Правило группы №1 «Правило Микрофона»: право голоса предоставляется тому, у кого «ключ». Цель: развитие коммуникативных навыков, направленных на уважение к окружающим и развития навыков активного слушания.
Правило группы №2 « Правило: «Я –позиция!»: каждый участник имеет право высказать свое собственное мнение. Цель: развитие коллегиального и дружеского взаимодействия, направленного на возможность каждого, донести и обосновать свою собственную позицию, не опасаясь осуждения со стороны окружающих.
Правило группы №3 «Правило: Здесь и сейчас»: главным условием является понимание того, « для чего ты здесь находишься?». Цель: развивать у участников умение извлекать пользу от посещения занятий, расставлять приоритеты, развивать навыки внимательного отношения к тем, кто в данный момент времени находится рядом с тобой или перед тобой, в частности к коллегам.
Правило группы №4 «Правило Безопасности»: каждый участник должен быть уверен в том, что его слова и действия не будут обсуждаться за пределами этого круга. Цель: развитие доверительных взаимоотношений между коллегами.
Правило группы №5 «правило «СТОП!»: каждый участник имеет свою собственную степень доверия, и готовность открываться, поэтому в любой момент времени может сказать «Стоп». Цель: развитие навыков взаимоуважения к личным границам каждого из участников.
Вопросы для самоанализа: Перед началом занятия задайте себе вопрос: «С чем пришел?: для чего Вы посещаете эти занятия, имеют ли они для Вас пользу, или являются время- поглотителями, на каких условиях Вы их посещаете: Вас обязали или Вам действительно интересно? Какого результата Вы ожидаете по окончанию занятий?
Ход занятия:
Упражнение: тест «Дерево»: моя позиция.
Практикум: «Рисунок»
Вопросы для самоанализа: После посещения занятий задайте себе вопрос: «С чем я ухожу?»: было ли занятие интересным, полезным, буду ли я применять полученные знания в повседневной жизнедеятельности, узнал ли что-то новое о себе или об окружающих, хочу ли я снова посетить данные занятия, чего я от них ожидаю? Готов ли я к получению такого рода информации?
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.