Детский сад. Как правильно адаптировать ребенка к саду?

 

Детский сад Как правильно адаптировать ребенка к саду

Как вы знаете,а может и нет, не все дети бегут в детский сад с криком: дети, дети! Некоторые малыши абсолютно не хотят расставаться с мамой и оставаться в этом странном месте, где так много детей, и есть свои правила, и чужие тети.

И часто родители сталкиваются с ситуацией, когда ребенок в самом начале отказывается ходить в детский сад. Бывает так, что мама, пытаясь побыстрее перевести ребенка из дома в детский сад, делает коротким процесс знакомства ребенка с детским садом, не давая ребенку полноценно адаптироваться к новым для него условиям. Этому еще способствуют воспитатели, которые имеют обыкновение отдирать плачущего ребенка от матери, с о словами: "идите-идите, сейчас он успокоится". 

В результате, Вы получаете испуганного малыша, который на пороге детского сада начинает выдавать стрессовую реакцию: плачет, просит его забрать, и отказывается оставаться в саду. Кроме того, он может начать требовать присутствие мамы чаще, чем раньше и хуже ее "отпускать", бояться оставаться один, стать боязливым и капризным.

Итак, не так важно, когда вы отдаете ребенка в сад (здесь я уже подразумеваю возраст от 3-х лет!). Главное, сделать это способом "маленьких шажков". И чем младше ребенок, тем шажков должно быть больше!

Итак, 1-е посещение сада может быть  таким: зайти в группу на 30 мин. Ребенок осмотрится, познакомится с воспитателем. Можно это сделать тогда, когда дети на прогулке и ребенок может спокойно осмотреть игрушки, пообщается с воспитателем, все это будет происходить в присутствии мамы.

2-е посещение сада можно сделать как совместную прогулку с детьми. Вы гуляете рядышком! Так можно чередовать первую неделю. И не торопитесь, пожалуйста!

2-ю неделю Вы можете начать с 30 минутного посещения садика. Когда Вы уже оставите ребенка в группе и посидите за дверью или сходите к заведующей. Следующий раз увеличьте время до 40 мин. Если все идет хорошо, то в следующий раз можно привести ребенка на завтрак и оставить на прогулку с группой.

На следующий день оставьте ребенка до тихого сна и заберите его после обеда домой. Повторите это несколько раз, пока не убедитесь, что ребенок хорошо и спокойно реагирует.

И дальше можете оставить его на тихий час.

Важно! Всегда оговаривайте с ребенком расставание, где Вы будете и когда Вы придете.

Например: я буду сидеть здесь и ждать за дверью группы. И там оставайтесь, чтобы малыш мог заглянуть туда, а Вы там!

Например: я пойду на работу и заберу тебя сразу после обеда и т.д.

Все дети разные и скорость привыкания может быть различной. Важно - не переходить к следующему шагу, пока ребенок не чувствует себя уверенно и спокойно на предыдущем!!!

Итак, дорогие мамы и папы, не торопитесь и тогда Ваш ребенок будет ходить в садик с удовольствием!



Просмотров: 744
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Поход ребенка в детский сад и "аварийное" отсоединение от мамы
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Ребенок - "кумир семьи". или Когда взрослеют дети?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Когда местоимение МЫ может быть губительным для ребенка
  • Отрывок из книги Ольги Кавер "Хочу ребенка: как быть, когда малыш не торопится?"
  • Можно оставить в покое "внутреннего ребенка"?
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Когда же, наконец, у тебя будет ребенок?"
  • Как вырастить ребенка удачником, когда ты сам ребенок СССР?
  • Как решить водить ребенка в кружок или нет, когда ребенок не хочет?
  • Сделайте мне ребенка таким, как я хочу или "неудобные" дети
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Действия мамы, когда ребенок плохо адаптируется к саду
  • Один ребенок против двух "Ребенков" мамы и папы
  • Когда ребенок не может постоять за себя
  • На самом ли деле ребенок " не хочет в детский сад"?
  • Почему дети плачут, когда начинают ходить в детский сад
  • Как легко влиять на ребенка. Когда дети хотят следовать за взрослым?
  • "Приемный ребенок может стать родным?"
  • Почему ребенок не хочет ходить в школу? И что с этим можно сделать
  • Детский сад: за (4) и против: в детском саду ребенок учится быть самостоятельным,
  • Когда Внутренний ребенок может помочь. Алгоритм работы с Внутренним ребенком.
  • Когда отдать ребенка в детский сад?
  • Почему ребенок в детском саду может вести себя иначе, чем дома?
  • Родители и дети. Где "взрослый"? Где "ребенок"?
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Детский сад за и против (2): посещение детского сада приводит к нарушениям в поведении



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь