Материалы из интервизий и супервизий в Питере и Саратове в мае-июне 2017-2019 г.

Материалы из интервизий и супервизий в Питере и Саратове в мае июне 2017 2019 г

Статья про трансакционный анализ рабочих отношений психотерапевта-психоаналитика (не обязательно психолога, но и врача-психиатра, нарколога, сексолога, невролога) и КЛИЕНТА.

Что у нас в приоритете, бизнес или попытка дать истинную помощь клиенту, без ложных общаний? Даже пускай через его быструю потерю как клиента? Как не потерять клиента, не способного на прямые и РАВНЫЕ (ВЗРОСЛЫЙ-ВЗРОСЛЫЙ) трансакции? Какие трансакции между психотерапевтом и клиентом допустимы, а какие нет? В данном случае на интервизии проводился трансактный анализ рабочих отношений психотерапевта-сексолога и клиентки с "запросом" по психогенной сексуальной дисфункции.

Как не обидеть и не потерять несчастного бунтующего напряжённого внутреннего ребёнка, требующего за деньги ЖАЛОСТЬ И ОБОДРЕНИЕ внутренного РОДИТЕЛЯ психотерапевта, и при этом оказать реальную психотерапевтическую помощь? Не проявить жалость к её контаминированному Взрослому-Ребёнку, и не оказать поддержку внутренним убеждениям и жизненным сценариям её "маленького профессора", за её же деньги? "Да, ты полностью права!" Окончательно зацементировать её патологический сценарий по отношению к мужчинам и сексу? Она же требует этого, за свои деньги!!! "Клиент всегда прав", так считают большинство приходящих клиентов, особенно, если видят перед собой психоаналитика-простачка, которого можно заразить своим внутренним обманом, и теперь уже вдвоём самоутвердиться. И стать счастливой. На очень короткое время. До следующего утра. Клиентка до сих пор несчастлива от родителя 2 порядка, бесчувственной и глупой ведьмы. Во внутреннем ребёнке, я повторюсь, с ведьмой борется "маленький профессор", он же  помогает выжить естесственному ребёнку (который конечно, не естесственный, а приспособившийся, бунтующий, напридумавший себе кучу скриптов будущей жизни, чтобы выжить, спастись от глупых, бесчувственных взрослых). "Маленький профессор" резко гипертрофирован и сильно владеет взрослым первого порядка. И одновременно редуцированный Родитель 1 порядка (сформировавшийся из борьбы маленького профессора с глупой бесчувственной матерью) утверждает, что "мужчины - это неизбежное зло, животное, которое надо приручить через кормление мясом, пользование сексом (ох уж этот "проклятый секс"!!!). Итог: Налицо - полумёртвый недоношенный Взрослый первого порядка, задавленный Родителем и Ребёнком. Взрослый, которого надо в кювез в роддом на 2-3 месяца. А если без аллегорий, то на персональную и групповую терапию на 1 год и более, столько, сколько понадобится. Скрипт по гендерным отношениям: взрослые и их взрослая жизнь глупы и бесчувственны. Злобность взрослых усугубляется их бесчувственностью и глупостью. И секс у этих взрослых глупый, бесчувственный, жестокий, а оттого бессмысленный.

В анамнезе наказание двух мужчин, изнасиловавших её в 16 лет (точно возраст не помню, может 15, может 17 лет) - тюремный срок, по 8 лет каждому. Также в анамнезе наказание матери-простушки-глупой бесчувственной беззаботной ведьмы, отдаление от неё как в духовном, так и в физическом плане.

Клиентка наша выросла и стала настороженным и напряжённым, слегка одержимым Спасителем-Химерой-Преследователем. Понятно, что химеру родил обиженный бездушием и отсутствием  достаточного внимания со стороны матери "маленький профессор". С точки зрения "народной мудрости" и "науки о приспособленчестве" наша клиентка далеко не простачок, с рано сформировавшимся "маленьким профессором". Интеллект, конечно, развит недостаточно, ВЕДЬ Взрослый первого порядка - недоношенный и полумёртвый, заражённый "хламидиями и цитомегаловирусами" других структур ЭГО клиентки, не руководил личностью клиентки, не заставлял "вгрызаться в гранит науки" (вот такое у нас сейчас высшее необразование с возможностью купить зачёты и экзамены).

Женщина с тайными садистскими желаниями наказывать мужчин. В анамнезе наказание двух мужчин, изнасиловавших её в 16 лет (точно возраст не помню, может 15, может 17 лет) - тюремный срок, по 8 лет каждому. Также в анамнезе наказание матери-простушки (глупой бесчувственной ведьмы), отдаление от неё как в духовном, так и в физическом плане!!! Клиентка винит мать в случившемся изнасиловании, "вот, если бы не мать с её глупыми советами и рекомендациями, этого (изнасилования, и прочего, прочего, прочего) ничего бы не случилось!!!"

Приходит к психоаналитику-сексологу (а сейчас таких много, и это хорошо) женщина 30 лет (это я про нашего обсуждаемого в интервизии клиента). Она зрезвычайно напряжена. Налицо контаминированный Взрослый (заражение ну оооочень мудрым "маленьким профессором", несчастным приспособившимся, но до сих пор бунтующим). Естесственно, секс не любит, оргазма никогда не было, ни с партнёрами, ни с нынешним (первым, и, как она надеется, единственным) мужем. Категорически отрицает нелюбовь и неуважение, отсутствие влечения к мужскому телу. Муж есть, потому что он должен быть, любви нет, но отношения ровные, спокойные. Секс-паёк мужу выдаётся по расписанию, 2 раза в неделю. 

Где то, от интернет-гуру-непсихолога-парапсихолога-эзотерика-"гипнотерапевта" услышала, что после разового "гипноза" (не уточняет, какого гипноза) можно "излечиться" от аноргазмии. Требует от сексолога гипноз, и немедленное излечение от аноргазмии. На всё про всё отводит 2 психотерапевтических часа. Её "маленький профессор" не может допустить большую трату времени, ресурсов, терпения, денег. Невозможен никакой равный диалог между Взрослым клиентки и Взрослым психотерапевта!!! За 2 часа психотерапевт успевает только разобраться, приблизительно, в чём дело, и дать рекомендации по ежедневной "гимнастике" - внутренним научениям, по упражнению внутреннего разговора с Родителем 2 порядка (её матерью, ленивой незаботливой бездушной простушкой). А также, что нужно сделать в реальном физическом мире по отношению к реальной, физической матери, чтобы убрать из внутренного ребёнка клиентки злую-глупую-бездушную колдунью-ведьму-мать. И то же самое по отношению к насильникам, чтобы убрать напряжение обиженного "маленького пофессора", освободить от тисков "маленького профессора" нынешнего Взрослого клиентки, дать ему задышать, выжить, и вырасти, наконец то. Клиентке объясняется, что это крайне важно, это нужно сделать, чтобы убрать внутриличностный конфликт, самоистязание, чтобы освободить своего Ребёнка от гнёта Безумного Родителя и Маленького Профессора, сделать себя счастливой. А уже потом психотерапевт будет заниматься аноргазмией клиентки, если это понадобится. Это я выражаюсь языком интервизионера-супервизора. Конечно, на той встрече клиентки и психотерапевта объяснялось всё простыми словами, не было времени на рассказы о структурном анализе и скриптоанализе. Как Вы поняли, психотерапевт не дал клиентке ответную прямую параллельную трансакцию от своего заботливого Родителя на стимульную трансакцию от несчастного Ребёнка клиентки. Не дал ей гипноз, а точнее ободрение и успокоение, именно то, что требовалось в самом начале. А продолжал посылать стимульные и ответные трансакции Взрослому клиентки. Психотерапевт так и не понял, что запрос он получил от Ненормального внутреннего Ребёнка клиентки, и именно с ним он и должен был проводить параллельные трансакции, трансакции между несчастным Ребенком-Маленьким Профессором клиентки и Родителем психотерапевта. Для начала только так!!! В ответ психотерапевт получал от клиентки лишь перекрёстные стимульные и реакционные трансакции. Диалог быстро закончился. Пациентка ничего не поняла. Гнев, раздражение, ощущение потерянных денег, негатив. У психотерапевта негатив к себе (чувствительная женщина, тоже с гендерными проблемами). В итоге у психотерапевта чувство неудачи, никчёмности, и даже вины, и даже внутренний, скрытый контрперенос (о которых конечно клиентка не узнала). Рекомендация визионера, решение консилиума: научиться тонко различать, от какой тонкой структуры личности клиента идёт стимульная трансакция к психотерапевту, и разговаривать только с этой структурой, одновременно наблюдая реакции других субструктур ЭГО клиента. И, поняв, КТО в структуре личности клиента принимает окончательные решения и КТО ПОСЫЛАЕТ ВЗРОСЛОМУ (а иногда ребёнку или родителю) ПСИХОТЕРАПЕВТА стимульные трансакции, стараться посылать в ответ ТОЛЬКО ПРЯМЫЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ (не равные!!!) трансакции!!!. Да, и научиться играть в шахматы. Там тоже трансакции, так сказать демо-игра с очень сложными переплетениями стимульных и реакционных трансакций.  



Просмотров: 94
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Практика "Семейный миф" для клиентов. И немного про "Внутреннего взрослого Родителя"
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • Эссе клиентки на тему "То, что я в себе ценю"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Вопрос от "худеющей" клиентки: «…вообще не могу себя заставить тренироваться!!! Что делать???»
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • Специальность психотерапевта "совершенно бессмысленная" и "идиотская"?
  • "Долюби меня маленькую, пожалуйста", письмо клиентки к терапевту
  • Вопрос от "худеющей" клиентки: «…жалко выкидывать еду... Что делать???»
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Бесплодие. История клиентки про "колдовство"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Как из "сложного клиента" сделать "клиента любимого"
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Сайт Серьезных Знакомств: "плюсы" и "минусы" о которых обязательно надо знать
  • Чтобы ваше "потом" не превратилось в "никогда"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь