История о том, как одна девушка сдавала 11 раз на права.

ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ДЕВУШКА СДАВАЛА 11 РАЗ НА ПРАВА.

ПО СЛЕДАМ ОДНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ.

История о том как одна девушка сдавала 11 раз на права

Перед самым новым годом ко мне на консультацию пришла одна девушка с запросом помочь ей в ситуации со сдачей экзаменов в ГИБДД. Самостоятельно она сдать не могла, попыток сдачи экзамена к тому времени насчитывалось уже 11 раз.

 

Она рассказала такую историю, что находится уже в состоянии отчаянья, так как уже потратила много сил и средств для того, чтобы получить права. Теоретическую часть сдала с первого раза, но что касается практической части, здесь возникли непреодолимые для нее сложности. Из-за чрезмерного волнения у нее напрочь отключалась голова и самоконтроль, и как следствие все что она знала и умела в миг улетучивалось. Результат был всегда один — досадные ошибки, неуверенность в вождении, и как следствие — несдача экзамена.

Когда мы начали с ней выяснять что происходит в момент сдачи экзамена, она рассказала интересную вещь, что фигура сидящего рядом инспектора, вызывала ту реакцию потери контроля и состояние сильнейшей тревоги. Это была значимая для нее фигура в той ситуации. Как выяснилось в дальнейшем значимые фигуры действовали на нее определенным образом, а именно происходило слияние с ними, отсутствовали четкие границы своего внутреннего мира. В результате этого она полностью теряла контроль, сливалась с инспектором и улавливала все то, что транслировал инспектор, ну а инспектор был настроен заваливать.

 

Когда все было более или менее выяснено, моей задачей было нивелировать значимость инспектора, самой ситуации экзамена и выстраивание стратегии поведения моей клиентки, где бы она не теряла контроль, чувствовала себя и удерживала свои границы.

В ходе беседы я так же выяснил, что моя клиентка любит водить и прекрасно водит, когда нет рядом фигуры, из-за которой она теряет контроль.

 

Мною была предложена следующая интервенция: в следующий раз, когда она пойдет сдавать экзамен, она пойдет не сдавать экзамен, а получать опыт еще одного раза сдачи экзамена с настроем, что она его не сдаст, а просто еще раз поучаствует. Так мы сняли тревожность и значимость ситуации. Так же была проведена определенная работа по выстраиванию и отстаиванию своих собственных границ и отделению от значимых фигур в ее жизни.

 

В итоге, после проведенной работы, она сдала экзамен с первой попытки, и радости от этого не было предела.

 

Таким вот образом может помочь психолог в сложных жизненных ситуациях.

Вы всегда можете обратится ко мне за консультацией.

 



Просмотров: 749
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как помочь ребёнку в ситуации экзамена?
  • Сдаем ЕГЭ. 4 практических приема для более успешной сдачи экзамена.
  • Инструкция для родителей: Как сохранять спокойствие во время сдачи экзамена
  • Оценка ситуации экзамена у студентов с различным уровнем экзаменационного стресса
  • Как выжить после экзамена
  • Упражнение. Для тех, кто боится экзамена. Как справиться с эмоциями перед событием.
  • Сдавать ли экзамен по диагностике.... Клиенту?
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Моя мама умерла, когда мне было 4 года... История одной травмы
  • Памятка как подготовиться к сдаче экзамена
  • Стратегии в ситуации, когда вашего ребенка дразнят
  • Может ли помочь психолог в трудной ситуации.
  • Три ситуации, когда психолог не понадобится и вы сможете справиться сами
  • Вот, мам, посмотри, все мужики СВО, ты была права
  • Сказки для взрослых или жила была девушка...
  • Права ли была Вирджиния Сатир или оттенки основного инстинкта?
  • Когда девушка может выходить замуж?
  • Жила была девушка. Построение близких и гармоничных отношений
  • Кризис адаптации и опыт его преодоления в ситуации потери работы
  • У них было столько всего разного, и только любовь – всегда одна на двоих
  • Когда смыслом ее жизни была семья...
  • Что делать, когда бесят люди и ситуации?
  • Как я сама была у психолога и почему это было ужасно
  • Зарисовки из жизни. Когда ребенок не имеет права быть собой.
  • Когда в детстве не было принято разговаривать о своих проблемах
  • Как поддержать ребенка в стрессовой ситуации и помочь ему приобрести полезный опыт
  • Комплекс Брошенного. Как мы попадаем в ситуации, когда нас предают и отвергают.
  • Панические атаки - следствие ошибочной оценки ситуации как опасной
  • Откуда берется школьная тревожность? Причина пятая – повторяющиеся ситуации оценивания и экзаменов
  • Как не кормить других собою: когда тебе всегда плохо, а им/ему от этого хорошо



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь