Как психологу продвигать свои страницы в соц.сетях

Автор статьи: Сирота Ольга СОВа

Психологи часто в соц.сети приходят "попробовать".

Пробуют и разочаровываются.
И это понятно. Соц.сети - мощный механизм, его нужно изучать, как любой вид деятельности. Соц.сети это вообще работа. Творческая, с большой отдачей, но работа.
Если вы не изучаете их, просто интуитивно ведете страницы, постите ссылки чужих мыслей, выставляете ужасные размытых фото и пишете тексты как с кафедры, то да. Ноль отклика.
 
Но погодите разочаровываться "не работают эти ваши соц.сети".
Давайте разберёмся немного.
Как же в этих соц.сетях развиваться? Как повышать узнаваемость? Как набирать новых подписчиков? Писать, чтоб ждали следующего текста, чтобы влюблялись и спрашивали как записать ся на консультацию.
 
Итак в соц.сетях существует всего два направления для развития и продвижения.
 
1.  Ваш контент (текстовый, видео, аудио, но чаще мы говорим именно о текстах психологов)
 
2. Ваше, собственно, само продвижение этого контента

Как психологу продвигать свои страницы в соц сетях

Бесплатные и условно платные способы продвижения.
 
Важно, чтобы вас читатели нашли. Если вы не платите деньгами, то платите временем.
 
Бесплатные способы требует вложений по времени, это дольше. Но. Иногда надёжнее и фундаментальнее.⠀
Принцип зачётки. Бесплатные методы - вы работаете на зачетку. На свою узнаваемость, экспертность, на будущее.
 
Лайктаймы, Комментаймы.
Объединяетесь и взаимно ходите друг к другу с лайками и комментариями. Это может быть группа взаимоподдержки, как у нас на интенсиве.
Или стихийное собрание незнакомцев на день или месяц. Осторожнее, можете себе испортить статистику.
 
Комментинг.
Вы сами ходите в блоги с вашей ЦА и оставляете там наишикарнейшие умнющие комментарии, чтобы читатели сразу побежали к вам узнать, кто это у нас такой красивый. А ваш профиль оформлен, как учились, тексты - ум отъешь.
Люди остаются, да, это работает. Но нужно уметь писать интересные комменты и не быть назойливым, чтобы автор не забанил вас.
 
Взаимопиар. Гостевые посты.
Объединяетесь с экспертом смежной тематики. Пишете о нем, он о вас. Или приглашаете друг друга в блог отвечать на вопросы подписчиков. Двойные эфиры сюда же. Обмениваетесь аудиторией, главное удачно выбрать компаньона.
 
Марафоны и прочие движухи.
Может понадобиться немного денег на призы участникам и/ли рекламу вашего мероприятия. Объединяетесь с коллегами и проводите мастер класс от нескольких дней до месяца на пси.тематику или пошире.
 
Сам ваш контент. Делайте, но помните, что если вы не продвигаетесь, только пишете, ваш аккаунт сам собой не вырастет, увы.
Сторис, прямые эфиры набирают обороты. Но. Для психолога ТЕКСТЫ основа основ.
Тексты смогут вывести вас и ваш аккаунт на большую сцену соц.сетей.
 
Для психолога главное – тексты. Но, как бы ваши тексты не попадали в сердца читателей, эти читатели должны вас с вашими текстами найти.
Придётся шевелить себя и свою страничку.


Платные способы продвижения
 
Реклама.
Официальная таргетированная реклама. Чтобы её настраивать, нужно знать свою целевую аудиторию, об этом мы много говорим на моем интенсиве "Психолог, пиши!"
Без знания ЦА можно не начинать, потому что сольете деньги, это прям вот гарантирую. Наскребёте на таргетолога или сммщика и он вам настроит так, что потом не разгребёте? Почему? Потому что вы сами должны понимать какой результат требовать. А вы не знаете, скуорее всего.
 
Автопрограммы.
Масслайкинг, Массфолловинг. Подписывают автоматически вас на другие страницы и другие страницы на вас, ставят лайки и комментарии, даже просматривает ваши сторис. Три года назад  хорошо работало для набора аудитории.
Сегодня эти способы просто смерть для аккаунта: вы рушите статистику, аккаунт наводнен ботами, неживыми аккаунтами и выглядит ужасно.
 
К тому же сейчас Instagram официально назвал автопрограммы  серыми, то есть запрещёнными методы продвижения.
 
Реклама у блогеров.
Выбираете блогера, у которого ваша ЦА (опять она) и отправляйте ему запрос на рекламу. Он выкладывает пост или видео про вас. Его аудитория очень заинтересовывается и переходит к вам. Это в идеально мире. Все, конечно  не так просто, механику изучим отдельно. Реклама у блогера может стоить от 100 до 500 000 руб.
 
ГИВ (giveaway)
Платный конкурс, где вы спонсор среди прочих спонсоров, их может быть два или 222. Скидываетесь на подарок, его разыгрывают. Принцип Спортлото, в общем.
Вы оплачиваете приз, рекламу, организатор крутит эту рекламу. Участники должны подписаться на вас. Таким образом вам приходят новые подписчики.
Конечно не все гладко, среди подписчиков много тех же ботов, игроманов, они отпишутся от вас потом и тоже может грохнуть статистика. Нужно знать правила хорошего ГИВа и организаторов, которых передают из рук в руки, вернее, ссылки.
 
Марафоны.
Аналогично ГИВам, но здесь более чистая аудитория, потому что вы проводите марафон на свою ЦА (ага) Вы так же  сбрасывайтесь на подарок, но участники не просто подписываются, а выполняют задания, они заинтересованы.
 
Платные способы требуют денег. Если вы в соц.сетях всерьез и надолго, то  выделяйте рекламный бюджет. Но начать вы можете хотя бы с понимания где какие кнопки, как должен выглядеть приличный аккаунт и научиться писать, чтобы люди не засыпали на первой строчке.
 
Потому здесь вставлю анонс✅

Психолог, пиши! Будь человеком)"

 


Онлайн интенсив «Психолог, пиши! Будь человеком)» о том, как психологу свободно вести соц.сети и писать живые посты, чтобы клиенты приходили просто на текст.
Рада буду видеть среди участников. 
 
Вопросы, коллеги?



Просмотров: 447
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как психологу писать в соц.сетях, чтобы его читали? Принцип трёх "П"
  • Что делать психологу в соц.сетях, чтобы тексты читали
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Чтобы мужчина думал о вас, ждал встречи, хотел вас, не мог без вас, нужно… Как стать загадочной?
  • Трудности продвижения профиля психолога в соц. сетях
  • Стараться для мужчины - это не совсем то, что нужно мужчине, чтобы любить Вас
  • Тролли, хамы и халявщики в соц.сетях. Современный психолог в интернете. Как быть?
  • Взломать знакомства в соц.сетях. Как сделать свою страницу привлекательной.
  • Какую соц.сеть выбрать психологу для продвижения?
  • Ученики в соц. сетях: "дружить" или нет?
  • Диоген или нога в дверях. Два образа психолога в соц.сетях
  • Это как если бы Вас закопали по колено в землю, а потом сказали: "Беги!"
  • Как я начинал писать тексты и как я делаю это сейчас
  • Как психологу стать популярным автором на b17.ru.Оформление картинок в соц.сети
  • Я завидую вам в соц.сетях
  • Как соц.сети нам самооценку рвут в клочья
  • Вниманию участников психологических групп в соц. сетях или Стоит ли читать о психологии?
  • Кто и зачем приходит на В 17, на ютуб, в другие соц. сети и на форумы.
  • Как Вы хотите чтобы Вас запомнил Ваш ребёнок?
  • Если одиночество для Вас - это "сволочь"
  • Как начать инвестировать, если у вас нет на это денег
  • 32 фуэте или маркетинг в соц сетях
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • Техника «Я»-высказывания или как сделать так, чтобы Вас поняли
  • Психолог в соц.сетях. Почему вебинары не нужны
  • Если ваша "большая любовь" откажется от вас... Что у вас тогда останется?
  • Женщины, а чем от вас "фонит" или каков ваш "рекламный слоган"?
  • "Штампы" или как испортить рекламу для психолога?
  • Если вы сами не знаете чего хотите, то как это должен знать ваш мужчина?
  • Ваш ребенок вырос, и Вы не можете найти с ним общий язык? Тогда эти советы для Вас.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь