Мамы разные нужны, но активные важны

 «Матерчатая мама».

Как-то раз, в прошлом веке, ученые решили провести интересное исследование:

 Как развиваются дети с разными мамами?

 Учёные были гуманны и взяли детей обезьян, а не детей человека.

 

Три группы новорожденных обезьянок.

  •  Первая группа, обезьянки с родной мамой живут как им позволяет мама.

 

  • Вторая группа, дети обезьянки сиротки. У них нет мамы кормят хорошо по расписанию. Есть тёплое хорошее помещение, уютные "кроватки", но их никто не ласкает и им не к кому прижаться.

 

  • Для третьей группы учёные соорудили макет "матерчатой мамы". Её сделали из качественного тёплого и пушистого материала. Малыши хорошо питались через сосочки, вставленные в эту маму и всегда могли прижаться к ней схватиться за лохматую, приятную ткань делать то, что хотят в любое время.

 

И что из этого вышло?

 

Самые развитые дети, интеллектуально, физически, эмоционально подросли  –  в первой группе. Потому что мама там была активной! И как только начинали подрастать малыши она их заставляла тоже стать активными. Использовала эмоциональную и физическую дистанцию. И чем старше, тем больше дистанция. Учитесь-ка самостоятельности детишки!

 

Вторая группа - сиротки обезьянки. Они физически и эмоционально несколько недоразвиты, но интеллект не пострадал. Пугливые, злые и соображучие. Вот такие выросли без мамы.

 

Третья группа обезьянок - стали милыми добрыми, часто висели на матерчатой маме. Но со слабо развитым интеллектом, излишней массой тела и совершенно безразличны к освоению окружающего мира. Мама то была неактивной делай, что хочешь. Она как бы эмоционально теплая и безотказная давала зелёный свет всем желаниям и безобразием малышей. Некому было отогнать и заставить делать сначала свои маленькие обезъянкины дела САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

Вот так бывает. Говорят, ласкайте безмерно детей! Разрешайте всё! А результат?

 Пассивный, плаксивый, висящий на маме и нечегонеделающий детёныш. Вам это надо?!

 Я за активную, умную, добрую и эмоционально теплую маму, которая с каждым годом передаёт полномочия управления своей жизнью своему сначала ребенку, затем подростку. А там глядишь и состоится ВЗРОСЛЫЙ человек, ЛИЧНОСТЬ.

 

Берегите себя, держитесь золотой середины. А может вы думаете иначе? Поделитесь, пожалуйста.

 

С вами и для вас психолог Людмила Лоскутова.

 



Просмотров: 334
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Размышления о маме - 4. У мамы тоже была мама.
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Мать и Дитя. мама есть но мамы нет. Как это можетбыть?
  • Когда папа уходит от мамы (регулярная рубрика "Группа поддержки")
  • Мамы хорошие и мамы плохие. Мамы разные нужны, мамы разные важны.
  • Умереть как мама для собственной мамы
  • "Мама, скажи, что я у тебя красавица" (нелюбовь к телу как результат нарушения идентификации)
  • Как "плохая мама" превращается в "достаточно хорошую маму"
  • "Мама, ты где?" О важности эмоционального контакта мамы с ребенком до года
  • Что такое группа поддержки для родителей, имеющих маленьких детей?
  • Что такое группа поддержки для родителей, имеющих маленьких детей?
  • Психотерапевтическая группа. Что это, и как в ней быть?
  • "Селёдка, мама и вареники с вишней" или "Мама - тоже человек".
  • Зависимость от мамы. Если вам кажется, что без мамы вы не справитесь.
  • Как стать вдохновляющим примером для своих детей — 4 практики осознанности для мамы
  • Мама, которая ещё есть! Что делать после того, как ты начал прощать …
  • Мамы разные нужны, мамы всякие важны
  • Мамы разные нужны, мамы всякие важны
  • Мамины программы (регулярная группа "Женская группа поддержки")
  • Мамины программы 2 (регулярная группа "Женская группа поддержки")
  • Как женщины сначала делают из мужчин "подкаблучников", а затем страдают от этого
  • "Мама хочет жить" сказкотерапия для родителей особенных детей.
  • Как Галя слово "нет" научилась говорить. И что из этого вышло.
  • Как Галя слово "нет" научилась говорить. И что из этого вышло.
  • Как я справилась с ощущением что"я плохая мама".
  • Что делать сыновьям, которые взяли роль психологического мужа мамы
  • Как я поняла, что я "достаточно хорошая мама", или трудности новой идентификации.
  • Психотерапевтическая группа, как модель социума или в чем сила группы?(Ревизия отношений ч.4)
  • Что делать, если "муж женат на своей маме"
  • Мамы разные нужны – мамы разные важны!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь