Старые добрые игры под новым углом рассмотрения

Продолжаем тренировать Диспетчерскую программу и воспитывать в наших детках внутреннего Офицера)))

Определимся, надо ли вам и вашим деткам заниматься по 15 минут в день:

 Старые добрые игры под новым углом рассмотрения

1.         Ваш малыш никогда не игнорирует запреты, никогда не залезает туда, куда нельзя.
2.         Ваш ребёнок всегда приходит с прогулки в назначенное время, не позже.
3.         Ваш ребёнок никогда не отвлекается во время урока на других детей.
4.         Ваш ребёнок никогда не отвлекается при выполнении задания на телевизор, на домашних животных.
5.         Вы никогда не напоминаете своему ребёнку, что надо что-то сделать.
6.         Ваш малыш никогда не «зависает», не «копается», не «засыпает» над уроками.
7.         Ваш ребёнок всегда оставляет рабочее место прибранным или стол после еды.
8.         Ваш ребёнок всегда уверен в себе.
9.         Ваш ребёнок легко сохраняет внимание на начатом деле.
10.       Ваш ребёнок без труда может описать словами своё поведение, состояние.
11.       У Вашего ребёнка хороший почерк.
12.       Ваш ребёнок имеет твёрдую руку, может провести прямую линию без отрыва, хорошо обводит картинки.
13.       Ваш ребёнок всегда доводит начатое дело до конца.
14.       Ваш ребёнок любит рисовать, лепить, читать, петь, танцевать, делать подарки своими руками.
15.       Ваш ребёнок всегда понимает, что прочитал, легко и эмоционально пересказывает.
16.       У Вашего ребёнка нет проблем по математике, письму, чтению.
17.       Ваш ребёнок никогда не забывал учебные вещи дома.
18.       У Вашего ребёнка нет проблем с памятью.
19.       Ваш ребёнок подвижен, умеет кататься на велосипеде, прыгает на скакалке.

Отлично, поздравляю, никакие занятия дополнительные Вашему малышу не нужны!!!

Если вы на ряд утверждений ответили НЕТ, то следующие игры для Вас – палочки-выручалочки)))

Старая добрая детская игра «Замри-отомри». «Я готов!» - говорит малыш. «Внимание, приготовились, начали!» - говорит взрослый. После пары-тройки циклов Ваших команд, важно, задать вопросы: заметил ли малыш свои ошибки (шевелил головой, пальцами в нетерпении). Помогите ему их отметить и обратить внимание в следующий раз. Потом ребёнок сам себе даёт команды – это последнее усложнение данной игры. Результаты зарождения самоконтроля будут видимы уже через две недели)))

 Игра «Держи себя в руках!» поможет справиться с внутренним искусителем. «Я готов!» - говорит малыш. «Внимание, приготовились, начали!» - говорит взрослый и начинает выкладывать на стол соблазнительные вещи: цветной стеклянный шарик, колокольчик, коробочка, кошелёк, часы, кольцо, заколка и т.д и т.п. При этом приговаривая: «Ой, какое колечко, посмотри! Возьми, потрогай! Тяжёлые часы, холодные…». В самом начале обговаривается время испытания – минута, две, три. Ребёнок сам его устанавливает. Важно научиться справляться с самим собой, взять свои «хочу» под контроль!

 Игра «Борьба с помехами». Используем картинки учебных предметов или с надписями: портфель, тетрадь, линейка и т.д. добавить и другие образы: ананас, стол, кошка и т.д. «Я готов!» - говорит малыш. «Внимание, приготовились, начали!» - говорит взрослый. Задание: «Собери в школу нужные вещи! А я буду тебе мешать». Можно ребёнка трогать за руку, похлопать по плечу, спросить что-нибудь, показать картинку интересную, попросить прекратить собирать вещи и т.д. Задача ребёнка: ни словом, ни взглядом не реагировать на помехи))) В конце обязательно похвалить! Можно усложнить задание: попросить записывать алфавит, алфавит задом наперёд, записать домашнее задание в дневник и т.д. и т.п. Разберите ошибки, это поможет ребёнку в будущем. А начать можно и с собирания пирамидки))))

Игра «Разведчики». Расскажите ребёнку, как готовят бойцов в разведку, тренируют память, внимание, сообразительность. Лучших отправляют на задание! Подготовьте на столе предметов 7-10 разноплановых накрытых платочком: лист бумаги с рисунком, ложка, веточка, пирамидка, карандаш… «Я готов!» - говорит малыш. «Внимание, приготовились, начали!» - говорит взрослый. Задание: «За 10 секунд запомнить все предметы!» Потом можно дать подсказку, как группировать в голове предметы: лист бумаги и карандаш - письмо, веточка и ложка – предметы для перемешивания чего-нибудь… Задание можно усложнять до бесконечности: увеличивать количество объектов, уменьшать время для запоминания, усложнять сами объекты (степлер, зарядка от телефона, ключи…) Можно завести дневник успехов разведчика, записывать туда рекорды ежедневные. В конце игры обязательно похвалить!

Эти простые игры помогут в тренировке Диспетчерской программы. Включитесь в игру вместе с ребёнком увлечённо, заинтересованно и радостно!!! Результаты понравятся всем)))



Просмотров: 363
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими. Ваш ребёнок всегда лучше!
  • Почему мой ребёнок всё ещё плохо говорит или совсем не говорит?
  • Что делать, если ребёнок не говорит в три года
  • Муж или ребёнок. Что делать, когда рождается малыш.
  • РЕБЁНОК СЛИШКОМ ЧАСТО ГОВОРИТ, «НЕТ!»
  • Каким вырастет мой ребёнок? Что нельзя делать и что нужно, чтобы ребёнок стал счастливым человеком
  • Почему ребёнок не говорит? Задержка развития речи. Часть 1
  • Почему ребёнок не говорит? Задержка развития речи. Часть 2
  • Внимание, импульсивный ребёнок!
  • Ребёнок не просто так привлекает внимание
  • Ребёнок никогда не укрепляет отношения
  • Жуткая история Джипси Роуз: хороший ребёнок – больной ребёнок, хорошая мать – мёртвая мать
  • Хороший ребёнок – послушный ребёнок?
  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!
  • Почему ребёнок никогда не станет человеком или несколько идей о детско-родительских отношениях.
  • Ребёнок после травмы и заботящийся взрослый: от утраты к полноценной защите
  • А ваш ребёнок готов к школе?
  • Ты взрослый или ребёнок???
  • Я-Ребёнок, Я-Родитель, Я-Взрослый
  • Ребёнок или взрослый внутри меня.
  • История одного ребёнка. Авторитарная бабушка и непослушный ребёнок.
  • Работа с МАК, техника Внутренний ребёнок,родитель и взрослый.(клиентский случай)
  • Ребёнок перестал ходить в школу и делать домашние задания.
  • Что может делать ребёнок в 8-9 лет?
  • Внимание, внимание! Говорит Душа!
  • Ребёнок не получился, надо делать другого
  • Работа с МАК. Техника "Мой взрослый ребёнок"
  • Ребёнок не хочет учиться! Или не может?
  • Ребёнок не понимает математику
  • Ребёнок не понимает математику?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь