О рекламе и психологии

Американская компания "Рейнгольд" придумала отличный слоган для своего пива: “Пиво “Рейнгольд” пьют все!”. Но вот незадача: продажи не только не выросли, но и резко стали падать. Тогда руководство компании обратилось к психологам, изучающим подсознательные и бессознательные факторы поведения людей.

Ошибки в рекламной кампании были выявлены. Оказалось, что большинство потребителей пива "Рейнгольд" считали себя великими эстетами и ценителями редкого и оригинального пива, но, узнав из рекламы, что это пиво приобрело популярность, они потеряли к нему интерес. О вкусе этого пива никто ничего не сказал.

Так нас ведут по жизни элитарные и социальные мотивы, и грамотная манипуляция. Лучше всего они выражены, конечно, у подростков: "чтобы быть крутым, надо обязательно иметь например, спинер или дорогой телефон". Однако те, кто по каким-то причинам не смог реализовать свои мотивы будучи ребенком или подростком, активно переносит это во взрослую жизнь. И вот уже Вы лакомый кусочек любого рекламщика.

Желание соответствовать вымышленной референтной (группе) и страх "быть не как все", с одновременным диким желанием "быть лучше всех"(мне нужна дорогая машина как у всех, но лучше и дороже; все накачивают губы, а я накачаю больше всех: все ходят в бары, а я буду ходить туда чаще всех; у меня будет больше всех подписчиков):

- провоцирует рост потребительских кредитов,
- очереди за айфонами (не просто их покупку, а именно ажиотаж),
- потерю стиля в угоду моде на конкретные образы и стандарты;
- путешествия, после которых появляется три десятка фотографий в instagram и примерно ноль посещенных достопримечательностей,
- покупку техники, которой не пользуются,
- создание культа тела и красоты, в результате чего рынок оказался переполненным и ценность красивого тела и ботокса во всех местах упала катастрофически низко,
- постоянный дистресс и бесконечное желание потреблять.

В России общество потребления цветет пышным цветом, на западе - уже почти наелись. Это видно и по среднему классу и по элите. Каков итог? Социальное единство - это хорошо, конформность и невроз потребления - не очень.

Однозначный совет здесь дать сложно, так как в основе - поиск себя настоящего, а это длительный путь. Единственное что хочется сказать, так это пейте пиво или соевое молоко, будьте модными или стильными, отдыхайте на даче или на островах. Главное, делайте выбор сами, а не позволяйте выбирать за вас обществу потребления.

(с) Кочеганова Полина



Просмотров: 248
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Эпидемия "славных" людей или как опасно быть хорошим для всех.
  • Визит к минотавру, или "я лучше всех".
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Почему мы "влетаем" в отношения "на всех парусах"
  • Девушка, у которой "всех нормальных мужиков давно разобрали"!
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Заметка-призыв "Я тебе доверяю или у всех на лицах маски?"
  • Практика- медитация ко Дню Всех влюбленных "Подснежник" для одиноких сердец
  • "А можно всех посмотреть?" или как выбрать карьерного консультанта?
  • Несколько простых правил писательства. Для всех. И "Колобок"
  • Сказка для всех, кто сталкивается с ложью в отношениях "Он ВРЕТ или Сила ПРАВДЫ "
  • Одинока, потому что "выбрать мужа не из кого, всех породистых щенками разобрали"...
  • Изменения. Или как всех испортил "транспортный вопрос"
  • "На самом деле я хочу Вас всех видеть"
  • Я люблю, конечно, всех, но кого - то больше всех.
  • Три "неявных" причины всех неудач
  • ..."Кто на свете всех милее"..., или про сравнение
  • Интервью в газете "Журналистика для всех"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Про "дур", которые всех жалеют
  • Почему нет рекомендаций "Для всех"
  • "Как простить с пользой для всех?"
  • Сайт Серьезных Знакомств: "плюсы" и "минусы" о которых обязательно надо знать
  • Как НАСЛАДИТЬСЯ формирует "иметь" и "быть сытым". Пятое движение любви.
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Танец Радости" для всех - техника произвольной активации эмоции радости
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • Женщины, а чем от вас "фонит" или каков ваш "рекламный слоган"?
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь