Семья динозавров, в которой родился кролик. Трансформация.

Часть 1. История написана с конца. Начало Кролик, который съел льва

 ...Итак, продолжение, или, точнее, начало... 

Мы много уделяли времени её семье и взаимоотношениям в ней. 

Чтобы выжить - главным навыком стало - научиться хорошо маскироваться. А что может быть милее и незаметнее, чем огромный Тираннозавр - это быть белым, пушистым кроликом.  Со временем, именно в него она  и "превратилась". Но...все по порядку...

В возрасте 4-6 лет она помнила, сначала, себя мухой. Не типичной мухой. "Беззаботно летала", "радовала окружающих своим жужжанием", "любила сладенькое" и "смотрела на мир фасеточными глазами". Не назойливая, вовремя улетающая из комнаты, стоило посмотреть на неё маме или папе. Смирно сидела в комнатке, и быстро, словно отрубаясь в зимнее время насекомое, засыпала.

Муху, иногда, гоняли и лупили. Не газетой. Сейчас, сидя напротив, она не всегда понимала почему и за что. Доставалось по затылку, попе, спине, и один раз, в период подростковой трансформации - по лицу. Гоняли продолжительно, настойчиво требуя кем она должна будет в будущем вырасти, как выглядеть (во что одеваться), что думать, что говорить, а иногда и с какой периодичностью дышать и моргать при других. Эти навыки потом надолго впитаются в ее поведение, элегантно соединяясь с белой шубкой кролика, за которой мало будет видно откладывающегося внутри детёныша опасной рептилии.

Противостоять родителям было под запретом. Они грозные динозавры. Всегда выступали авторитетами, всезнающими и всегда правыми, чего бы это не касалось. Муха и не боролась, просто летала, просто ела, просто жила. Пока не пошла в школу. Там мух, как выяснилось, особенно  не любили.

Пришло время трансформации - в хамелеона. Быстро менялся цвет ( и настроение, вместе с ним), усилились навыки адаптации, укреплялись искусственные улыбки и к окончанию образовательного учреждения - вырос подросток, способный умело адаптироваться почти под любую социальную ситуацию, в которой бы не оказался. Мастерство достигло колоссальных высот, невозможно было разглядеть ни мухи, которая была раньше, ни хамелеона, который выживал в школьной системе, но так же не была видна искренность, эмпатия, сострадание и умение быть собой.

Кролик же, начался формироваться позже, в социальных, коммуникативных контактах среди взрослых. Она быстро заметила, что пушистая улыбка, мягкость, покорность соблазняла и позволяла заинтересовывать людей. А, со временем, и вить из них веревки в достижении своих целей. Мало, кто из мужского пола и не только, мог противостоять её бездонным, просящим взглядам, волнительной походке и тихому голоску. "Помоги-и-и-и мне" - звучало из ее глаз, "я без те-е-ебя не спра-а-авлю-ю-юсь" -  отзывалось у другого внутри. И другие вовлекались, даже в ущерб себе,  не замечая последствий шли навстречу зову.

Отношения с мужчинами складывались по одному и тому же сценарию. Он соблазненный ею почему то исчезал с радаров через 3-5 месяцев страстного, с её слов, романа. Не брал трубку или был бесконечно занят. То, как она ванильно описывала отношения оставляло у меня долгий приторный вкус в ощущениях и заставляло крутить мысль - "почему же белого, пушистого зайку все оставляют"? (в первой части этот вопрос был терапевтически раскрыт).

Исторически отношения с противоположным полом были эхом её контакта с отцом, одной из важных фигур в жизни каждой девочки. Отец был величественной фигурой в семье. Охотник, способный обеспечить свою стаю (семью) лучшим. Между охотами у него были периоды затишья, которые он проводил с единственной дочерью. Ну как проводил? Как умел: особо не играл, а только делал вид что увлечен; особо её не слушал, а только кивал в ответ - в общем, мастерски умел создавать искусственные условия.

Сидя, уже в кабинете, Она понимала это. Печаль прорывалась даже через маски.

Борьба, периодически укусы другого, привлечение к себе внимания (любого) - стало единственным способом обратить взор отца на себя. То мухой, которую можно погонять "газеткой", то Хамелеоном которого нужно поискать в лесу (школе), то, позже, зайкой - которую можно сожрать и не подавиться. Но все...все эти способы не позволяли хоть раз ПОБЕДИТЬ отца. Внутренне, Она мечтала превзойти его, хоть раз постоять лапкой на его лице. Зато, напомню, мастерски, это делала с другими!

Теперь наша работа была нацелена на папу. Ох и много же гнева там было, скажу я вам. От такого подавленного внутри чувства, но улавлеваемого мужчинами - сбегали. Бегали многие, пока она не пришла на прием....

P.S.  Статья и образы описаны из реальной личной терапевтической работы. Разрешение клиента на публикацию получено.

2017-2018 год.

Семья динозавров в которой родился кролик Трансформация



Просмотров: 251
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • Почему "умный" не всегда значит "успешный"?
  • Почему мальчики "любят глазами", а девочки "ушами"
  • "Оптимист" и "Пессимист" внутри меня | Ресурсное упражнение
  • "У нас Семья!" или "Нет, мы только вместе живем!"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Часть 2. "Ходячие гробики": почему вредно говорить детям "нельзя злиться"
  • Почему не получается "просто быть собой"?
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • Алкоголик в семье или почему "горькая" становится "сладкой".
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • Почему при любом самостоятельном шаге "в плюс", вас сначала унесёт в "минус"?
  • "Сила чужого слова" или "Почему возникает зависимость от мнения окружающих".
  • "NLPt-психотерапия. Практик". Шпаргалка через "Хорошо сформулированный результат"
  • Почему мы "влетаем" в отношения "на всех парусах"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь