Если вы продаете продукцию или услугу по телефону, как это делаю я, тогда знайте, что звонков лицу принимающему решение должно быть 7 плюс-минус 2. Желательно от 7 до 9! Далее я поясню почему.
Где-то из постов я писала, что занимаюсь продажами как услуг, так и товаров, а так как я делаю звонки клиентам по всей России, то физически не могу выезжать к ним на переговоры. И это практически катастрофа, ведь все учебники, все гуру техник продаж говорят о том, что цель звонка не продажа — а встреча! Однако, нам удалось обойти встречу и успешно продавать по телефону.
Как мы это сделали?
Во-первых, за счет проработанного алгоритма звонка. Правильно выстроенных фраз и четкой формулировки цели каждого конкретного звонка (как я и говорила звонков должно быть не менее 7, соответственно цели должны быть разными)! Как выстроить алгоритм разговора по телефону — вы можете узнать из нашего тренинга «Холодные звонки: активные продажи»>
Во-вторых, почему нужно так много звонить? Для того, чтобы сформировать доверие. Человек вас не видит, не знает... Почему он должен вам поверить? Поверить в то, что продаете качество, хорошие условия за приемлемые (для клиента) цены... Доверие не формируется немедленно, оно должно быть проверено временем. Но ждать долго — терять время. Поэтому нужно увеличить количество звонков (под разным соусом) и звонить-звонить.
В-третьих, информация с первого раза может не дойти до адресата. Позвонили в неудобное время — вас тут же забыли или сформировалась негативная эмоциональная связь на ваш звонок. Это нужно корректировать. Или дозвонились, хорошо пообщались, отправили предложение по почте, но письмо не дошло. Нужно проверить имеется ли информация у руководителя или нет. Используя наши рекомендации и свой опыт продаж компании прошедшие у нас тренинг сумели существенно увеличить отдачу от холодных звонков, а также увеличили количество продаж.
Если у вас появились какие-то вопросы или комментарии по поводу статьи, пишите нам или звоните +7(903) 815-41-95
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.