На пути к финансовой независимости

На пути к финансовой независимости

Ко мне за консультацией обратилась молодая замужняя женщина, мамочка трехлетней дочурки. Мы не будем касаться ее запроса. Важной здесь была тема, которая подтолкнула меня на написание данной статьи: Вика, (так ее назовем)  кандидат наук, «отлично» закончившая институт и школу, до сих пор не смогла найти себя в такой деятельности, которая была бы и по душе, и приносила значимый материальный доход.   Напротив, ее муж, не имеющий такого блестящего образования, весьма преуспевал в бизнесе. Наверняка многие и из вас замечали, что нас окружает достаточное количество людей, которые в школе учились весьма посредственно, а в жизни они добиваются успеха гораздо чаще, чем отличники. Почему так происходит? Вроде должно быть все наоборот. И мне хотелось бы, друзья мои, обсудить эту тенденцию, которая всегда меня удивляла. Как так? Как эти «расхлябанные» троечники становятся владельцами бизнеса, управленцами, весьма адаптированными в нашем скоростном и динамичном мире? Почему старательные отличники с красными дипломами и огромным багажом знаний за плечами в лучшем случае становятся всего лишь их подчиненными, либо не могут реализоваться вовсе? Мы не будем говорить о тех талантливых детях, которые хорошо учатся в школе, потом становятся учеными, программистами, политиками или врачами. Да и троечники далеко не всегда хорошо устраиваются в жизни. Но такая тенденция существует и мне хотелось бы поделиться с вами своими предположениями на эту тему.

Конечно же, я «не открою Америки», если скажу, что искать корни у данных закономерностей следует в детстве, а именно в период школьного образования.  

В школе нас учат, что нельзя совершать ошибки. А если совершил, то будешь наказан. В школе  от учителя двойкой, а дома от родителей серьезным разговором, а то и ремнем. И дети выходят из школьных стен уже с подсознательным страхом. Страхом совершить ошибку. Кроме того, троечники, в отличие от отличников, не уделяя достаточного времени занятиям и урокам, в большей степени познают реалии жизни и механизмы эффективного взаимодействия с ней, через общение с новыми людьми, конфликты и выходы из них и т.д.,  получая уроки уверенной ходьбы по жизни. Таким образом, у троечников гораздо сильнее прокачаны нужные навыки для реальной жизни. Они не терпят систем и правил. Они любят создавать свои правила и системы. Они, как правило, бунтари-практики! Они не бояться совершать ошибок, так как с каждой новой ошибкой становятся все умней и изощренней. Несомненно, что и отличники добиваются успехов, но троечникам, же в реальной жизни гораздо легче. Поэтому с годами все тяжелей и тяжелей становится что-то менять в привычном течении жизни. Но, как известно самые большие уроки мы извлекаем из наших ошибок, из наших падений.

Кроме того, в школах и институтах внимание акцентируется на гарантии занятости, а не на финансовой свободе. Вот почему многие работающие по найму живут в постоянном страхе потерять работу.

В школах, институтах учат находить высокооплачиваемую работу, а не создавать высокооплачиваемые рабочие места.

В школах и институтах учат, как взбираться по корпоративной лестнице, а не тому, как создавать компании и корпоративные лестницы.

  В школах и институтах учат, как работать за деньги, а не как сделать, чтобы деньги работали на тебя. Ведь если цель любой работы – это получение денег, то почему бы сразу не начать с главного, как сделать деньги, а не как найти работу?!

 И наконец, в школах и институтах практически не учат обращаться с деньгами, из-за чего миллионы людей покупают вещи, которые им не нужны, устраиваются на работу, которую не любят, вообще живут не так, как мечтали.

  Поэтому подумайте в следующий раз, перед тем как ругать вашего ребенка за очередную двойку или тройку, или… четверку. Лучше начните «вселять» в свое чадо уверенность в себе, начните преподавать ему правильное финансовое образование. Научите его обращаться с деньгами. Научите его не бояться ошибок. Это, то, что реально поможет ему добиться успеха в после школьной жизни.

И как первый шаг, на пути к успеху, как личному, так и финансовому ваших детей, я рекомендую для их, а также для Вашего прочтения все книги нижеприведенных авторов, но среди них я бы выделила следующие:

Бодо Шефер «Пес по имени Money»

Бодо шефер "Кира и секрет Бублика"

         Бодо Шефер «Мани, или азбука денег»

Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа».

 

         Успехов и больше положительных эмоций, Вам друзья мои!

С любовью, Ирина Приступа

 



Просмотров: 478
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Деньги для жизни или жизнь для денег? Или почему семейные психологи решили сделать тренинг про деньги.
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • ОБМАНЫ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ (которые были в моей жизни, и в жизни знакомых)
  • 4 правила денег, которым не учат в школе. И совершенно зря!
  • Почему отличники часто проигрывают в жизни?
  • Что изменится в жизни, если найти работу и специальность своей мечты
  • Почему практически все, кто учат, как достичь успеха – учатся, как его достичь!
  • Почему практически все, кто учат, как достичь успеха – учатся, как его достичь?
  • 10 причин, почему многие люди не могут найти интересную работу
  • Уроки жизни в средней общеобразовательной школе. Урок 3. Подростковые бунты и уроки труда.
  • Почему «отличникам» в жизни приходится гораздо сложнее? И что с этим делать?
  • Четыре правила богатства (этому в школе не учат)
  • Чему не учат в школе или разожмите свои челюсти
  • Как не совершать ошибок в жизни и принимать верные решения
  • Уроки жизни в средней общеобразовательной школе. Урок 1
  • Уроки жизни в средней общеобразовательной школе. Урок 2
  • Как полюбить себя. Чему не учат в школе.
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Какие уроки ты будешь проходить по жизни,если не любишь себя
  • Как и почему люди убегают от реальной жизни в духовные практики?
  • Чему не учат в школе
  • Чему НЕ учат в школе.
  • 3 списка: простой способ как найти работу жизни
  • Кто успешнее троечники или отличники?
  • Чему не учат в школе? Благополучию!
  • Почему смотреться в зеркало вредно или чему учат наших первоклашек?
  • подготовка к школе:чему не учат на курсах
  • Этому в школе не учат: Три главные привычки миллионеров
  • Дневник мамы первоклассника – 10. Чему учат в школе?
  • Хочешь сына Вассермана?! Или чему учат в школе?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь