Ребенок хватает кусок и убегает играть

Автор статьи: Наталья Бахарева

Ребенок хватает кусок и убегает играть,потом прибегает за следующим куском,потом снова срывается с места с чем-нибудь вкусненьким?

Так...так... И что,вам это нравится?

Если вы читаете эту статью,то,вероятно, на уме у вас была такая мысль:"Когда же,когда же установить правило о том,что за столом во время еды нужно сидеть спокойно?( Ах да,кроме вопроса "когда", возникает вопрос" как?"!)

Мы должны научить детей вести себя так,как это свойственно нашей культуре.

Работа каждого ребенка-обнаружить новые границы и проверить их, чтобы убедиться,что это действительно границы. Знайте,что ребенок окажется настойчивым испытателем , и будьте готовы проявить себя эффективными родителями( статья об родительской эффективности здесь 

https://m.vk.com/wall40798779_3251) , вооруженными воспитательными принципами.

 

РЕШЕНИЕ

Нам нужно научить детей тому, что в нашей культуре принято сидеть за столом все время трапезы и вставать из-за стола только после ее окончания. Для этого мы должны привить ребенку конкретный опыт(вместо того,чтобы впустую болтать о правилах ).

1-демонстрируйте логические последствия. Предлагаю учить детей этому социальному обычаю через применение логических последствий. Каждое логисеское последствие должно отвечать критериям трех П:

Подчиненность логике

Привязка к ситуации

Предварительное предупреждение 

Несоответствие вашего правила любому из этих "трех П" означает,что это уже не логическое последствие,а наказание .

И все!!!

Просто такова реальность. Чем больше вы будите говорить,объяснять,утешать или морализировать, тем больше ситуация связывается лично с вами.

Не отвлекайте ребенка от процесса обучения:

Остаешься за столом= получаешь еду.

Выходишь из-за стола= не получаешь еды. 

Знаю-знаю , выглядит будто вы дрессируете животное, но только путем логики+ привязки к ситуации+ предварительного предупреждения= результат решения!!!

Момент правил тяжел для всех, поэтому я желаю вам успехов в преодалении сложных ситуаций,которые делают на только сильнее!!

https://m.vk.com/wall40798779_3251- не забудьте прочитать статью о ЭФФЕКТИВНЫХ И НЕЭФФЕКТИНЫХ РОДИТЕЛЯХ

 

 



Просмотров: 428
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Ты видишь только то, что хочешь видеть" (в общем, это ты проблемный)
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • "Когда для меня делают что-то после моей просьбы, я испытываю не радость, а разочарование..."
  • "Я так хочу это сделать, но..." и как еще мы рационализируем откладывание на потом
  • Мои "пять копеек" о том, что все психологи работают только ради денег.
  • "Жениться нужно только на тех женщинах, с которыми, если что, не страшно разводиться"
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • "Я для себя" - что это?
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Роли выживания – Фанат: «Только я знаю, что, как и когда нужно делать»
  • Что происходит, когда мы перестаем играть в "игры" клиентов?
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Территория заблуждений. "Психологические границы": что это и зачем
  • Что делать, когда на работе возникают мысли: "Не хочу/не буду/неинтересно/мое ли это?"
  • Возрастные кризисы и "Когда что-то пошло не так"
  • "Занимайте свои мысли тем, что вы делаете в конкретный момент"
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • Это как если бы Вас закопали по колено в землю, а потом сказали: "Беги!"
  • "Я не знаю, что я чувствую." Как понять себя
  • Когда "все не так, как хочется"...или взросление души



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь