Урок 52, из книги "600 уроков Любви... из дневника аутистки"

Автор статьи: Оксана Роздорская

"28 сентября 1986 г. Взрослая курточка

Мне купили разноцветную курточку! Синий, красный и голубой цвет ткани видно даже издалека. Учительница сказала, что это курточка взрослой девочки. Я взрослая!

Урок 52. Мнение авторитетного человека влияет на развитие личности в зависимости от ценностей воспитателя.

Урок 52 из книги 600 уроков Любви  из дневника аутистки

В школе я отождествляла себя с одеждой, оценками, продуктами творчества и когда что-то не получало высокой оценки окружающих, я теряла и так еле уловимую связь с собой. Меня не было без похвалы, грамот, восхищения, но так ли нужны они были? НЕТ! Высокие оценки служили лишь мерой адаптации к жизни среди людей. Мне казалось, что именно такое поведение ожидают от меня.

Я же хотела просто жить, дружить и любить, но НЕ ПРОЯВЛЯЛА открытого интереса к одноклассникам, так как НЕ ВИДЕЛА скрытых смыслов в их словах и действиях, НЕ ЧУВСТВОВАЛА настроение собеседника, НЕ ОЩУЩАЛА границ дозволенного, НЕ ПОНИМАЛА, как поддерживать разговор и вообще, ЗАЧЕМ это делать. Улыбка взрослых во время похвалы служила доказательством, что я все делаю правильно, а их крик и критика уверяли меня в обратном - так я училась понимать нужность того, чем я вызвала негативную реакцию.

Для успешной адаптации, аутисту нужны ОСМЫСЛЕННЫЕ правила и знание того, что он ИМЕЕТ ПРАВО делать свой выбор. Имеет право принимать СВОЕ РЕШЕНИЕ. Так же родителям следует уделять особое внимание обучению ребенка умению ОТВЕЧАТЬ за свои действия. При этом важно помнить, что двойные стандарты в воспитании и сотрудничестве неприемлемы НИКОГДА.

Жизнь в лицемерии в буквальном смысле «закрывает рот на замок» ребенку. Если его сила воли крепка с рождения, он будет разговаривать вербально, но внутренняя речь потеряет связь со своей душой. При слабой воле речь «засыпает крепким сном» и ждет пробуждения от уныния. Для взрослого аутиста двойные стандарты являются причиной ухода с работы, разрыва отношений, развода, возникновения депрессивных или агрессивных состояний", Роздорская Оксана "600 уроков Любви... из дневника аутистки. Рождение Духовной арт-терапии".

Педагоги, учителя, гуру окружают детей и взрослых как в семье, так и в учебном заведении и в равной степени на улице.

В стенах дома нас всех с детских лет обучает атмосфера, традиции, правила СЕМЬИ и чувства, поведение родителей. В детском саду, школе, университете продолжают обучение конкретные цели, порядок учебного заведения, а также мышление, ценности, внутреннее состояние ПЕДАГОГОВ. На улице обучает природа, внешний порядок, моральные законы, настроение, эмоции ЛЮДЕЙ.

Очень важно, чтобы ценности родителей, которые они хотят закрепить и приумножить в своих детях, были созвучны с ценностями педагогов, которые обучают творчеству, точным и гуманитарным наукам, музыке, танцу, всесторонне развивают сына или дочь.

Не нужно стесняться или бояться унизить педагога, спрашивая его о наличии детей, семейного положения, образования, религиозного взгляда и т.д, когда на этих ценностях вы основываетесь, воспитывая своего ребенка. Информация расширит понимание, что получит ребенок в процессе общения и обучения, ведь знания неразрывно связаны с мировоззрением учителя.

Этот алгоритм действует и в прогнозировании результата общения ребенка с конкретными друзьями. Вот только при общении со сверстниками на 1 место следует поставить духовные ценности друга, а не его семейное положение или воспитание. Бывает, что во внешне неблагополучной семье растут духовно чуткие и любящие дети, а в казалось бы "приличной семье" - глухие к чужим потребностям, черствые, жестокие дети. 

Думая про учителя, я вижу перед собой любого человека, который привлекает мое внимание к себе или к информации, которую он подает через речь, одежду, движение, но самое главное - это то, что ЧУВСТВУЕТ педагог. Не важно, что учитель улыбается, старается быть вежливым, но внутри злится, обижается или хочет заниматься чем-то другим. Гораздо важнее та энергия, которая живет в его сердце. Именно ОНА обучает, направляет, разворачивает ученика в СВОЕМ направлении!!!

Для аутиста это знание может сохранить здоровье и радость на протяжении всей жизни. Именно так можно избавить ребенка от вторичных проявлений агресии, негативизма, апатии, истощения, которые происходят после общения с негативно чувствующими и негативно мыслящими людьми.

И так как мнение учителя влияет на развитие личности в зависимости от его ценностей, родителям следует НАУЧИТЬ детей ВЫБИРАТЬ СВОИХ учителей в школе ЖИЗНИ.

 Приглашаю в группу "Духовная арт-терапия. Аутизм, как урок Любви" 



Просмотров: 470
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Урок 137, из книги "600 уроков Любви... из дневника аутистки"
  • Урок 3, из книги "600 уроков Любви... из дневника аутистки"
  • Урок 549, из книги "600 уроков Любви... из дневника аутистки"
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Как зайка чуть "не потерялся"Сказка-послание для родителей.(Рождение второго ребенка в семье.)
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Как научить ребенка различать "лево" и "право"
  • Урок жизни № 1: "Завтра может и не быть..."
  • Рисуночный тест для детей - "Моя жизнь в школе/ в детском садике"
  • Технология обучения "Равный обучает равного"
  • Ищите "своего". Не половинку. А именно "своего" человека...
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Памятка родителям и педагогам "Как отучить ребенка бить других детей?"
  • Как родителям говорить с другими людьми про своего "особенного" ребенка?
  • связь "Взрослого" и "Ребенка"
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • «Лузер» — роль "взрослого ребенка" в дисфункциональной семье
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • Эфир на Детском радио, тема "Меня обижают в школе"
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Поведение людей в критической ситуации: почему не "сама хотела" и "сама виновата"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Дефицит родительской любви. Незаметные (или очень заметные) последствия во взрослой жизни".
  • Как НАСЛАДИТЬСЯ формирует "иметь" и "быть сытым". Пятое движение любви.
  • Разведенная мама-"ребенок" и ее "взрослая" дочь



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь