|
Пересесть на мужское лицо: зачем женщинам в России это предлагаютАвтор статьи: Анна Александровна Погребняк
Все это вызвало бурю людского негодования. Кто-то, как я, поначалу не понял, о чем речь? Кто-то возмутился. Кто-то воспитано промолчал, но сказал этим все. И я задумалась, что же, все-таки, хотели сказать нам этой рекламой? Давайте поразмышляем.
Какие бы благие идеи не пропагандировала крупная компания, единственная цель бизнеса - деньги. Это понимают те, кто понимают бизнес и экономику.
Бизнес существует, чтобы приумножать капитал. Цель бизнеса - прибыль. Это ни хорошо и не плохо, это данность. Рекламная кампания имеет цель зацепить, обратить внимание, привлечь на свою сторону и продать. Футболист, который в рекламе пьёт газировку или чипсы, транслирует такую модель пищевого поведения. Сам он, при этом, зарабатывает деньги, и лишний вес из-за переедания чипсами осложнит ему эту задачу. Он - модель, которая рекламирует товар. Ему заплатили, чтобы он рекламировал товар. Он и рекламирует. Но есть те, кто покупают товар, потому что его рекламирует спортсмен. Логический вывод: если кто-то пропагандирует определенную идеологию, имеет поклонников и рекламирует за деньги товар на продажу, возникает вопрос. Либо ты зарабатываешь на своей идеологии, и идеология - это прикрытие, либо ты не понимаешь специфику бизнеса (что очень маловероятно). Тут либо крестик снять, либо трусы надеть.
Моя любима поговорка: самый жестокий хозяин - бывший раб. Сексизм - вещь отвратительная. В развитом обществе её нужно искоренять безжалостно, воспитывая детей в ключе равноправия. Когда-то люди искоренили рабство, когда-то искоренят и сексизм. Но все меняется, когда мы попадаем в треугольник: жертва и преследователь меняются местами. Сегодня угнетали меня, а завтра буду угнетать я. Сегодня мужчины использовали женщин, а завтра женщины мужчин под лозунгом: «сядем на лицо». Надо ли говорить, что не меняется ничего? Только занимаемые места. 3. Секс - это грязь и унижение Реклама говорит: сядь им на лицо. Вы видите так же, как и я, прямую отсылку к сексу? Если да, читайте дальше. Есть два человека. Они психологически зрелые. Способные к близости (привет, Эрик Берн!). Они не афишируют свою интимную жизнь. Жизнь, скажу вам, весьма разнообразную. Жизнь, где «сесть кому-то на лицо» при обоюдном желании не является унижением партнера. Но все меняется, когда мы имеем двух людей, психологически незрелых, с деструктивными убеждениями и не способных к настоящей близости: там кто-то с кем-то спит и кто-то кого-то использует. Тогда «сесть на лицо» действительно звучит унизительно.
В этот раз, идеология и бизнес сказали нам, что: хватит мужчинам унижать женщин! Меняемся местами. Используем мужчин. Садимся им на лицо. 4. Зачем садиться туда, где уже сидят? Ни для кого не секрет, что в мире, и в России, бесчисленное множество матерей-одиночек. Многие семьи являются инвалидирующими. Из многих семей выходят дети, в частности, мальчики, инфантильные, с множеством психологических проблем. Если «сесть на лицо» - это метафора, то в наших реалиях - это реальность. Весьма печальная. Разве кто-то забыл великовозрастных «мальчиков», живущих с мамой? Или тех из них, кто поудачливее, кто женился и приобрёл маму-жену? По итогу. Не знаю, как можно сочетать идеологию, в данном случае феминизм, и бизнес. И к тому и к другому я отношусь положительно. Но не тогда, когда эксплуатируют людские слабости и психологические проблемы. И если в случае бизнеса это простительно, то в плане идеологии - вызывает неприятный осадок. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|