Как Р-техники могут помочь предпринимателю?

Елена, директор частной обувной фабрики и магазина, согласилась на серию расстановочных техник для бизнеса ничего такого от них не ожидая.  К ней часто приходило ощущение, что уже все давно идет не так как должно.  А вот как должно и что менять, она не знала. Скорее это было для успокоения совести, «вот мол я уже и это даже перепробовала».

Когда мы сделали первую технику «Продукт, который хотят купить» Елена удивилась. У нее было много конкурентов, все копировали фасоны и стили мировых брендов, придумать что-то свое уникальное не получалось. Но когда через технику с глубинным бессознательны мы зашли в ее родовое поле – нам открылась россыпь уникальных идей, они переливались словно самоцветы, нуждающиеся в легкой огранке. Елена начала анализировать материал – глубинные боли всех типов ее клиентов, их глубинные страхи и ожидания заставили по-новому взглянуть на свой товар – обувь для женщин.  Техника «Клиенты, которые хотят купить продукт»  помогла ей лучше понять своих покупательниц, она наконец-то увидела то, что всегда выпадало из поля ее зрения - какую возможность хотели получить клиентки через обувь, какие раскрыть в себе возможности и ресурсы, какие опасности избежать. Ведь покупатели никогда не скажут «я не куплю у вас туфли потому что не чувствую себя значимой в них» или «я плохо к себе отношусь, я недостойна привлекать к себе внимания, поэтому сапоги на высоких каблуках брать не буду» - они всегда говорили одно и тоже «мне не подходит» или «я зашла просто посмотреть».

Следующая техника раскрыла ей правду, которую она много лет пыталась угадать – а как на самом деле ее видят клиентки, особенно скандальные и склочные, что ими движет, когда они затевают конфликт, отказываются от примирения, пишут жалобы? Как вообще клиента сделать своим? Чтобы ему хотелось приходить, хотелось оставлять свои деньги и хорошие отзывы именно у нее, а не у конкурентов, что добавить в атмосферу магазина, чтобы покупательницы уходили наполненными, понятыми в своих болях, а не с горьким послевкусием, за какой эмоцией они на самом деле приходили в ее магазин?

 Елена только успевала передавать материалы в свой отдел маркетинга. Уже через две недели продавщицы разучивали тексты, в которые были вставлены слова подчеркивающие экспертную уникальность хозяйки бизнеса и магазина, был выработан особый подход к покупательницам, их глубинные страхи  учитывались, а не игнорировались и им отдавалось должное внимание. Ведь часто клиенты сами не понимают, чего больше всего боятся и что у них болит, когда они запрещают себе сделать покупку или стыдятся примерить модную и красивую обувь.

Каждая техника становилась целым открытием.  Считывая информацию с бессознательного, полученные знания сразу же встраивались в систему продаж.

Какой результат получился у Елены? Она поменяла фокус своих продуктов, перестроила отношения с покупательницами и сотрудниками, добавила ту особую изюминку в атмосферу своего магазина и в общение с клиентами, которой ей так не хватало, чтобы отличаться от всех остальных. 



Просмотров: 281
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Бесценный подарок или Что люди на самом деле хотят купить за деньги в праздники:)
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Люди хотят, чтобы было по-ихнему. Но по-ихнему не будет, потому что нет такого слова!
  • Любовь к себе. Чего ты хочешь на самом деле, когда хочешь есть?
  • Не смотрите на себя через призму мужчин. Десять ошибок женщин - для того, чтобы испортить себе жизнь
  • Что нужно сделать, чтобы всегда быть «при деньгах». Проверено на себе!
  • Что сделать, чтобы всегда были деньги
  • Что сделать, чтобы всегда были деньги
  • Что сделать, чтобы деньги были всегда
  • Что сделать, чтобы деньги были всегда
  • Деньги и как сделать так, чтобы они всегда были.
  • 3 привычки, которые вы должны развить в себе, чтобы всегда быть «при деньгах»
  • Совет дня. Что нужно сделать, чтобы «деньги были всегда»
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Мотивация. Как часто и в какой мере вы уделяете внимание себе?
  • Много ли техник на самом деле?
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Чего мы хотим от своих отношений на самом деле – 7 потребностей в паре
  • Трудоустройство на раз-два-три, или На что на самом деле надо обращать внимание, когда ищешь работу
  • Когда в детстве не было принято разговаривать о своих проблемах
  • Стереотипное поведение или чего я хочу на самом деле в своих отношениях с партнёром?
  • Изобилие это когда всё есть и даже немножко больше, а лучше много про запас.
  • Обида. Чего я на самом деле хочу, когда обижаюсь?
  • Чего я хочу на самом деле: что нужно знать о мотивации и своих истинных желаниях
  • Елена ЛЮБИЧ: Самое трудное путешествие – в поисках себя
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Создайте себе ресурс на всю жизнь | Когда плохо, когда жизнь наперекосяк, когда чувство, что всё зря
  • Когда страхи и неуверенность мешают, а важное дело нужно сделать именно сейчас.
  • Хочу всего и много. Абстрактно. А чего хочу на самом деле?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь