Урок 549, из книги "600 уроков Любви... из дневника аутистки"

Автор статьи: Оксана Роздорская

"10 ноября 2016 г. Посильная помощь

Как я и чувствовала, позвонила мама клиентки и сообщила, что не сможет прийти. Она просила перенести встречу, но я дала всю необходимую информацию по телефону и рекомендовала маме молиться за спасение души дочери перед иконой «Воспитание».

Так у меня высвободилось свободное время, и я проанализировала вопросы клиентов за последнее время. Проблемы общения между сверстниками подросткового и юношеского возраста не просто увеличиваются, а становятся социальным явлением. Страх супружества отчасти связан с отсутствием позитивного опыта взаимодействия молодых людей друг с другом. А ведь проблема дружбы начинается еще в дошкольном возрасте!

Урок 549. Когда цель разговора лишена эгоизма, тогда общение лишено психологического сопротивления собеседника.

Урок 549 из книги 600 уроков Любви  из дневника аутистки

Общение в семье является тренировочной площадкой для понимания собеседника вне семьи. Для  этого нужно объяснять ребенку его и свои мотивы, цели, желания во время диалога. Самое сложное - выстроить "честные отношения", это когда сообщаешь ребенку: "я тебя слушала и старалась понять - теперь ты меня послушай и задавай вопросы по моей теме". Когда же он продолжает беседу "о своем", нужно различными способами показать, что вы поняли, о чем он хотел сказать (предварительно задав несколько уточняющих вопросов), но теперь ваша очередь делиться информацией. В знак протеста можно закрыть ладонями свои уши; напомнить, что он забыл про правило "честных отношений"; предложить остановиться, чтобы выслушать вас.

Во время общения мобильный телефон желательно оставить в другой комнате или отключить. Когда навыки общения закрепятся, можно вырабатывать силу воли, предлагая абоненту перезвонить через некоторое время.

Главный принцип семейного воспитания – это мысль, что живое общение важнее виртуального. Так следует общаться каждый день, при этом объяснять ребенку, ЗАЧЕМ: чтобы ты стал понятен другим, чтобы в твоей жизни появилась дружба и уважение, чтобы сохранить семейные отношения", Роздорская Оксана "600 уроков Любви... из дневника аутистки. Рождение Духовной арт-терапии".

Вышеописанные рекомендации также применимы к построению гармоничного общения между мужем и женой. Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно уметь СЛУШАТЬ. А что это значит? Я имею ввиду речь без давления, манипулирования, повышения голоса, негативных интонаций и даже мимики. В чем особенность такого разговора? В отсутствии эгоизма, игры, желания "быть правым несмотря ни на что", исключительно личной выгоды. 

В последнее время я наблюдаю, как один из собеседников говорит "я тебя услышал" и продолжает настаивать о своем. Фразы "я тебя слышу", "я тебя понимаю", "я тебя чувствую" превратились в манипуляцию! И нет ничего удивительного в том, что после такой беседы один из ее участников отдаляется. И чем больше подобных разговоров, тем дальше муж от жены и меньше шансов на сближение.

Выходом из холодности непонимания друг друга является личная ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в собеседнике. Взаимная ОТКРЫТОСТЬ создает условия для общения на уровне сердца, одновременно с ясно мыслящей головой. Трезвый расчет и опора только на результативность, продиктованные схемами, работающими с коллегами по работе, неприемлемы в семейных взаимоотношениях.

Настоящий компромисс происходит тогда, когда супруги СТАРАЮТСЯ на время "забыть" о своей стороне вопроса и отдают все внимание информации, идущей из уст супруга.

Конечно же, в данной ситуации не обойтись без любви). Именно она разрушает острые лезвия эгоизма в мыслях, словах и действиях мужчин и женщин, супругов, родителей. Когда цель разговора лишена эгоизма, тогда общение лишено психологического сопротивления собеседника.

Приглашаю в группу "Духовная арт-терапия. Аутизм, как урок Любви" 



Просмотров: 424
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Урок 137, из книги "600 уроков Любви... из дневника аутистки"
  • Урок 3, из книги "600 уроков Любви... из дневника аутистки"
  • Урок 52, из книги "600 уроков Любви... из дневника аутистки"
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..." - "КТО ЗДЕСЬ?" Лингвистическая модель любви.
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Я буду любить тебя вечно!" или почему так трудно забыть "бывшего"?
  • "Лепи меня, как я тебя" - кратко про "феномен Микеланджело"
  • "Как не потерять себя в отношениях?" Или: "Немного эгоизма не повредит"
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Время спать, а мы еще не ели..." (техника "обратного планирования")
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • "Сделай меня счастливым" или "я спасу тебя"
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Угловое" воспитание: что делать, когда "угол" не по размерам?
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Перестать думать" vs "остановиться, чтобы подумать."
  • Когда отношения настоящие, а не "деревянные" и "прилизанные"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • Как НАСЛАДИТЬСЯ формирует "иметь" и "быть сытым". Пятое движение любви.
  • "Как планировать время, чтобы всё успевать?" - ответ на вопрос



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь