О клиентах, которые вряд ли к вам обратятся, как бы хорошо вы об их болях не писали

Автор статьи: Наталия Филимонова

Вчера в статье Не уверены, что готовы работать с темой, не пишите  об этом

я пообещала вам продолжить тему, которая кажется мне, пожалуй, самой сложной, ведь речь пойдёт о, действительно, глубоких статьях, где автор последовательно раскрывает тему, а обращений нет!

Почему так получается? 

Здесь могут быть разные причины, но я расскажу лишь о трёх основных.

Причина № 1 Слишком абстрактное название 

Когда я встречаю  здесь яркие, интересные статьи еще не слишком известных авторов, с малоговорящими названиями, у меня, реально "сердце кровью обливается". Только я стараюсь не нарушать границ и не давать не прошенных советов на чужой территории. Поэтому я говорю об этом здесь на территории своей, без ссылок и адресатов, в надежде на то, что те, кому нужно, меня услышат!

- Коллеги, важно помнить, что заголовки, которые хороши для блогов, где вы рассказываете о себе, о природе, о погоде, могут сделать вашу статью невидимкой для читателей. Обычный читатель (не симпатизирующий вам коллега), чаще всего  ищет статьи о своей боли.

Именно поэтому  до сих лучше всего "работают" такие банальные заголовки, которые содержать ответы на вопросы, чаще всего начинающиеся со слова

"Как .....(действие), чтобы .... (действие)?" - т.е . как решить определенную задачу. 

Причина № 2 Слишком тяжёлый, переполненный терминологией текст с минимальным количеством пробелов и без единой картинки

Чаще всего. подобные статьи высоко оценивают коллеги. Они достойный быть опубликованными научных журналах ВАК и РИНЦ

Главное отличие ВАК от РИНЦ в том, что РИНЦ представляет собой базу научного цитирования, в то время как ВАК является инстанцией.

Но ведь, ваша задача еще и клиентов привлечь, не так ли?

Вспомните себя, читающим техническую инструкцию со специальными терминами? Какие эмоции она у вас вызывает? 

Я не цензурно ругаюсь? А вы? 

Сейчас у людей слишком мало времени, чтобы читая наши статьи "гулгить"  перевод понятий с научного на русский. Именно поэтому многие профессиональнейшие статьи не дочитываются до конца. А жаль!

Были бы, хотя бы выделенные объяснения, глядишь, читатель бы увидел для себя много полезного в подобном материале. 

Пару слов о картинках. Они, отнюдь, не являются признаком инфантильности автора. У картинок, на мой взгляд, две основные задачи:

  1. Создать визуальный ряд. 
  2. Разделить текст на части  

Причина № 3 Обращения не по адресу

Даже самые проникновенные обращения к детям, подросткам, пожилым людям, чаще всего, остаются, увы, не замеченными.  Почему?

  1. Эти категории, скорее всего, здесь не бывают, а если бывают, то крайне редко.
  2. Сами они не платят. 

Чаще всего, выбор психолога делают за них родители, а в случае с пожилыми людьми - их дети или молодые, платежеспособные родственники. 

Соответственно и заголовок, текст и обращение стоит направить не на того, с кем планируем работать,  а на потенциального Заказчика? 

- В чем разница, ведь я пишу о проблемах этих людей?  - спросите вы.

А разница, простите за тавтологию,  в том, что боли у детей и их родителей разные!

Важнее, эффективнее, результативнее писать о том, что беспокоит маму ребёнка или дочь престарелой мамы.

- Ну, думаю, что вы меня поняли? 

P.S. Как вам читалось без привычных картинок:) ? 

О клиентах которые вряд ли к вам обратятся как бы хорошо вы об их болях не писали

© Семейный психолог Наталия Филимонова, 2020. Все права защищены

Позитивные истории из моей практики и случаи из жизни знакомых и друзей

Подборка техник и упражнений:

Упражнения на все случаи жизни

Для коллег:

Реальный старт психологической практики на сайте b.17

Для тех, кто хочет получить отличный инструмент для работы и счастливой жизни:

Основы расстановочных методов в Skype-консультировании



Просмотров: 347
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему статьи и книги чаще всего не помогают справиться с проблемой?
  • Цикл опыта ч.1 (из статьи Джозефа Мельника и Сони Невис "Диагностика в Здесь-и-Сейчас")
  • Какие вопросы неплохо бы задавать себе чаще всего
  • То, что люди называют любовью, чаще всего является любовной зависимостью
  • Чтобы другие боялись, или "всего доброго!"
  • Чаще всего я...
  • Как с помощью всего двух "инструментов" улучшить отношения с людьми!
  • Как понять, что вы уже "залиплы" на этом мужчине: всего один признак
  • С какими психологическими проблемами чаще всего сталкиваются дети, выросшие в семье с домашним насилием?
  • Каким женщинам чаще всего врут мужчины?
  • Меня нет... (из статьи в газете "Вечерний Оренбург", июль 2016)
  • Перевод статьи "Аналитик, ребенок и родители: Святая троица или ад кромешный?"
  • Цитата из статьи "Тем, кто хочет создать настоящие отношения"
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • С какими проблемами чаще всего сталкиваются люди, изучающие иностранные языки?
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Что на самом деле означают слова мужчины - "Ты слишком хороша для меня. Я тебя недостоин"
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"
  • Как не стоит писать, чтобы не "спасать", а получать обращения реальных клиентов?
  • Из всего, что ползает, ходит, плавает и летает, труднее всего управлять собой…
  • "Всего и надо, что вглядеться,- боже мой"
  • Сказка "Жизнь превыше всего"
  • Чтобы научиться жить в этом мире, нужно всего лишь позволить себе иногда злиться
  • Работа со снами (перевод статьи К. Адамс "Письмо в темноте")
  • Как просить, чтобы чаще слышать в ответ "да".
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Мужские сексуальные проблемы.Синдром тревожного ожидания (СТОСН): "Я слишком много думаю..."
  • Присутствие или что такое состояние "быть Здесь и Сейчас".
  • Магия присутствия: как и для чего быть "здесь и сейчас" гештальт-терапевту



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь