Коучинг детско-родительских отношений.


Коучинг детско-родительских отношений.

Как установить доверительные 
отношения с детьми? 

Помните в детстве:"Не беги, веди себя хорошо. Ну что ты как невоспитанный ребенок!? Ты мешаешь взрослым разговаривать и т.д. и т.д..."
Ох сколько мы можем вспомнить ограничений, вложенных в нашу голову даже без разъяснения. Почему нельзя или зачем это нужно!

И мы теряем контакт с ребенком.Тут же.

"Мама, а зачем надо делать уроки?"
Первое, что отвечают родители, что надо хорошо учиться. чтобы стать умным, найти хорошую работу и т.д.

Если кто-то напишет, что он задает вопросы ребенку, а не выдает сразу рекомендации, я буду уверена, что у этого человека с детьми есть уже контакт!

Часто ли мы спрашиваем :"А ты как думаешь?"
Мама , зачем надо учиться в школе? А ты как думаешь?
Мы не стимулируем детей к осознанию действий, пониманию значимости событий...

"Я не хочу идти на тренировку"
"Надо, чтобы быть крепким, здоровым!"
А если так "Мама, я не хочу идти на тренировку( 6-7 лет)"
"А если бы ты был великим волшебником, кого бы ты смог победить?"
"Кащея наверное!"
"Как ты думаешь, чтобы победить Кащея, нужна сила?"
И разговариваем, продолжая собираться, без принуждения и давления.
И такие разговоры уже помогают строить другие отношения с ребенком.
Они партнерские, без навязывания и принуждения.

Но если у вас уже сложились трудности, то вам лучше обратиться к специалисту. Коуч-психолог поможет выстроить вам другие отношения с ребенком.

+ 100 в карму тем родителям, которые умудрились построить отношения с подростком!
Умудрились!
"Уроки сделал(а)?" Классический вопрос, правда?
А если так:"Привет ( при этом обнимашки, целовашки), как успехи? Ужинаем? А уже ел(а)? Посидишь со мной? Так рада тебя видеть? ...
И попробуйте почувствовать настроение ребенка, точно если он угрюмый, спросить, нужна ли помощь, а не про уроки, тапки и немытую посуду...

Ну что, на сегодня пожалуй все.
И три вопроса к родителям. Задайте их себе . 
И конечно, поставьте +, если был полезен пост.
И спасибо всем. что читал!
1.Что мне нужно изменить в себе, чтобы наши отношения с ребенком улучшились?
2.Что я могу сделать уже сегодня?
3.Что ценного этим я привнесу в наши с ребенком отношения?

Продолжение в следующем посте.

 


Просмотров: 391
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Конфликт "хочу" и "надо" в человеке: причины формирования и как помочь
  • "Если вы путешествуете с ребенком: перекосы в семейных системах"
  • "Не хочу учиться, а хочу...." или что делать родителям, если ребёнок не хочет учиться
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • "Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей свое хорошее настроение" Спиноза
  • Можно ли "привязать" мужчину ребенком? Манипуляция и отношения
  • Можно ли "привязать" мужчину ребенком? Манипуляция и отношения
  • "Ирония судьбы" - как не надо строить отношения
  • 50+. Отношения. Часть 1. ДРУЖБА."Если друг оказался вдруг..."
  • Сайт Серьезных Знакомств: "плюсы" и "минусы" о которых обязательно надо знать
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Почему мы "влетаем" в отношения "на всех парусах"
  • Как "плохая мама" превращается в "достаточно хорошую маму"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Холодная" мама и жестокий папа. Как долго "болеть" этим?
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • "СмИрение" или "смЕрение"? Уроки русского языка от психолога.
  • Когда отношения настоящие, а не "деревянные" и "прилизанные"
  • "Эти не простые отношения"...Из цикла "Истории любви".
  • "Сколько надо консультаций, чтобы решить мою проблему?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь