|
Когда кажется, что родительская семья, ни фига не опора, а ощущение «кровавого месива» за спинойАвтор статьи: Бения Марика Ивановна
Ульяна обрела опору на родительскую семью внезапно, через собственный шок в процессе терапевтической работы. Впрочем, именно ради таких вещей терапия и затевается, по большому счёту. Важно только не проморгать этот необычайно трепетный и архиважный момент. Жизненно важный. Я чувствую себя комфортно, когда стою рядом с мерседесом, или продаю элитные квартиры. Но как только я понимаю, что всё это не моё – мне становится плохо, я ощущаю себя никем и ничем, и это никак нельзя остановить. Только если мерседес и элитная квартира станут моими, и в придачу шикарный дом, брендовая одежда, украшения. Иначе я не человек, а фекалия. Когда еще вы так себя чувствовали? Думает, молчит, говорит какие-то слова…И, внезапно, рассказывает: Я вспомнила! Когда я училась в школе, в шестом классе, у нас была девочка, по имени Юля. Она вся такая была блестящая, волосы красивые, одета во всё модное, яркое, говорит громко, хотя и учится на тройки. Она хотела со мной дружить, но мне было не интересно. Я отлично училась, и вообще, как-то себя стеснялась. Мама неаккуратно причёсывала мне волосы, с «петухами», и говорила: «Ничего, обляжет». Как-то раз, я пришла в школу в старых, серых сапогах. А у Юли были новые, красные. Она на весь класс стала меня позорить. Что вы почувствовали тогда? Что я самая ужасная и уродливая, и что со мной не за что не только дружить, даже общаться. К тому же, мои родители постоянно ссорятся, папа орёт на маму, и всем нам постоянно не хватает денег. Вы сейчас можете представить Юлю, и сказать ей всё, что наболело. Юля, ты не учишься, у тебя нет настоящих друзей, только свита таких же троечниц, как ты, которые смотрят тебе в рот. Твоим родителям некогда уделять тебе время, поэтому они откупаются от тебя вещами. А мы на семейном совете решили, что я еще могу походить в этих сапогах один сезон, потому что мама вообще себе ничего не покупает ради семьи, а ещё у меня есть брат и сестра, и им тоже нужны вещи, они младшие дети. Какой вывод из этого, Ульяна? Я в шоке. Скажите об этом Юле, что вы сейчас про себя поняли? После паузы, сглатывает слезы. Я умею любить, в нашей семье есть обмен чувствами и забота друг о друге, и при всех скандалах между родителями, я в свои 12 лет уже могу быть ответственной и любить, учитывать не только свои интересы, и интересы родных в семье. Я всегда считала, что за моей спиной кровавое месиво. А оказывается, там опора. Ради чего Ульяне пришлось жить в такой суровой и несправедливой (на первый взгляд) ситуации? Чтобы она нашла внутри себя целый источник любви и силы одновременно. И пусть это так пафосно звучит, потому что это пафосно, в самом большом смысле. Девушке есть еще над чем работать, это только эпизод её пути. Вернее, это эпизодище. Экскаватор, который разгрёб ей дорогу ко всему-всему-всему, что она будет делать дальше. Ставьте лайк, делитесь статьей в сетях, чтобы практическая польза от статьи была доступна бОльшему числу людей!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|