Техника изменения восприятия

💎ТЕХНОЛОГИЯ «ИЗМЕНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ»

💡Мы привыкли относиться к своему восприятию жизни как к обьективной (Фактической) реальности, а не как к настройкам (Кодам) восприятия реальности нашим мозгом

 

🔮Про что идёт речь? А речь идёт про то, что люди, далёкие от понимания нейробиологии и нейропсихологии человека, считают, что то, как они воспринимают мир - это и есть мир. 

 

⛔Они не дают себе возможности допустить, что их видение мира всегда ограничено теми идеями и информацией о себе и мире, существующей только в их голове 

 

📞Предположим, тебе повзонил классный руководитель твоего ребёнка и сказал, что тебя срочно просят придти к директору или завучу чтобы поговорить о поведении и о будущем твоего сына. 

 

📽Что начинает делать твой мозг? Он сразу вкладывает свой смысл в сказанное, либо ищет его, а затем достравивает картину того, о чем будет разговор и как он пройдёт. 

 

✅Это происходит, так как мозг прогнозирует варианты развития событий твоей жизни на основании идей и опыта, полученных в жизни. 

 

💿В твоей голове есть информация о том, как ведёт себя твой ребёнок, как он учится, каковы его шансы закончить школу хорошо, плохо или не закончить совсем.

 

☑Ты в любом случае абсолютно точно знаешь или можешь догадываться о том, как обстоят дела у твоего ребёнка. 

 

Я не говорю насколько точна эта картина в твоей голове и релистична ли она. Однако с полной уверенностью утверждаю, что она у тебя есть, правдивая, либо не очень 

 

🔹Если у тебя есть идея о том, что скорее всего его скоро выгонят из школы, то от слов "Поговорить о будущем твоего ребёнка", у тебя возникнет картина, где тебе говорят что его придётся выгнать из этой школы и перевести в другую. 

 

🔹Если у тебя есть идея о том, что он разгильдяй и бандит, то ты будешь прогнозировать, что речь пойдёт о том, что он опять вытворил что-то по типу тех разбитых стёкол в учительской.

 

❌При этом, если тебе представить совершенно противоположные картины, например, где тебе сообщают, что он выйграл олимпиаду по русскому языку и литературе, то смотря на них, ты будешь думать, что это всё голимая чепуха. 

 

♨Всё твоё тело, каждой клеточкой, будет говорить тебе, что это не так. Эта неверие будет излучаться твоим телом, как ощущение неуверенности и опираясь на это, твой мозг скажет тебе, что всё это нереально и не может быть. 

 

🧸Проблема многих матерей состоит в том, что получив опыт воспитания ребёнка до момента его физиологической и психической зрелости их мозг крепко накрепко закодировал восприятие своего ребёнка малышом. 

 

👩‍👦Частая фраза матерей и бабушек - "Ты всегда будешь для меня моим ребёнком" ВНИМАНИЕ! Не ВЗРОСЛЫМ сыном или дочерью, а моим РЕБЁНКОМ!

 

☝🏻Почувствуй разницу в описаниях одного и того же явления - отношения матери к сыну или дочери.

 

⛔В первом случае, женщина даёт себе установку, что её сын или дочь - ребёнок, а не взрослый человек. 

 

✅Во втором случае, мы говорим о том, что есть роль сына и роль матери, а сам сын или дочь - взрослый человек, со своими ценностями, границами и личной жизнью. 

 

⚠Категории "Дети" и "Ребёнок" и Категория "Взрослый" имеют для нашего мозга разные смысловые посылы и уровни. 

 

🧸🎈🎀🎉В категориях "Дети " и "Ребёнок" входят картины с памперсами, грудным вскармливанием, воспитанием, режущимися зубками и всем остальным. 

 

💉Эти картины про зависимость ребёнка от матери и матери от ребёнка, о неспособности ребёнка самостоятельно реализовать свои потребности и выжить. 

 

👩‍✈👨‍🔬👩‍🔬В категорию "Взрослый" входим мы сами и другие люди, которые способны делать то, что не способны делать дети. 

 

😔И так уж получилось, что далеко не все матери могут перенести своего ребёнка в категорию взрослый, так как столько лет они видели процессы взросления и заботились как могли. 

 

😍Сформировалась привычка - воспринимать своего ребёнка - ребёнком, а не взрослым. 

 

✅Приятная новость в том, что существует способ изменить восприятие, через перекодирование отношения.

 

✅И не важно о чем идёт речь! Ребёнок, Родители, Партнёр, Начальник, Подчиненный! Изменить отношение становится доступно и легко с помощью психотехнологий.

 

Техника субмодального редактирования.

Именно субмодальности кодируют наше восприятие реальности. Субмодальности - это более мелкие части каждой из наших систем восприятия мира - Визуального, Аудиального (Слухового) и Кинестетического (Телесного) каналов всприятия.


Для тебя скорее всего не будет секретом, что вся информация поступает в нашу голову через Глаза, Уши и тело с помощью получения внешних стимулов (Сигналы). Затем наш мозг перекодирует эту информацию и мы получаем представление о том, что с нами происходит сейчас. Если всё же это нечто новое для тебя, то уточни у тренера о чём идёт речь.


Дак вот, наши глаза видят расстояние до обьектов, цвет, размер, яркость, движение или статику и т.д. Наши уши способны слышать громкость, направление звука, высоту, тембр, темп и ритм речи. Наше тело способно ощущать запахи, вкусы, температуру, давление, мягкость или твёрдость и т.да

Всё это - и есть субмодальности, т.е другими словами это не то что мы видим в картине мира, а то, как мы представляем картину мира, то как мы слышим звуки и как и где мы ощущаем наши чувства в теле

 

Технология

1. Представь нечто мрачное, по типу старого и немного неприятного воспоминания


1.1Опиши эту картину и заметь её визуальные характеристики (Где картина в пространстве - сверху, снизу, справа, слева, сзади, Наличие цвета, движения, Расстояния до картины, Размера картины, Наличие или отсутствия себя в ней, яркость картины)

1.2. Опиши эту картину и заметь её аудиальные характеристики (Наличие звуков, их громкости, Темпа, ритма, направления звука)
1.3. Опиши свои ощущения от картины (Наличие запахов, вкусовых ощущение, Какие ощущения появляются, есть ли у них температура, есть ли движение у этого ощущения, если есть то откуда куда движется, есть ли давление, на что похоже ощущение)
1.4. Зафиксируй в своём сознании эти характеристики


2. А теперь представь нечно светлое, по типу старого и достаточно приятного воспоминания


2.1. Опиши эту картину и заметь её визуальные характеристики (Где картина в пространстве - сверху, снизу, справа, слева, сзади, Наличие цвета, движения, Расстояния до картины, Размера картины, Наличие или отсутствия себя в ней, яркость картины)
2.2 Опиши эту картину и заметь её аудиальные характеристики (Наличие звуков, их громкости, Темпа, ритма, направления звука)
2.3. Опиши свои ощущения от картины (Наличие запахов, вкусовых ощущение, Какие ощущения появляются, есть ли у них температура, есть ли движение у этого ощущения, если есть то откуда куда движется, есть ли давление, на что похоже ощущение)
2. 4. Зафиксируй в своём сознании эти характеристики


3. Сравни эти картины по каждой характеристике и найди различия


4. Измени характеристики негативной картины на характеристики позитивной


4.1. Наложи визуальные характеристики позитива на негатив
4.2. Наложи аудиальные характеристики похитива на негатив
4.3. Воспроизведи те позитивные ощущение при просмотре картины и закрути это ощущение еще сильнее

 

Второй способ работы с неприятными воспоминаниями - изменение содержания воспоминания таким образом, что это будет вызывать у тебя дикий смех.

Вот что использую я при работе со своими неприятными воспоминаниями

1. Вспомни неприятное воспоминание из своих глаз, как будто ты заново попал в ту ситуацию и определи что вызывает неприятную реакцию

2. Представь, что все вокруг одеты в костюмы персонажей из Дисней Ленда и разговаривают голосами этих персонажей

3. Представь что все происходит не там где случилось, а на татарской свадьбе, где к персонажам из Дисней Ленда подбегают престарелые татарские мужчины в тюбетейках, берут их под локти и начинают кружиться в танце 

4. Добавь в эту картину музыку, которая ассоциируется у тебя с любимой комедией или очень смешной историей

5. Просматривая этот блокбастер добавь в эту картину мамонта, на котором сидит твой самый смешной друг и говорит тебе самую смешную фразу, которую он когда либо говорил, либо пасть расскажет тебе анекдот от которого хоть стой хоть падай 

6. Останови любое движение на этой картине, превратив её в фотографию, о сделай ее черно-белой.

7. Представь мусорное ведро и выкинь туда эту фотографию 

8. Сделай два прыжка на месте и ещё раз вспомни о той ситуации, которая недавно вызывала неприятные воспоминания.

9. Наслаждайся результатами 

 



Просмотров: 248
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 3. Иллюзии личной картины мира. рассказ "Чайхона"
  • "Если у тебя есть сердце и рубашка, продай рубашку..."
  • Место ребёнка в пространстве картины
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Страхи беременных или "есть ли жизнь после появления ребёнка?"
  • Картины мира. Картина о счастье
  • Ключ к пониманию картины меланхолии ( по работе Фрейда "Скорбь и меланхолия", 1917 г.)
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Интерпретация картины Рене Магритта "После воды облака"
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Платье приключений"
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Полярный свет"
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Популярная панорама"
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Рассвет в Кайенне"
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Рождение кумира"
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Потерявшийся жокей"
  • "Давай, поженимся!"...А, что у тебя есть?
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Первоцвет"
  • Рене Магритт "Знаменитость", интерпретация картины
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Ландшафт"
  • Я в тебе свою мечту искала, крылья для тебя свои сломала. "Нелюбовь", а зависимость.
  • Интерпретация картины Рене Магритта "Шах и мат"
  • Тебе не стыдно, а?! У тебя совесть-то есть?!
  • Почему у тебя "всё плохо" и мир к тебе "несправедлив"?
  • Если есть ради чего жить, то выдержишь любое "КАК"!
  • "Я такая как есть, и совсем не желаю меняться" (про тело, стыд и изменения)
  • То, что в тебе хотят изменить, часто и есть твой самый сильный ресурс
  • Три картины Мира-три образа жизни.
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • "Жизнь за тебя отдам", - говорят матери, а выполняют их дети.
  • Об иллюзорности личной картины мира



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь