|
О клиентах, которые вряд ли к вам обратятся, как бы хорошо вы об их болях не писалиАвтор статьи: Наталия Филимонова
Вчера в статье Не уверены, что готовы работать с темой, не пишите об этом я пообещала вам продолжить тему, которая кажется мне, пожалуй, самой сложной, ведь речь пойдёт о, действительно, глубоких статьях, где автор последовательно раскрывает тему, а обращений нет! Почему так получается?Здесь могут быть разные причины, но я расскажу лишь о трёх основных.Причина № 1 Слишком абстрактное названиеКогда я встречаю здесь яркие, интересные статьи еще не слишком известных авторов, с малоговорящими названиями, у меня, реально "сердце кровью обливается". Только я стараюсь не нарушать границ и не давать не прошенных советов на чужой территории. Поэтому я говорю об этом здесь на территории своей, без ссылок и адресатов, в надежде на то, что те, кому нужно, меня услышат! - Коллеги, важно помнить, что заголовки, которые хороши для блогов, где вы рассказываете о себе, о природе, о погоде, могут сделать вашу статью невидимкой для читателей. Обычный читатель (не симпатизирующий вам коллега), чаще всего ищет статьи о своей боли. Именно поэтому до сих лучше всего "работают" такие банальные заголовки, которые содержать ответы на вопросы, чаще всего начинающиеся со слова "Как .....(действие), чтобы .... (действие)?" - т.е . как решить определенную задачу. Причина № 2 Слишком тяжёлый, переполненный терминологией текст с минимальным количеством пробелов и без единой картинкиЧаще всего. подобные статьи высоко оценивают коллеги. Они достойный быть опубликованными научных журналах ВАК и РИНЦ
Но ведь, ваша задача еще и клиентов привлечь, не так ли?Вспомните себя, читающим техническую инструкцию со специальными терминами? Какие эмоции она у вас вызывает? Я не цензурно ругаюсь? А вы?Сейчас у людей слишком мало времени, чтобы читая наши статьи "гулгить" перевод понятий с научного на русский. Именно поэтому многие профессиональнейшие статьи не дочитываются до конца. А жаль! Были бы, хотя бы выделенные объяснения, глядишь, читатель бы увидел для себя много полезного в подобном материале. Пару слов о картинках. Они, отнюдь, не являются признаком инфантильности автора. У картинок, на мой взгляд, две основные задачи:
Причина № 3 Обращения не по адресуДаже самые проникновенные обращения к детям, подросткам, пожилым людям, чаще всего, остаются, увы, не замеченными. Почему?
Чаще всего, выбор психолога делают за них родители, а в случае с пожилыми людьми - их дети или молодые, платежеспособные родственники. Соответственно и заголовок, текст и обращение стоит направить не на того, с кем планируем работать, а на потенциального Заказчика? - В чем разница, ведь я пишу о проблемах этих людей? - спросите вы. А разница, простите за тавтологию, в том, что боли у детей и их родителей разные!Важнее, эффективнее, результативнее писать о том, что беспокоит маму ребёнка или дочь престарелой мамы. - Ну, думаю, что вы меня поняли? P.S. Как вам читалось без привычных картинок:) ? © Семейный психолог Наталия Филимонова, 2020. Все права защищены Позитивные истории из моей практики и случаи из жизни знакомых и друзей Подборка техник и упражнений: Упражнения на все случаи жизниДля коллег: Реальный старт психологической практики на сайте b.17Для тех, кто хочет получить отличный инструмент для работы и счастливой жизни: Основы расстановочных методов в Skype-консультировании Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|