Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бутунова Олеся Владимировна. Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»



Бутунова Олеся Владимировна. Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»

Подготовил: Воспитатель МБДОУ Детского сада №35 «Колобок» Бутунова О.В. г. Красногорск 2017

Программное содержание.

1. Развитие речи:

  • вспомнить названия времен года
  • закрепить у детей знание основных признаков времен года
  • развивать связную речь.

2. Ознакомление с окружающим:

  • перечислить приметы весны
  • закрепить понятия «фрукты — овощи»
  • учить классифицировать продукты по этим признакам
  • уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных

3. Математика:

  • закрепить знания о геометрических фигурах: прямоугольник, круг, квадрат, треугольник.
  • закрепить знания основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Цель: закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о временах года, о диких и домашних животных, о геометрических фигурах, о цвете предметов, о понятиях «фрукты-овощи».

Задачи:

1. Образовательные:

  • закреплять знания детей о диких и домашних животных
  • расширять кругозор детей через ознакомление с новыми животными.

2. Развивающие:

  • развивать внимание детей
  • развивать речь, память.

3. Воспитательные:

  • воспитывать чувство любви к окружающему миру
  • бережное отношение к живой природе
  • наблюдать за животными, не обижать их.

Методы:

  • словесный (беседа, диалог)
  • наглядный (демонстрационный материал (деревья, трава, полянка, корзины, волшебный мешочек), игрушки диких и домашних животных, муляжи фруктов и овощей, геометрические фигуры) *- игровой (загадки, физкультминутка, дидактические игры «Собери урожай», «Кто в лесу живет?», «Кто живет дома?»).

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

  • Коммуникация
  • Социализация
  • Познание
  • Здоровье
  • Безопасность
  • Художественное творчество
  • Музыка

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ:

  • Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
  • Названия времен года (зима, весна, лето, осень).
  • Названия животных
  • Названия фруктов и овощей

Предварительная работа: беседа с детьми о временах года, о домашних и диких животных. Дидактические игры: «Фрукты», «Собираем урожай», «Кто в лесу живет?», «Кто живет дома?», «Времена года». Повторение названий основных геометрических фигур.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами отправимся в гости к Весне. Но прежде чем к ней пойти давайте вспомним, какие еще есть времена года. (Ответы детей). А как мы отличаем времена года друг от друга, по каким признакам? (Ответы детей).

Какие вы молодцы, ребятки, все знаете! А что мы подарим Весне?! Давайте подарим ей фрукты и овощи! Ведь они очень полезны и в них много витаминов.

Ой-ой-ой!!! Фрукты и овощи смешались в одну кучку. Детишки, помогите мне разложить фрукты и овощи по корзинам. Фрукты положим в красную корзину, а овощи в зеленую. (Дети по очереди выполняют задание).

Дети, какие фрукты у нас лежат в красной корзине? Сколько их? (Ответы детей). А какие овощи лежат в зеленой корзине? Сколько овощей? (Ответы детей). Умнички! С заданием справились.

Ну а теперь отправимся в гости к Весне, в лес, на лесную полянку. (Дети за воспитателем идут на лесную полянку и встречаются с Весной).

Весна: Здравствуйте, детишки. Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Я –Весна, и вас ждала сегодня в гости.

Воспитатель: Ребятки, давайте подарим Весне наш подарок. Пусть кушает витаминки. (Дети дарят Весне фрукты и овощи).

Весна: Спасибо большое, детишки. Я обязательно съем все фрукты и овощи и буду сильной и здоровой.

А теперь давайте мы с вами поднимем друг другу настроение. Повторяйте за мной:

У меня есть глазки, у тебя есть глазки,
У меня есть носик, у тебя есть носик,
У меня щечки гладки, у тебя щечки гладки,
У меня губки сладки, у тебя губки сладки,

Прочь тревогу, лень! Ты мне друг на целый день!

Весна: Я приготовила вам сюрприз – волшебный мешочек. Угадаете, что в нем? (Ответы детей). Так, давайте не спешите и по очереди подходите. (Дети опускают руку в мешочек, достают фигуру, говорят ее название и цвет). Молодцы! Очень хорошо вы знаете геометрические фигуры.

Весна: А кто знает стихотворение о весне? (Дети рассказывают стихи).

Ах, какие красивые стихи!

Вот молодцы, многое вы знаете, многое умеете.

Ребятки, мне очень нужна ваша помощь. В лесу случилась беда! Баба Яга перепутала домашних и диких животных. И они не могут найти свой дом. Может быть, вы знаете, где должны жить домашние животные? А дикие? (Ответы детей). (Животные спрятаны под деревьями, в траве). Какие вы молодцы! Так давайте поможем животным вернуться домой, к своим родителям, а для этого надо отгадать загадки. (Весна загадывает загадки, дети угадывают, воспитатель убирает угаданных животных в домик).

Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу?

(овечка)

Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это — (пёс).

Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её — (корова).

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это – (кот).

Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит:
"Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е".
(Коза)

Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?.. (Лиса)

Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.

(Еж)

В дупле живет
Да орешки грызет.

(Белка)

Кто зимой холодный
Ходит злой, голодный?

(Волк)

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.

(Заяц)

Вот какие молодцы! Как здорово, что мы пришли на помощь братьям нашим меньшим.

Весна: Детишки, а у меня для вас сладкий сюрприз. Угощайтесь… (Весна дарит детям сладости)

Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора попрощаться с Весной, ведь у нее полно забот, хлопот в лесу. Скажем ей вместе «До свидания, до новой встречи!».

Весна: До свидания, детишки. Спасибо вам за помощь. Буду вас ждать на следующий год к себе в гости. Была рада с вами познакомиться. С такими умными, добрыми, жизнерадостными детишками. До свидания. (Весна уходит).

Воспитатель: А нам, ребятки, пора возвращаться в группу. Какие вы у меня молодцы! Помогли Весне вернуть животных домой. Я вами горжусь.

Просмотров: 508
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Редактор. Весна - красна, сборник стихотворений для детей о весне
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Н. Мигунова. Весна идет - стихи о весне
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Ирина Васильевна Некрасова. Весна идет! Весне дорогу! конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь