Юлия Викторовна Шахтиева. Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в зимний лес»

Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в зимний лес»Шахтиева Юлия Викторовна
Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в зимний лес»
Инструктор физической культуры педагог I квалификационной категории ГБДОУ учреждение детский сад №43 Калининского района города Санкт-Петербурга
с использованием здоровьесберегающих технологий:
1.    Технология формирования правильной осанки у детей - А.А.Потапчук.
2.    Дыхательная гимнастика по А.Н.Стрельниковой.
3.    Психогимнастика – М.И.Чистякова. 
4.    Гимнастика для глаз по методике В.Ф. Базарного.
Цель: Формировать умение и навыки правильного выполнения движений.
Задачи:
1.    Развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног.
2.    Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
3.    Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.
4.    Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед.
5.    Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных упражнений.
6.    Формирование навыка правильной осанки.
7.    Способствовать развитию зрительно-моторной координации.
8.     Укреплять мышцы туловища, ног и сводов стоп.
9.    Воспитывать красоту и выразительность движений, осознанное отношение к ним. Скачать конспект

Оборудование:
1.    Воротики, мешочки с песком 30-40 шт., «снежки»30 шт., скамейки 2шт., ортопедические доски, набивные мячи 500 гр. и обручи по кол-ву детей,  модули-12 шт., пособия для выполнения дыхательных упражнений, канат.

Ведущий: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку в зимний лес. Хотите отправиться туда вместе со мной? (ответы детей) Я думаю, что это будет увлекательное путешествие. Тогда не будем задерживаться и поскорее отправимся в путь.
Ходьба с различным положением рук, на носках, на пятках.
Игра на преодоление двигательного автоматизма «Флажок» (Психогимнастика М.И. Чистяковой)
Ходьба с высоким подниманием колен («идем по глубокому снегу»), с изменением размера шага (« протаптываем дорожку в снегу», « идем след в след»).
Ведущий: Впереди ветки деревьев низко повисли над тропинкой, давайте аккуратно пройдем под ними.
Ходьба в приседе с правильной осанкой.
Ведущий: Чтобы не замерзнуть, давайте согреемся бегом.
Бег по кругу, змейкой вокруг « деревьев» (ориентиров-конусов)-1 мин.

Ведущий: Смотрите, впереди красивая полянка. Давайте остановимся на ней и сделаем специальную «Звериную зарядку».
Выполнение корригирующего  комплекса ОРУ с использованием подражательных движений (Технология формирования правильной осанки  А.А.Потапчук).

Ведущий: Смотрите, какие интересные следы на снегу. (Показ карточки со следами). Это прыгал зайка. Давайте и мы попрыгаем как он.
Прыжки на двух ногах на месте.
(Подвижная игра «Зайка скачет»).
А теперь давайте посмотрим, кто сможет быстрее и правильнее допрыгать до конца полянки.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – 3 раза по 5 м.
Ведущий: Давайте отправимся дальше. Смотрите, впереди мостики через овраг.  Необходимо пройти по ним, сохраняя равновесие.
Ходьба по ортопедической доске – 3раза.
Ходьба по скамейке, руки в стороны - 3 раза.
Ведущий: Посмотрите, впереди что-то виднеется. Давайте сядем и приглядимся повнимательнее.
Комплекс гимнастики для глаз (по методике В.Ф.Базарного)
Дети сидят по-турецки.
1. Посмотреть глазами  вверх – вниз, вправо – влево -  4-6 раз.
2. Указательным пальцем правой руки рисуем « радугу» в правую и  левую сторону. То же повторить левой рукой – 4-6 раз.                                                    3. Указательным пальцем правой руки рисуем «лодочку» в правую и левую сторону. То же повторить левой рукой – 4-6 раз.                                                                4. Вытянуть правую руку вперед, внимательно посмотреть на указательный палец. Затем медленно вести указательный палец правой руки к носу, не сводя глаз с пальца. Повторить левой рукой - 4 раза.
Ведущий: Это белочка! Пойдемте, посмотрим, что она делает. Ой! А здесь не пройти, смотрите, сколько поваленных деревьев лежит. Наверное, в лесу был сильный ветер.
Дыхательная звуковая гимнастика
«Ветер» со звуками « ш-ш-ш» и «у-у-у». Произнесение звуков на выдохе.
Ходьба с высоким подниманием колен, перешагивая модули – 12 шт.
Ведущий: Ребята, смотрите, белочка делала запасы на зиму. ( Показ карточек с изображением шишек, грибов) Но сильный ветер разбросал все. Давайте поможем ей! Постарайтесь забросить в дупло упавшие припасы.
Броски мешочков с песком в обручи с расстояния 1.5-2 м одной рукой сохраняя правильное И.П.  – 5-6 раз.
Ведущий: Спасибо ребята за помощь! Посмотрите, какие большие комки снега лежат. В руках отнести их нам будет тяжело. Давайте откатим их головой! Это очень увлекательно!
Ползание на четвереньках, хорошо прогибаясь в пояснично-грудном отделе позвоночника, толкая впереди себя набивной мяч – 6 м.
(Технология формирования правильной осанки А.А.Потапчук)
Ведущий: Ребята, мы с вами хорошо погуляли по лесу. А поиграть вы не хотите? (ответы детей).
Подвижная игра «Веселые снежки» -1 мин.
Дети делятся на две команды и располагаются по обе стороны от веревки, которая лежит по центру зала. Каждой команде даются легкие «снежки». Задача состоит в том, чтобы дети  как можно быстрее перебрасывали снежки на сторону соперников. Побеждает команда, у которой на её половине будет меньше «снежков».
Ведущий: Хорошо поиграли, давайте отряхнемся сами и поможем отряхнуться своему товарищу.
Выполнение самомассажа.
В колонне по одному - массаж спины впередистоящему ребенку.
Ведущий: А теперь давайте сдуем оставшиеся снежинки.
Дыхательная гимнастика    (Технология  А.Н. Стрельниковой)
«Подуй на снежинку»                                                          
Дети сдувают с ладони «снежинки».
1)    1-2-вдох носом, 3-4 долгий выдох ртом-трубочкой.
2)1-2- вдох носом, толчкообразный выдох ртом (4-5 раз)- сдуваем несколько снежинок.
Ведущий: Вот и закончилось наше зимнее путешествие.
Понравилось вам в лесу? (ответы детей). В следующий раз отправимся в другое увлекательное путешествие. До свидания!
Выход детей из зала.

Просмотров: 529
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Цыганкова Юлия Сергеевна Умникова Екатерина Викторовна. «Формирование навыка правильной осанки у детей дошкольного возраста»
  • Сундукова Мария Владимировна. «Использование игрового стретчинга для формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Залужная Елена Николаевна. Физкультурное развлечение в средней группе для родителей и детей с нарушением зрения «Давайте познакомимся»
  • Давыдова Любовь Валерьевна. Формирование правильной осанки у детей младшего дошкольного возраста
  • Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Елена Корнилова. Статья: 'Давайте задумаемся о речи'
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Кобзева Ольга Юрьевна. Формирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детей
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Березко Вера Георгиевна. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ВОЙНЕ» в логопедической подготовительной группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь