|
Техника изменения восприятияАвтор статьи: Медведев Константин Мирославович
💎ТЕХНОЛОГИЯ «ИЗМЕНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ» 💡Мы привыкли относиться к своему восприятию жизни как к обьективной (Фактической) реальности, а не как к настройкам (Кодам) восприятия реальности нашим мозгом
🔮Про что идёт речь? А речь идёт про то, что люди, далёкие от понимания нейробиологии и нейропсихологии человека, считают, что то, как они воспринимают мир - это и есть мир.
⛔Они не дают себе возможности допустить, что их видение мира всегда ограничено теми идеями и информацией о себе и мире, существующей только в их голове
📞Предположим, тебе повзонил классный руководитель твоего ребёнка и сказал, что тебя срочно просят придти к директору или завучу чтобы поговорить о поведении и о будущем твоего сына.
📽Что начинает делать твой мозг? Он сразу вкладывает свой смысл в сказанное, либо ищет его, а затем достравивает картину того, о чем будет разговор и как он пройдёт.
✅Это происходит, так как мозг прогнозирует варианты развития событий твоей жизни на основании идей и опыта, полученных в жизни.
💿В твоей голове есть информация о том, как ведёт себя твой ребёнок, как он учится, каковы его шансы закончить школу хорошо, плохо или не закончить совсем.
☑Ты в любом случае абсолютно точно знаешь или можешь догадываться о том, как обстоят дела у твоего ребёнка.
Я не говорю насколько точна эта картина в твоей голове и релистична ли она. Однако с полной уверенностью утверждаю, что она у тебя есть, правдивая, либо не очень
🔹Если у тебя есть идея о том, что скорее всего его скоро выгонят из школы, то от слов "Поговорить о будущем твоего ребёнка", у тебя возникнет картина, где тебе говорят что его придётся выгнать из этой школы и перевести в другую.
🔹Если у тебя есть идея о том, что он разгильдяй и бандит, то ты будешь прогнозировать, что речь пойдёт о том, что он опять вытворил что-то по типу тех разбитых стёкол в учительской.
❌При этом, если тебе представить совершенно противоположные картины, например, где тебе сообщают, что он выйграл олимпиаду по русскому языку и литературе, то смотря на них, ты будешь думать, что это всё голимая чепуха.
♨Всё твоё тело, каждой клеточкой, будет говорить тебе, что это не так. Эта неверие будет излучаться твоим телом, как ощущение неуверенности и опираясь на это, твой мозг скажет тебе, что всё это нереально и не может быть.
🧸Проблема многих матерей состоит в том, что получив опыт воспитания ребёнка до момента его физиологической и психической зрелости их мозг крепко накрепко закодировал восприятие своего ребёнка малышом.
👩👦Частая фраза матерей и бабушек - "Ты всегда будешь для меня моим ребёнком" ВНИМАНИЕ! Не ВЗРОСЛЫМ сыном или дочерью, а моим РЕБЁНКОМ!
☝🏻Почувствуй разницу в описаниях одного и того же явления - отношения матери к сыну или дочери.
⛔В первом случае, женщина даёт себе установку, что её сын или дочь - ребёнок, а не взрослый человек.
✅Во втором случае, мы говорим о том, что есть роль сына и роль матери, а сам сын или дочь - взрослый человек, со своими ценностями, границами и личной жизнью.
⚠Категории "Дети" и "Ребёнок" и Категория "Взрослый" имеют для нашего мозга разные смысловые посылы и уровни.
🧸🎈🎀🎉В категориях "Дети " и "Ребёнок" входят картины с памперсами, грудным вскармливанием, воспитанием, режущимися зубками и всем остальным.
💉Эти картины про зависимость ребёнка от матери и матери от ребёнка, о неспособности ребёнка самостоятельно реализовать свои потребности и выжить.
👩✈👨🔬👩🔬В категорию "Взрослый" входим мы сами и другие люди, которые способны делать то, что не способны делать дети.
😔И так уж получилось, что далеко не все матери могут перенести своего ребёнка в категорию взрослый, так как столько лет они видели процессы взросления и заботились как могли.
😍Сформировалась привычка - воспринимать своего ребёнка - ребёнком, а не взрослым.
✅Приятная новость в том, что существует способ изменить восприятие, через перекодирование отношения.
✅И не важно о чем идёт речь! Ребёнок, Родители, Партнёр, Начальник, Подчиненный! Изменить отношение становится доступно и легко с помощью психотехнологий.
Техника субмодального редактирования. Именно субмодальности кодируют наше восприятие реальности. Субмодальности - это более мелкие части каждой из наших систем восприятия мира - Визуального, Аудиального (Слухового) и Кинестетического (Телесного) каналов всприятия.
Технология
Второй способ работы с неприятными воспоминаниями - изменение содержания воспоминания таким образом, что это будет вызывать у тебя дикий смех. Вот что использую я при работе со своими неприятными воспоминаниями 1. Вспомни неприятное воспоминание из своих глаз, как будто ты заново попал в ту ситуацию и определи что вызывает неприятную реакцию 2. Представь, что все вокруг одеты в костюмы персонажей из Дисней Ленда и разговаривают голосами этих персонажей 3. Представь что все происходит не там где случилось, а на татарской свадьбе, где к персонажам из Дисней Ленда подбегают престарелые татарские мужчины в тюбетейках, берут их под локти и начинают кружиться в танце 4. Добавь в эту картину музыку, которая ассоциируется у тебя с любимой комедией или очень смешной историей 5. Просматривая этот блокбастер добавь в эту картину мамонта, на котором сидит твой самый смешной друг и говорит тебе самую смешную фразу, которую он когда либо говорил, либо пасть расскажет тебе анекдот от которого хоть стой хоть падай 6. Останови любое движение на этой картине, превратив её в фотографию, о сделай ее черно-белой. 7. Представь мусорное ведро и выкинь туда эту фотографию 8. Сделай два прыжка на месте и ещё раз вспомни о той ситуации, которая недавно вызывала неприятные воспоминания. 9. Наслаждайся результатами
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|