|
Коммуникативная игра "Что хорошего - Что плохого"Автор статьи: Шевелёва Елена Витальевна
Моя авторская придумка: коммуникативная игра "Что хорошего-Что плохого..." (название пока дежурное :). Эта игра созданная в процессе практики, помогает наладить коннект с ребенком, подростком (со взрослым тоже будет полезно, ведь мы все родом из детства). Также использование этой игры даёт возможность провести первичную диагностику эмоционального состояния и актуальных жизненных ситуаций. Суть игры: по очереди, психолог и клиент (или родитель и ребёнок) достаёт из мешочка деталь конструктора (конструктор может быть любым из удобных деталей) и со словами: "Хорошее у меня меня было...когда я вчера научился кататься на роликах". Далее психолог: "А у меня хорошее было... или у меня плохое было сегодня - мне приснился страшный сон...". И постепенно выстраивается или пирамидка или что-либо другое. Если ребенок затрудняется психолог может начать игру первым и этот будет даже полезнее, тем самым психолог покажет образец рефлексии и снимается тревога. Таким образом, игра помогает не только в установлении коммуникаций и развитию навыков рефлексии, но и дает возможность начать разговор "о наболевшем". Исходя из собственного опыта работы - придумалась очень полезная игрушка :) Рекомендую. Пользуйтесь на здоровье! Ваш психолог Елена Шевелева. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|