Подростковый суицид. Как мы воспитываем самоубийц?

Подростковый суицид. Как мы воспитываем самоубийц?

Работая еще в университете повышения квалификации пед. Работников, мне дали задание организовать всероссийскую конференцию по подростковому суициду.
Поскольку по городу тогда прошла волна самоубийств молодых людей, и это был разгар популярности "синего кита".
Будучи не сильно усведомленным специалистом в данном вопросе, я начала перерабатывать гору литературы, нашла действующую группу в вк "синего кита" (тогда они начали блокироваться и им приходилось шифроваться).
И именно тогда я задалась вопросом. Каким образом мы, родители, воспитываем детей, что они хотят покинуть этот мир добровольно?

Ведь основы психики формируются до семилетнего возраста, т.е. корни лежат еще в раннем и дошкольном возрасте, именно тогда, когда родители находятся ближе всего к детям.

Итак, что мы делаем не так и кто в группе риска?

1. Первый, кто в группе риска это люди-жертвы, как они воспитываются мы описали с Вами в предыдущем посте про депрессию.
2. Дети, которые не знают слово "нет" или, как их называют "кумиры семьи". Это такие дети, прихоти которых бесприкословно выполняются не только матерью и отцом, но и всем ближайшим окружением. Они агрессивны, капризны, хотят много внимания и подарков, и получают все это. Что происходит в прдростковом возрасте? Приходят в школу, а там те, кто им запросто скажет "нет", и на возрожения не посмотрят. Более того, чем больше будет возрожений, тем устойчевее будет "нет". Происходит конфликт внутренний с внешней социальной средой. Начинают появлятся проблемы с поведением, с успеваемостью. А когда происходит гормональный пубертатный всплеск, приходят и первые попытки самоубийства (в основном для того, что бы кому-то что-то доказать), но любая попытка может обереуться плачевно.
3. Третий тип личностей выростает из тех детей, которые должны были быть с детства семейной "гордостью". Их часто сравнивали с другими, заставляли делать что-то, только для того, что бы "доказать соседке, что мой ребенок лучший!". Они всегда должны были завоевывать любовь родителей своими успехами, а их неудачи всегда воспринимались как личные неудачи семьи. Что происходит в пубертате? А то, что они начинают проваливаться в каких-то делах (как все смертные), и такие провалы воспринимаются слишком глобально и очень тяжело переживаются. Вот одна из таких неудач может стать последней.
Это основные типы детей, и мы с Вами видим, что все в наших руках, как в своей, так и в их, еще пока что детской судьбе.

Любите своих детей такими, какие они есть! И любите себя!



Просмотров: 235
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Миссия № 1 "Не пустить Синего кита в наши семьи".
  • Все мы родом из детства, 1 " Не живи полной жизнью и тогда близким будет легче".
  • Что происходит, когда на "спасибо" мы отвечаем "не за что"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Родители и дети. Где "взрослый"? Где "ребенок"?
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • "Мы умираем лишь тогда, когда перестаём жить"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Немного Общего о Психотерапии, "Новые" Корни Психических Проблем и "Личные Повестки"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • "Ученический суицид: работа "до" и "после".
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Факторы "успеха" и "риска" предбрачных отношений.
  • Две терапевтические истории "Когда дети не хотят делать уроки"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь