|
Девять Знаков винаАвтор статьи: Гаранин Сергей Вячеславович
ДЕВЯТЬ НАНО ЗНАКОВ ВИНА…
Кто не хотел бы попробовать настоящего, веселящего напитка «богов» - вина?! Разумеется, разговор идёт о знатоках и ценителях этого продукта. Мы не берем во внимание разного рода подделки, дешевые варианты вина, водки, пива… Речь пойдет об эксклюзивных, изысканных, уникальных сортах вин, коньяков, бренди, текилы. И ценителями буду люди, имеющие высокий Духовный уровень восприятия, которые в спиртном видят не средство алкогольного опьянения, а подарок Бога – виноградаря, на трудном Пути просветления и прикосновения к Нирване.
Омар Хайям был великим знатоком Божественного напитка
«О вино! Ты - живая вода, ты - исток Вдохновенья и счастья, а я - твой пророк. Я тебя прославляю в согласье с Кораном: Ведь сказал же аллах, что вино - не порок!»
«Вино несет и мед, и яд, и рабство, и Свободу, Но кто в вине не знает ТОЛК – тот пьет его, как воду…»
Давайте определим факторы, от которых зависит Качество ВИНА:
1. Основной Причинно-формирующий фактор – сам человек (владелец завода, виноградника, производитель, тот, кто создал Образ – идею конкретного сорта)! Это его личные качества, Нравственность, Наработки Рода, Его Кармическая Задача, Его Уровень вибраций, Его Свет. Чем Тоньше человек, чем выше его собственная частота вибраций – тем более изысканное, тонкое, ароматное и дорогое вино он может создать. Больной, негармоничный человек не сможет создать Светлый Напиток - в вине, как в Зеркале отразится Его кривизна. В Реальности это проявится «кривыми» поступками людей, разрушениями и хаосом.
2. Второй фактор - (Кармическое географическое место) – состояние Пространства той местности, где произрастают виноградники - наличие Психических наслоений, Мест Силы, искажение Стихий. К Пространственным искажением будут относиться и факторы Кармы данной местности, Исторические наслоения страны, местечка, Политическая ситуация в данном регионе, реакция на неё населения, сам Менталитет этой нации и её материальное состояние.
3. Третий фактор – сама лоза: её возраст, вид, здоровье. Очень важно, чтобы между Мастером и Лозой был Духовный контакт! Чтобы Источник Жизни Мастера был в Резонансе с Источником жизни Лозы. Это и будет Состоянием Пустоты, Началом Всех Вещей – ДАО. Проявит Совершенство Творения человека через Материальность. В Новом Времени (с 1992 года) растения приобрели Духовные качества и изменили свои свойства. В «Духовной физиологии растений» доктора биологических наук Е.Д. Кузнецова относительно винограда сказано: «Сила винограда не претерпела негативных изменений и благоприятна человеку. Образ винограда и виноградной лозы часто встречается в Библии и сам Бог – виноградарь. В Матрице каждая виногрдинка является образом личного времени человека, а совокупность их – образ семьи, группы людей, сообщества. Виноград благоприятно воздействует на Свое Время Человека. Засыхание или истребление виноградной лозы является признаком грядущих наказаний Господних, признаком обнищания, бедствий…»
4. Четвертый фактор определился недавно, в процессе совершенствования Модели – Хрональный (он же временной). В году присутствует 14 Секторов Начал, когда Вселенское Время подключается к Новому Началу. И Качества Времени конкретного Сектора Начал (плотность, скорость, смысловой «окрас») определяют Суть всех вещей. Очень Тонкая настройка! Безусловно! Но ведь мы стремимся к Совершенному Продукту, и здесь все определяется «самым малым». Ибо в Тонком Мире «бесконечно малое» («ложка дёгтя») может быть больше «бесконечно большого» (субъективная правда человека). Из этого фактора следует, что необходима коррекция согласно действующему в данный момент Сектору Начал. Он и будет определять нахождение во Времени: Продукта, Человека, Процессов. Проявит максимальную потенциальность идеи винодела.
5. Пятый фактор – резонансный.
Теория волн дает понятие РЕЗОНАНСА. Смысл его в том, что когда колебания двух систем становятся одинаковыми по частоте, возникает их взаимной усиление, всплеск по амплитуде – это и есть явление резонанса. Этот Принцип проявил еще один Знак вина – резонансный. Чтобы конкретный человек ощутил всю гамму свойств напитка, необходимо «настроить» его в резонанс с вибрациями вина. Процесс этот обоюдный, несущую частоту будет задавать само «Высшее Я» человека, исходя из Задачи, которая выбрана им на данный момент. При таком подходе можно «записывать» и сохранять в напитке любые Задачи (Образы), и вино приобретает психотропные качества, то есть, оно будет вдохновлять, направлять, созидать, лечить, умиротворять, утончать… Возникает целое Направление применения напитков – «информационно – образное» управление эффективностью, ресурсами, процессами. При формировании Образа, который «вписывается» в «поле смысла» Ментального тела человека (одновременно и в Среду вина), можно применять Рунные КОДЫ и Матрицы, что обеспечит устойчивый эффект во времени. Свойство Новых Рун (нанотехнологии) обеспечит минимальную энтропию (потерю энергии и информации), кратно увеличит амплитуду резонанса, что может обеспечить подключение непосредственно к Нирваническому Плану. Нирваничекий План – информационное Поле, где человек получает информацию обо всех вещах (своя судьба, задачи функционала, отношения и т.д.), как Прямое Знание (просто знаю, и все, и не нужны доказательства и объяснения). Там человек честно и открыто «общается» со своим «высшим Я» - с самим собой…
6. Шестым фактором – является Социальная группа, люди, которые выращивают лозу, ухаживают за ней, собирают и перерабатывают виноград. Здесь каждый должен работать на ИДЕЮ, ОБРАЗ. И он должен хорошо зарабатывать, то есть получать за свою работу ДОСТАТОЧНО! Если любой работник проявит ЭГО, желание работать «на себя», грубый материальный интерес – вина не будет! Будет жидкость с качествами «колдовского зелья», которая будет нести в себе Программы, соответствующие окраске мыслей и страстей этого человека. Шестой фактор можно контролировать через диагностику и коррекцию «Поля организационного поведения социальной группы».
7. Седьмой фактор – это название Дела, фирмы, которая производит и реализует веселящий продукт. От названия фирмы будет зависеть КАКИМ будет всё: и люди, и Психические наслоения продукта, перспектива развития вообще, Путь и Своё Время Дела.
8. Восьмой фактор – Название и КАЧЕСТВО самого ВИНА.
«Бычья кровь» - не всем по вкусу… Да и «Пьяный монах» - не всегда красив… А «Червивка» - что, из червей…?
Возможен Анализ смыслового поля названия напитка инструментом «ЭЛЬОРСИБО». Рунные технологии позволяют увидеть объемную картину Сил (топологию), излучаемых названием. Корректировка символов гармонизирует силовое поле, происходит переход на другой качественный Уровень. На Рунном языке гармоничные Образы звучат адекватно:
ХМЭЛЬ вино ХМЭЛЬЕРО винодел ФАЙХМЭЛЬ виноград КИНЬОФ коньяк ШАМПАНФЭЙ шампанское
КАЧЕСТВО непосредственно вина будем отрабатывать через нанотехнологии по заданным параметрам (то, что оценивается при дегустации):
По десятибалльной шкале
ЦВЕТ ВКУС АРОМАТ ПОСЛЕВКУСИЕ
Хранить и транспортировать дегустационные образцы необходимо в АЛЮМИНИЕВЫХ экранах, что обеспечит устойчивость сформированного монокристалла к Причинных искажениям, психическим наслоениям людей и воздействия возмущений Времени. Достаточно толстые экраны из алюминия или камня (каменные ниши, склепы) обеспечивают почти полную остановку Времени. То есть, в таких хранилищах вино может храниться и зреть веками, не разрушаясь и старея … Продукцию в прозрачной стеклянной таре так же необходимо хранить в темных, недоступных для взгляда человека местах (можно применять непрозрачные футляры, а на полках выставлять муляжи, либо данные образцы не реализовывать). Каждый человек «вибрирует», постоянно излучает Ментал – свои собственные мыслеформы, представления и прочее, что мгновенно впитывается вином (жидкой средой), как носителем информации. Формула и все качественные показатели вина нелинейно, непредсказуемо меняются, и эти изменения сохраняются длительное время (иногда до 300 лет).
Вся работа по трансформации искажений производится инструментарием Модели «Практика Перемен», исключительно на Рунном языке в Образных, голографических средах. Каждому Критерию определяется Руна, как образцовый причинно-корректирующий фактор. Обязательно вписывается Образ - «Явление человека наслаждающегося даром Бога». Для каждого сорта напитка – свой Образ.
9. Девятый фактор – это Технологии: оборудование, качество используемой воды (вода несет в себе, прежде всего информацию), посуда для дегустации и употребления (форма, материал, цвет, фоновая музыка), места хранения, материалы тары, способы бутилирования, доставки, хранения и реализации (наверное, сюда добавится много еще чего, требуется консультация с технологами).
Особенностью Модели «Практика Перемен» является то, что инструмент можно применять как очно, так и дистанционно, это открывает безграничные возможности, расширяет сферу взаимодействия и снимает ограничения любых планов.
Практика прямой работы в Причине через Систему Управляющих Матриц с вином показала удивительные результаты: вино кардинально меняет свой вкус, цвет и запах, при снятии Причинных дефектов и Психических наслоений, в нем выделяются множественные «полутона», проявляется изысканное «послевкусие», его действие нелинейно во Времени – у людей раскрывается неожиданная гамма чувств, Образов прошлого и будущего, стоимость такого напитка кратно возрастает. Напиток становится воистину Даром Бога. А Вам бы хотелось вкусить такой НАПИТОК !!?
Буду признателен, и искренне рад, если вы проявите со-Творчество и покажете мне НОВЫЙ Знак, о котором я не знаю и не учел его в исследовании… Все мы – несовершенны… Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|