|
Три принципа продуктивной работы из домаАвтор статьи: Наавгуст Артем Михайлович
Домашний офис, явление уже частое (эта статья пишется тоже из дома) и большинство привыкли к этому. Люди, которые предоставляют профессиональные услуги, также часто выбирают дом вместо офиса. Только вот добиться такой же эффективности от такой работы - трудно. Слишком много отвлекающих факторов и недоделанных дел. Давайте рассмотрим, три способа, как повысить эффективность работы дома. 1. Имейте ритуалВ большинстве случаев, рабочий день в офисе начинается из какого-то ритуала, постоянно делаемого действия каждое утро, заваривание кофе, разговор с коллегой, пение гимна компании (и такое бывает), пение гимна страны и т.д. Этот ритуал как-будто говорит - ну все. рабочий день начался... Один из самых эффективных способов наладить более производительный процесс в домашнем офисе - придумать свой ритуал, который будет означать начало нового дня на работе. У меня, к примеру, таким ритуалом является кофе. Я понимаю что пора работать когда выпиваю утренний кофе, тогда же и начинается работа. Придумайте свой ритуал, который будете использовать, как триггер для разделение домашнего, от рабочего. 2. Оденьтесь как на работуНичего удивительного в том, что одежда влияет на наше настроение - нету. Когда я одет в джинсы (в 80% случаев), то я чувствую себя более расковано, чем когда я в костюме. То же касается и нашей работы. Если вы работаете из дома, но приступаете к работе в домашней одежде, то ничего не получается и хочется на диван. А все потому, что наш мозг годами привыкал к тому, что если хозяин одевает старые штаны, футболку с пятном и т.д. значит скоро будет футбол и диван. И поменять такую установку не легко. Просто одевайтесь каждое утро, будто собираетесь на работу, не обязательно надевать костюм, просто будьте не так как дома, и таким образом, вы уже переучите свой мозг. 3. Купите себе таймерЭто одна из самых полезных вещей, что должны быть в арсенале профессионала-фрилансера. Как использовать таймер для увеличения производительности? Очень просто, ставите перед собой задачу - заводите таймер на 15-20-30 (сколько вам нужно для этого) минут и начинаете работать до окончания срока. Если уложитесь - поблагодарите себя (выйдите покурить, или бросьте курить, полезнее будет :) Не уложились? Ну что же, остаетесь без перекура/кофе/обеда ;) Больше полезных статей, читайте на моем сайте! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|