Мыскова Людмила Владимировна. Презентация «РИСУЕМ СКАЗКИ в технике «ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» Совместное творчество»

Презентация «РИСУЕМ СКАЗКИ в технике «ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» Совместное творчество»Презентация «РИСУЕМ СКАЗКИ в технике «ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» Совместное творчество»

Воспитатель: Мыскова Л.В.

Понятие "пластилинография" появилось не так давно, оно имеет два смысловых корня: "графия" — создавать, изображать, а первая половина слова "пластилин" подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности.

Актуальность темы: Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей. Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца.

 

Скачать: Презентация «РИСУЕМ СКАЗКИ в технике «ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» Совместное творчество» (презентация)

Но главное значение занятий по пластилинографии состоит в том, что в конце обучения — у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Этому способствует хорошая мышечная нагрузка на пальчики. У детей развивается пинцетное хватание, т. е. захват мелкого предмета двумя пальцами или щепотью они так – же умеют самостоятельно осуществлять движения во всех его качествах: силе, длительности, направленности и др.

Назначение: оформление творческого уголка группы, изостудии.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей средствами изобразительного искусства.

Задачи:

  • развивать художественный вкус, чувство композиции, творческие способности;
  • способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук;
  • формировать и развивать навыки ручного труда;
  • воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца; 
  • воспитывать гордость за свой детский сад, стремление сделать его ярче и интереснее;

Предполагаемый результат: • у детей развит интерес к творческой деятельности; • усвоены основные приёмы работы в технике пластилинографии; • мелкая моторика развита на достаточном уровне; • дети проявляют аккуратность при работе с пластилином, умеет последовательно выполнять работу и доводить начатое дело до конца.

Необходимые материалы и инструменты:

  • листовой пластик;
  • рисунок из любимой сказки;
  • гуашь черного цвета или контурная витражная краска;
  • тонкая кисть;
  • пластилин

Технология выполнения: рисунок подкладываем под стекло и обводим по контуру чёрной краской.

Проверяем, все ли детали переведены и даём краске хорошо высохнуть.

Из пластилина катаем маленькие шарики, постепенно заполняя всю поверхность рисунка.

Работать вместе — интересно и весело!

Вот что у нас получилось! Это – обратная сторона картины!

А так выглядит лицевая сторона картины!

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.

Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

ФОТО РАБОТ ВЫВЕШЕННЫХ В ИЗОСТУДИИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Просмотров: 1049
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шемякина Людмила Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» по теме «Открытка для мамы» в технике пластилинография
  • Пушкина Е.В. Бонарева О.Н. Хафизова Н.В.. Методическая разработка «Пластилинография – как средство развития художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»
  • Елена Геннадьевна Непомнящих. Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
  • Романенко Нина Алексеевна. Методическая разработка, конспект НОД «Сочинение конца сказки, начатой воспитателем» для детей подготовительной группы (6-7 лет)
  • Бражникова Алла Валериевна. Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ в системе дошкольного образования в современных условиях.
  • Наумова Марина Валерьевна, Барсукова Ольга Александровна. Статья «Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
  • Кишкинская Олеся Михайловна. Конспект НОД Художественно-эстетическое творчество. Лепка (пластилинография) «Грибы»
  • Наумова Марина Валерьевна Барсукова Ольга Александровна. Статья Тема: «Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
  • Морозько Ольга Жановна. Конспект по развитию речи Тема занятия: «Устное народное творчество: сказки. Пригласительный билет родителям на празднование дня победы»
  • Бокова Лилия Ивановна. Конспект ОО Художественно — эстетическое развитие «Шарики для елочки» (пластилинография)
  • Аганина Екатерина Николаевна, Гаврилова Анна Григорьевна. Проектная деятельность «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста (пластилинография)»
  • Никифорова Светлана Алексеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе. Тема: «Рыбка золотая» (пластилинография)
  • Мартынова Родика Павловна. Развитие мелкой моторики рук способствует развитию речи ребенка.
  • Тарасюк Юлия Анатольевна. «Пластилинография – средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Левашова Светлана Евгеньевна, Мемедейкина Олеся Андреевна. Презентация к самообразованию на тему «Пластилинография»
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Зяблова Елена Викторовна. Открытое занятие по развитию мелкой моторики «В гостях у сказки»
  • Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна. Творческие посиделки. Совместное творчество сближает!
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Старшая группа для детей с ЗПР. Тема: 'В гостях у сказки'.
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Тарасова Наталья Видсоновна. Конспект занятия по познавательному развитию «Из сказки в сказку»
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Раиса Михайловна Уриш. Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинографии. Средняя группа. «Шарики для елочки»
  • Кожевникова Светлана Вячеславовна. Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
  • Поликухина Валентина Юрьевна. Презентация опыта работы по проектной деятельности на тему «Сказки В.Г. Сутеева»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Платонова Елена Павловна, Иванова Светлана Геннадьевна. Совместное творчество детей и воспитателей
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь