованием домов в цвете, необходимо было вынимать стикеры из упаковки, прикреплять их в том порядке, который задумал  автор работы. В процессе такой  деятельности в системе « тело-интеллект» были задействованы оба глаза, обе руки, мелкая моторика пальцев обеих рук, мышление, представление, т.к. образец не был представлен, а было продемонстрировано только схематичное расположение домов на формате.

Вот что у нас получилось:

Стикеры как материал для развития дошкольников

Совершая подобные действия, у ребенка в работу включены одновременно оба полушария. Такая деятельность способствует развитию умения детей делать и думать одновременно, что, в свою очередь, формирует сознательный подход к работе. Развитие двух полушарий одновременно повышает способности логического и творческого мышлений дошкольника, восстанавливает баланс между полушариями, данный человеку от природы.

О балансе системы «тело-интеллект» можно посмотреть на нашем сайте в статьях «Баланс системы», «Как проверить сбалансированность системы «тело-интеллект», «Нарушение баланса организма».



Просмотров: 527
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мышечный тонус, как составляющая системы «тело-интеллект»
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • "Аффект тормозит интеллект". Как сделать процесс обучения приятным для ребенка.
  • Я люблю двух мужчин одновременно. Что делать?
  • "Если б козла отпущения можно было еще и доить..."
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • "Как было бы, если было бы..."
  • Как оставить работу на работе и перестать думать о ней дома?
  • Любовь на 2 фронта: можно ли любить двух людей одновременно?
  • Энурез – как еще плачет тело ребенка?
  • "Не хочу иметь детей!" или Чайлдфри в нашем мире
  • "Я не люблю свою работу". Как справиться с напряжением на работе.
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Игрушка-раскладушка "Развитие нервной системы младенца"
  • Как избежать семейных конфликтов на тему «что было бы, если»:
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • Как можно быть Жертвой, Спасателем и Агрессором одновременно?
  • «Мужик не должен делать "бабскую" работу», а женщина должна?
  • Что говорит ваше тело во время приема на работу
  • "Я такая как есть, и совсем не желаю меняться" (про тело, стыд и изменения)
  • Как объяснить мужу, что "сидеть" дома с детьми большой труд?
  • Законы Вселенной — это просто и трудно одновременно
  • Интеллект родителей и умственные способности ребенка
  • "Древо жизни как основа нервной системы"
  • Психологические игры. Как "мафия" развивает эмоциональный интеллект?
  • "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать..."(еще раз об идентификации с агрессором)
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • "Что было, что будет, чем сердце успокоится?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь