Психология общения с людьми строится на взаимопонимании и умении слушать своего собеседника. Между людьми в беседе всегда должен быть именно диалог, приводящий к какому-либо итогу.
Соблюдая определенные основы психологии общения, можно добиться отличного результата и стать интересным собеседником:
Необходимо расположить собеседника к себе, показав ему, что у вас о нем положительное мнение.
Информация, которую вы доносите должна быть проста и понятно, чтобы собеседник в разговоре чувствовал себя комфортно.
Покажите свою заинтересованность.
Задавайте наводящие вопросы, так вам будет легче узнать нужную информацию, а собеседнику легче ориентироваться в ней.
Внимательно слушайте.
Не рекомендуется использовать отрицательные выражения или отказывать в какой-либо просьбе в начале беседы, это может создать конфликт.
В последнее время становится все больше и больше социофобов, а все, потому что люди стали все реже общаться между собой. Это происходит из-за наших внутренних страхов перед обществом. Вот несколько причин, по которым люди боятся общения:
Очень заниженная самооценка;
Отсутствие какого-либо опыта в общении;
Опыт с плохими последствиями.
Выявив причины, нужно немедленно начинать с ними работать, чтобы полностью их искоренить, а для этого нужно много практиковаться. Психология профессионального общения требует изучения новых навыков, смелости и умении заинтересовать людей. Все это нужно для получения положительного результата.
Ни у одного человека не возникло бы желания разговаривать с недоброжелательным человеком, грустным или у которого хмурый взгляд. Все идет изнутри, поэтому, чтобы стать желанным собеседником нужно в первую очередь поработать над собой:
Будьте добрым.
Негативное мышление только отталкивает людей. Замечайте в жизни больше хорошего.
Будьте чутким, уважайте своего собеседника и при необходимости сумейте оказать ему поддержку.
Перестаньте видеть в собеседнике конкурента, от общего взаимодействия пользы будет больше.
Будьте уверены в себе и ничего не бойтесь.
Проявляйте спокойствие.
Будьте тактичны и сумейте расположить к себе собеседника, вы должны оба чувствовать себя в разговоре комфортно.
Уважайте своего собеседника и найдите то, за что вы бы могли им восхищаться.
Все мы разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Но если мы будем уважать друг друга и проявим терпение, то у нас получится достигнуть положительного результата.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.