Пересесть на мужское лицо: зачем женщинам в России это предлагают

Все это вызвало бурю людского негодования. 

Кто-то, как я, поначалу не понял, о чем речь?

Кто-то возмутился.

Кто-то воспитано промолчал, но сказал этим все.

И я задумалась, что же, все-таки, хотели сказать нам этой рекламой?

Давайте поразмышляем.

  1. Идеология и капитализм 

Какие бы благие идеи не пропагандировала крупная компания, единственная цель бизнеса - деньги. Это понимают те, кто понимают бизнес и экономику. 

 

Пересесть на мужское лицо зачем женщинам в России это предлагают

Бизнес существует, чтобы приумножать капитал. Цель бизнеса - прибыль. Это ни хорошо и не плохо, это данность.

Рекламная кампания имеет цель зацепить, обратить внимание, привлечь на свою сторону и продать.

Футболист, который в рекламе пьёт газировку или чипсы, транслирует такую модель пищевого поведения. Сам он, при этом, зарабатывает деньги, и лишний вес из-за переедания чипсами осложнит ему эту задачу. Он - модель, которая рекламирует товар. Ему заплатили, чтобы он рекламировал товар. Он и рекламирует. 

Но есть те, кто покупают товар, потому что его рекламирует спортсмен.

Логический вывод: если кто-то пропагандирует определенную идеологию, имеет поклонников и рекламирует за деньги товар на продажу, возникает вопрос. Либо ты зарабатываешь на своей идеологии, и идеология - это прикрытие, либо ты не понимаешь специфику бизнеса (что очень маловероятно).

Тут либо крестик снять, либо трусы надеть.

 


2. Угнетаемые угнетают 

Моя любима поговорка: самый жестокий хозяин - бывший раб.

Сексизм - вещь отвратительная. В развитом обществе её нужно искоренять безжалостно, воспитывая детей в ключе равноправия. Когда-то люди искоренили рабство, когда-то искоренят и сексизм. 

Но все меняется, когда мы попадаем в треугольник: жертва и преследователь меняются местами. 

Сегодня угнетали меня, а завтра буду угнетать я. 

Сегодня мужчины использовали женщин, а завтра женщины мужчин под лозунгом: «сядем на лицо».

Надо ли говорить, что не меняется ничего?

Только занимаемые места. 

3. Секс - это грязь и унижение 

Реклама говорит: сядь им на лицо. 

Вы видите так же, как и я, прямую отсылку к сексу?

Если да, читайте дальше.

Есть два человека. Они психологически зрелые. Способные к близости (привет, Эрик Берн!).

Они не афишируют свою интимную жизнь.

Жизнь, скажу вам, весьма разнообразную.

Жизнь, где «сесть кому-то на лицо» при обоюдном желании не является унижением партнера.

Но все меняется, когда мы имеем двух людей, психологически незрелых, с деструктивными убеждениями и не способных к настоящей близости: там кто-то с кем-то спит и кто-то кого-то использует. Тогда «сесть на лицо» действительно звучит унизительно. 

 



В этот раз, идеология и бизнес сказали нам, что: хватит мужчинам унижать женщин! Меняемся местами. Используем мужчин. Садимся им на лицо. 

4. Зачем садиться туда, где уже сидят?

Ни для кого не секрет, что в мире, и в России, бесчисленное множество матерей-одиночек. 

Многие семьи являются инвалидирующими. Из многих семей выходят дети, в частности, мальчики, инфантильные, с множеством психологических проблем. 

Если «сесть на лицо» - это метафора, то в наших реалиях - это реальность. Весьма печальная.

Разве кто-то забыл великовозрастных «мальчиков», живущих с мамой? Или тех из них, кто поудачливее, кто женился и приобрёл маму-жену? 

По итогу.

Не знаю, как можно сочетать идеологию, в данном случае феминизм, и бизнес. И к тому и к другому я отношусь положительно.

Но не тогда, когда эксплуатируют людские слабости и психологические проблемы.

И если в случае бизнеса это простительно, то в плане идеологии - вызывает неприятный осадок. 



Просмотров: 361
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Жизнь может быть двух типов, либо печальная, либо ужасная. Если печальная, то Вам повезло.
  • Когда психолог смотрит в лицо Смерти…
  • Если тебе плюют в спину - ты впереди! А если в лицо???
  • Если не понравилось лицо соседа
  • Когда на чужое мнение глубоко наплевать. Или, есть либо моё мнение, либо неправильное! Что делать?
  • Финансовый успех имеет лицо матери
  • Лицо женщины о многом говорит
  • Цель бизнеса. Деньги или удовольствие?
  • Когда либо ты, либо тебя. История из опыта.
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Если скучно, то либо зажрался, либо зажился
  • Вот с этими шалавами спит твой отец. Запомни их лицо...
  • Почему ничего не меняется, когда понимаешь причину проблемы?
  • Лицо человека.
  • Лицо мужчины - его женщина?
  • Лицо современных детей.
  • Всегда ли нужно сохранять лицо?
  • Держать лицо. Психосоматика проблем кожи лица
  • Врагов надо знать в лицо - знакомство со страхами
  • Кризис. Либо ставить жизнь на паузу, либо выходить из нее
  • Выяснение отношений - способ договориться или возможность посмотреть на истинное лицо партнера?
  • Проявление травмы. Нужно знать в лицо своего врага.
  • «Папа, не стыди меня» - сказала я, и надела маску на лицо.
  • Апрельское лицо
  • Лицо невроза
  • Лицо социофобии
  • Лицо стыда
  • Смысла нет или Зачем что-либо делать, если мы всё равно умрем?
  • Личность либо развивается, либо адаптируется, либо деградирует.
  • Лицо пассивной агрессии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь